Предприниматель / Операционный директор бреда женской одежды "RUWO"
Пошёл 3-й год пользования «Compass», не то чтобы мы ждали «тёмную тему», больше добавление другого функционала интересует)
Но интересно наблюдать за такими изменениями и тем, какая работа проделана с вашей стороны. В особенности за посвящение, в то что происходит вне наших глаз (фото/видео).
Спасибо за качественный продукт 🤝
В конце запроса по "label"
Например:
label sum(A) 'ВАШЕ НАЗВАНИЕ'
На своём примере пометил красной рамкой
Спасибо за представление собственного варианта планирования.
Вариант конечно не для всех, с той точки зрения, что кому-то покажется, что нужно быть "роботом" и жизни в этом нет. Но тут речь как будто бы про дисциплину. А добровольная дисциплина = свобода.
Часть "фишек" из вашего планирования возьму себе 👍
Виталий, да, тут сложно не согласиться, что контент на сайте не соответствует уровню рядовых брендов. Тут и не было пока такой цели сделать его "как надо", так как в основном работаем с оффлайн трафиком в ТЦ.
Как можно заметить, через сайт ничего нельзя заказать. И фотографии эти делают для сотрудников Склада, чтобы было проще адаптироваться в "Мой Склад".
Поэтому стараемся сейчас настроить базовую интеграцию со складом и сайтом. А "Menuza" от Фёдора Овчинникова была взять как быстрая реализация "каталога на коленке".
Да, поддерживаю вашу мысль.
С точки зрения мужского гардероба, есть такая потребность, которую я лично до сих пор испытываю. И самому приходится искать в разных брендах какие-то базовые элементы.
Проблема не в новинку. Но про ряд стартапов, которые делают базовую одежду по подписке - наслышан)
У нас были причины, почему по крайней мере сейчас мы зашли в женскую одежду:
- Компетентность нашего Креативного Директора, большой опыт именно работы с женской одеждой
- Легче войти, чем в мужскую одежду, разница в долях рынка
- Опять же проще найти своего покупателя и дойти до цели бизнеса (прибыль), и дальше развиваться
Приветствую!
На рынке сейчас немало компаний с базовыми коллекциями и конкурировать с ними на этапе зарождения компании - сложнее.
Есть вполне хорошие российские представители: GATE 31, 12 storeez, LIME и др.
Это не говоря о разных сервисах с подписками на базовый гардероб.
Для себя определили концепцию в одном предложении: "Яркость и база в одном флаконе!".
Экспериментировать на этом поприще будем продолжать, и сейчас хотим расширить ассортимент базовой коллекции.
И конечно, для нас чем более конкретнее ЦА, тем проще удовлетворить их потребность и качественней с ней работать.
P.S.
После запуска салона и бренда в целом, мои лично вкусы к базовым вещам не изменились. Даже иногда сам покупаю у нас базовые футболки (к счастью унисекс) 😅
Очевидно же, что он конкурирует не только с пиццей, а с любой другой едой на доставке.
Кирилл, спасибо за подробное описание, шаблоны и цифры.
Интересно было изучить и почерпнуть новое для себя.
Мы подобную технику используем в своей Сети (далёкой от пиццерий). И однозначно, такой подход, когда принесённая ценность=соответствующая оплата — работает! 👍
После знакомства с понятиями «экстерналы» и «интерналы» хочется погрузиться в тему, особенно в формате найма 🤔