Сервис для WhatsApp маркетинга – эффективный рекламный инструмент

Мессенджер WhatsApp остается одним из самых популярных в мире инструментов для продвижения рекламы на товары и услуги. С развитием технологий и популяризации чат-ботов WhatsApp постоянно модернизируется, что позволят использовать все доступные возможности для ведения эффективного маркетинга.

Сервис Wapico представляет собой бесплатный конструктор для создания чат-ботов и рассылок для мессенджера WhatsApp. С помощью удобного программного обеспечения вы сможете добавлять любое количество аккаунтов, создавать ботов, лендинги и многие другие полезные инструменты для эффективного продвижения своего бренда, товаров и услуг.

Почему это выгодно?

Online-сервис WhatsApp рассылок помогает бизнесу работать напрямую с потенциальными клиентами. Компания получает эффективный инструмент по продвижению бренда, а сервис предоставляет несколько важных преимуществ:

• Аккаунты – создавайте любое количество аккаунтов в зависимости от выбранного тарифа. Настройки системы позволяют избегать блокировки и прочих популярных проблем при работе с другими сервисами.
• Работа в облаке – сервис работает на любом мобильном и стационарном устройстве через облачное хранилище. Вы сможете всегда управлять и подключать аккаунты в личном кабинете в любой точке мире, где есть стабильный интернет.
• Автоматизация процессов – отвечайте и общайтесь с клиентами с помощью чат-бота, который создается в считаные минуты в личном кабинете. Автоответчик с гибкой системой настроек повысит общий уровень доверия с потенциальными клиентами.

Почему Wapico идеален для WhatsApp рассылок?

Если вы активный пользователь WhatsApp, то могли заметить, что сегодня практически все популярные компании используют рассылку рекламы и полезной информации через мессенджер. Весь процесс можно автоматизировать с помощью чат-ботов и других полезных инструментов, что позволяет добиться высокой эффективности работы.

Сервис Wapico имеет несколько преимуществ по сравнению с другими системами:

• Рассылка – наши возможности позволяют запускать массовую рассылку сразу со всех выбранных аккаунтов.
• Чат-боты – эффективный инструмент для автоматизации процессов общения с клиентами. Создать бота можно за несколько минут в личном кабинете на сайте сервиса. Чат-бот позволяет избежать блокировки аккаунта при ответе на первое сообщение.
• Рандомизация текста – с помощью сервиса Spintax вы сможете легко и быстро изменять любые короткие сообщения. Один текст можно использовать в разных интерпретациях для более эффективного маркетинга. Вы сможете отправлять рандомные сообщения с настройкой по времени перед отправкой.
• Медиафайлы – встроенная система хранения файлов позволит отправлять любые медиафайлы (видео, изображения) через мессенджер.
• WhatsApp API – полноценная функция, которая позволяет интегрироваться с любыми сайтами и сторонними сервисами.
• Общение с клиентами – используйте чат-менеджер для удобного общения с клиентами компании через интерфейс сервиса Wapico. Внутри каждого аккаунта работает встроенный чат, что позволят быстро реагировать на любые сообщения.

Это лишь часть преимуществ, которые вы получаете при подключении сервисов Wapico. Больше информации вы сможете найти на сайте нашей компании.

Как запустить WhatsApp рассылку

Современные технологии и опыт позволили создать самую простую и понятную систему настроек для запуска WhatsApp рассылки. Наши программисты проработали пошаговую систему запуска для любого проекта.

Шаг 1 – Собираем целевую аудиторию

На данном этапе вам необходимо собрать целевую аудиторию клиентов. Мы упростили работу, поэтому вы сможете воспользоваться онлайн-парсером и специальными фильтрами. Если в наличии имеется готовая база, то процесс сбора облегчается. Загружайте собственную базу в систему и приступайте к работе.

Шаг 2 – Подготавливаем WhatsApp лендинг

Лендинг или специальный чат-бот с огромным набором различных функций. Даже если у вас ранее не было опыта по созданию ботов, с помощью подсказок и полезных советов вы сможете настроить процесс за считаные минуты. Используйте наш бесплатный конструктор чат-ботов для мессенджера WhatsApp. В личном кабинете есть все необходимое для быстрого старта и начала работы.

Шаг 3 – Запускаем рассылку

На конечном этапе после создания чат-бот вы приступаете к запуску рассылок. Гибкие настройки автоответчика с подключением бота позволяют генерировать лиды без риска получить бан. Реклама будет работать в полностью автоматическом формате без бюджета и лишних затрат. Эффективность продвижения бренда и услуг повышается в разы.
Важно. Используйте прямо сейчас все функции сервиса, в том числе рассылку через мессенджер WhatsApp, конструктор чат-ботов, автоматический ответчик с лимитом сообщений. Пройдите короткую регистрацию и самостоятельно оцените весь полезный функционал сервиса. Если возникнут вопросы, наши специалисты всегда готовы оказать помощь.

Как правильно пользоваться WhatsApp рассылкой

Стоит учитывать, что мессенджер WhatsApp работает по специальным алгоритмам, которые отслеживают общее количество отправленных сообщений в сутки. В настоящее время система позволяет отправлять до 250 сообщений, а за один раз можно переслать до 50 сообщений.
На заметку. Данная система ограничений была создана для минимизации количества спама и рекламных рассылок. Если превысить указанный лимит, то аккаунт могут заблокировать, поэтому необходимо учитывать это важное правило.

Кроме того, необходимо понимать, что после отправки сообщения, пользовать должен открыть его и прочитать. Если он нажмет функцию «блокировки» или отправит жалобу, то информация не сможет дойти до конечного клиента. Аккаунт будет заблокирован, если больше трех пользователей нажмут одну из указанных функций. Чтобы этого не происходило, мы рекомендуем выбирать только целевую аудиторию, которая будет заинтересована в услугах и товарах.
Аккаунт могут заблокировать по трем причинам:

• Жалоба – если конечный получатель нажмет одну из функций «блокировки» или «жалобы» на полученное сообщение. Система WhatsApp блокирует аккаунт за 2-3 сообщения о спаме.
• Спам – при неправильной настройке алгоритмов и массовой рассылке сообщений система автоматически заблокирует аккаунт, поэтому мы всегда используем ограничения для безопасной и эффективной работы.
• Объем информации – стоит учитывать, что большие сообщения также могут заблокировать.

Важно. При работе с клиентами и отправке первого сообщения, необходимо имитировать максимально «живой» диалог. Рекомендуем использовать только короткие и понятные сообщения без дополнительных ссылок. Эффективней всего отправить лаконичное приветствие или конкретное предложение, которое сможет заинтересовать пользователя. Такой подход позволит скрыть функции блокировки и минимизировать риски.

Правила безопасной рассылки WhatsApp

После регистрации на сервисе Wapico и создании чат-бота важно изучить основные правила, которые позволят избежать блокировки аккаунта.

Правило 1 – Не забывайте про лимиты

Как уже было сказано выше – в сутки можно отравлять не более 250 сообщений новым пользователям. Для новых аккаунтов следует соблюдать ограничения по общему количеству сообщений. Если превысить лимиты, то система заподозрит аккаунт в нарушениях и может заблокировать за спам. Старайтесь не отправлять больше 50 сообщений в час.

Правило 2 – Прогреваем аккаунты

Каждый новый аккаунт вызывает подозрение у пользователя, поэтому существует большой риск его блокировки. Избежать проблемы позволит «прогрев» аккаунта – использование приветствий и коротких сообщений на первоначальном этапе общения. После ответа пользователя у него скрываются функции блокировки.

Правило 3 – Пауза между сообщениями

Статистика показала, что потенциальные клиенты лучше реагируют на сообщения, между которыми есть небольшие паузы. Таким образом, создается впечатление живого общения, а не быстрой нагрузки рекламной информацией. Пользователь должен постепенно втягиваться в общение с чат-ботом.

Также не забывайте использовать рандомизацию текстов с помощью сервиса SPINTAX. Система позволяет отправлять рандомный текст в рассылке. Эффективнее всего использовать короткие приветствия с использованием рандомизации. Например, «Добрый день, здравствуйте, Приветствую Вас».

Еще больше информации о тарифных планах и функционале сервиса вы сможете узнать на сайте Wapico.

1010 показов
619619 открытий
Начать дискуссию