Премиум программа для продавца на Ozon

Немного хочу рассказать о своём опыте вступления в Ozon Premium для продавца.

Сказки от Ozon, что будет прирост продаж, поднятие в поисковике и некий телефон оказался лохотроном😂😂😂.

Как продавался товар без premium, так он и продаётся. Разницы нет. Прошу всех не вестись в обещания озон. По мне очередная уловка развода продавца😂😂.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Иван Сиберов

Писать подобное, это конечно Ваше право, но наш опыт другой. Позитив от премиума есть, продажи поднялись. Нет, шквала заказов не появилось, но положительное увеличение есть.
Поддержка плохая? Вы попробуйте поработать с Яндексом или Сбером. Сбер отвечает от 1 до 3!!!!!! дней! Три дня Карл!! Яндекс - не регистрирует некоторые обращения, часть отображается, а часть так и исчезает в небытии.
Озон неоднократно реагировал на наши пожелания, менял Шаблоны, добавлял группы товаров, изменял кое что в ЛК. Яндекс от подобного будет просто в шоке! Они только тыкают пальцем в Озон, что им мол лет больше а нам всего 5... слушал это нытье неоднократно, потом надоело.
Приложение селлера Яндекса? Вы что?!!? Это то что то нереальное!
Нормальное АПИ Яндекса для продавца ?!? Нет, это слишком!
А у того же Озона это есть и прекрасно работает

Так что это, как и многое другое в нашей жизни - относительно
Да, не идеально, но бывает и хуже.

А поддержке Озона я говорю Спасибо. Они топчик по сравнению с многоими на рынке МП

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч
Автор

На Али большинство товаров перенесли и начали кайфовать. Сколько людей, столько мнений. Я высказал свою позицию и она не поменяется

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Иван, я конечно всё понимаю, работаю и с Озон, и с ЯМ, на ВБ страшно, честно говоря, выходить с учетом звездеца их. СП что в яндексе, что на озоне говнище. Ну и говорить, что "вот это говнище вкуснее этого"... ну так себе затея. Лучшее это не значит хорошее, это значит, что остальные хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Клинских

Иван, привет, я из Ozon Marketplace. Давайте разберёмся — присылайте свой ID продавца из раздела «Настройки» → «API ключи» → «Client ID». Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч
Автор

Проверять никто и никого не просит. Ваши ответы мне не нужны. Здесь буду делиться дуриловом сос тороны озон на собственном примере. Пусть всё знают об этом. Один негатив на вас. Дальше больше

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Клинских

Не оправданий ради, а помощи для — с цифрами смогли бы понять, что именно идёт не так. Без них могу сказать насчёт телефона — номер действительно есть (8 800 775-24-74), он работает, но дозвониться получится только с телефонов, указанных в личном кабинете: ozon.ru/t/b4g7z0N

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч
Автор

У вас работают такие же люди как и в чате. Одно и тоже бубнят как попугай "попка дурак". Улучшать вы ничего не собираетесь. Дно пробито и дальше пробиваете. Треша в виде моего опыта работы с площадкой полно. Буду выкладывать да бы люди не влетели как я

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Блин и поддержу по телефону отрубили. Замечательно, от премиума вообще никакой пользы реальной нет, кроме аналитики, которая и так была, но отобрали. Иван Иваныч прав, дно пробито в очередной раз.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда