Что каждый должен знать о подготовке сайта к рекламе? “6 шагов по увеличению конверсии лендинга”

Ни для кого не секрет, что потеря трафика на одном из этапов воронки продаж означает неизбежный рост цены заявки, а также значимое снижение окупаемости рекламы. Недостаточно просто настроить релевантную и бьющую в цель рекламу для вашей целевой аудитории, крайне важно перевести максимальное количество трафика на следующий этап воронки. Я подготовила для Вас «6 шагов по увеличению конверсии лендинга». Эти советы помогают докручивать посадочные страницы проектов, в которых я работаю. Так мы смогли к примеру поднять конверсию лендинга на бесплатный марафон с 20% до 60-70%.

Итак, 1 шаг — Визуальная составляющая. Если людей встречают по одежке, то лендинг встречают по дизайну. Если не хотите, чтобы ваш сайт покинули в течение 2 секунд, то лучше соблюдать эти, казалось бы очевидные моменты.

  • не использовать вырвиглаз цвета и много странной анимации. Создаётся ощущение, что создавалось всё это в 90-х, и что с того же времени никто сюда не заходил. Заброшенность и забытость.
  • плохо читаемый текст. “На черном-черном экране скучает одиноко черная-черная надпись…” Должен быть контраст — белое на белом и черное на черном невозможно зрительно воспринимать, однако при аудите лендинга такое часто еще встречается. Если текст на разноцветной картинке — позаботьтесь о том, чтобы всё также читалось.
  • Странные шрифты. Не используем плохо читаемые шрифты с вензелями и завитушками. Берем подходящую шрифтовую пару и прорабатываем оформление текста.
  • Перегруженная структура. Скажем «нет» бесконечному полотну текста без отступов и категорий. Сочетаем текст и графический контент.

2 шаг: Контент

А сейчас самое важное. Ваш контент должен продавать. Для этого необходимо сначала проработать качественно целевую аудиторию - какие боли, проблемы, мечты и желания есть у этой аудитории, как ваш продукт поможет решить этот запрос аудитории. И прописать эти все моменты на языке выгод. Если написать хоть 100 характеристик вашего продукта, его всё равно не купят. Работают только выгоды. Покупают не за характеристики.

3 шаг: Адаптация под мобильные устройства

На моей практике часто встречалось такое: десктопная версия сайта выглядела отлично, но при просмотре на мобильном устройстве всё выглядело очень коряво. Обязательно перед запуском проверяем сайт на адаптивность. Очевидный факт, что переходят с рекламы практически во всех случаях с мобильного устройства и нужно заранее позаботиться о качественной мобильной версии сайта.

4 шаг: Скорость загрузки

Какой бы ни был классный продукт, никто не будет ждать долгой загрузки сайта в 21 веке. Мы живем в динамично развивающимся мире, где скорость решает всё. Будь то доставка еды, сроки отправки посылки из интернет-магазина, ну и конечно же скорость загрузки сайта.

5шаг: Форма заявки. Она должна быть удобной и простой. Не нужно делать много полей для заполнения: максимум имя, телефон и электронную почту. В некоторых случаях можно обойтись даже без почты. Шаг к регистрации заявки должен быть максимально легким, а многочисленные поля для заполнения станут барьером для высокой конверсии.

6 шаг: Системы аналитики. Обязательно используем Pixel Facebook, Яндекс Метрику или Google Analytics в своей работе. Без систем аналитики невозможно собирать посетителей сайта и анализировать их поведение. Вы сможете повысить эффективность сайта если узнаете, в каком конкретно блоке посетители «отваливаются», сможете точно отслеживать конверсию по воронке продаж, делать ретаргет.

Итог: проверяйте свою посадочную страницу перед запуском и докручивайте всё по шагам. Знаете какая большая боль таргетолога? Когда раскладываешь ц/а на атомы, пишешь множество убойных офферов, креативишь в фотошопе, делаешь огонь-пушку рекламную кампанию и... понеслись переходы…кликабельность растет! А посадочная не конвертит… «Спасибо, ваша рекламная кампания дает дорогой результат, остановите рекламу». И тут неважно кто придет, ситуация будет ровным счетом одна и та же. Выводы очевидны.

Я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и поможет избежать ошибок еще до запуска рекламы.

Если остались вопросы, или хотите поговорить на тему продвижения, пишите, буду рада помочь.

1717 открытий
Начать дискуссию