{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс

Одно из ключевых направлений экономической и политической деятельности страны – развитие Северного морского пути. Единая транспортная коммуникация России в Арктике позволяет обслуживать порты и перевозить топливо, грузы, оборудование, леса. В августе 2022 года был утвержден план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Приоритетная задача – увеличение ледокольного, грузового и вспомогательного флота, переход на отечественное производство технических комплектующих.
Атомные ледоколы проекта 22220 универсальны и являются самыми большими, мощными судами в мире. Их основное назначение – круглогодичная навигация в Западном районе Арктики. Суда проекта 22220 входят в основу гражданского ледокольного флота России.

ООО «Аквилон» принимает непосредственное участие в строительстве таких судов. Например, одним из последних проектов является спуск на воду атомохода “Сибирь”.

Технические характеристики ледокола «Сибирь»:

длина — 173,3 метра (160 метров по КВЛ)

ширина — 34 метра (33 метра по КВЛ)

высота борта — 15,2 метра

мощность — 60 МВт (на валах)

скорость хода — 22 узла (по чистой воде)

осадка — 10,5 метра/9,03 метра

водоизмещение – 33 540 тонн

расчетный срок службы — 40 лет

численность экипажа — 54 человека

Рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,8 метра со скоростью 1,5—2 узла (3,0 метра наибольшая).

Перед стартом работ заказчик попросил нас предоставить образцы продукции в отдел контроля качества судостроительного предприятия, где она успешно прошла все строгие испытания. Мы всегда бесплатно предоставляем необходимые экземпляры по запросу клиента.
Кроме того, мы направили обязательные сопроводительные документы, освидетельствованные Российским Морским Регистром Судоходства. И только после этого, наше предприятие приступило к реализации заказа.

Поставки были организованы точно в срок, так как производство находится в России и у нас нет проблем с логистикой, в отличии от других производителей.

Заказчик остался доволен нашим сотрудничеством и сейчас мы совместно работаем над реализацией проекта строительства атомохода “Урал”.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда