Осторожно, AliExpress!

Хотел бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной при заказе смартфона в магазине AliExpress. Возможно это убережёт Вас от потери денег.

Осторожно, AliExpress!

За месяц до Нового года решил сделать подарки под ёлку сыну и жене, заказал 2 смартфона у разных продавцов. Один из них (за 294$) оказался бракованным, не включается и не подаёт никаких признаков жизни даже при подключении зарядного устройства.

Сразу написал продавцу в личных сообщениях, он попросил прислать видео телефона с подключённым ЗУ. Отправив видео я получил удивительный по содержанию ответ, что это не тот телефон, который он отправлял.

Осторожно, AliExpress!

Продавец с хорошим рейтингом, и более 4 лет работает на площадке, по данному смартфону 95+ отзывов были положительные, но как позже оказалось, на других товарах тысячи негативных отзывов о ненадлежащем качестве товаров.

Осознав, что диалога с ним не выйдет я открыл спор на самой площадке с привлечением представителей Али и запросил возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Осторожно, AliExpress!

С этого момента я прохожу 4й круг ада. Представители маркетплейса несмотря на все доказательства (фото, видео, заключение сервисного центра) отказывают в возврате. При этом каждые 3 дня заставляют по кругу присылать одни и те же видео, прошло уже 2 недели. Как итог, деньги заморожены уже почти 2 месяца + если одобрят возврат ждать ещё около месяца и что-то мне подсказывает, что даже при обратном возврате могут возникнуть дополнительные приключения. То, как зарекомендовал себя продавец в личных сообщениях и как ведёт себя официальная поддержка магазина ожидать от них можно всего, что угодно.

Осторожно, AliExpress!

Чем закончится спор буду держать в курсе.

Начать дискуссию