Бум онлайн-торговли прошел, и акции Shopify – тому доказательство

На пике пандемии, когда все мы покупали растения и тренажеры, чтобы впоследствии о них забыть, сфера онлайн-торговли была одной из ее главных бенефициаров. Но онлайн-покупки – это еще один тренд пандемии, который, кажется, ослабевает – официальные данные показывают, что в начале 2022 года доля потраченных средств онлайн снова упала, что вернуло онлайн-продажи на допандемийную траекторию.

Возврат к тренду 2019 года не прошел бесследно
Возврат к тренду 2019 года не прошел бесследно

Брошенные корзины

Одна из компаний, которая болезненно проживает изменения в покупательских привычках, является Shopify. Эта IT компания, предоставляющая интернет-магазинам инструменты и программное обеспечение для ведения бизнеса, на этой неделе сообщила об очередных неутешительных результатах, а генеральный директор Тоби Лутке заявил, что 1000 сотрудников будут уволены, что приведет к сокращению штата компании примерно на 10%. За последний год рыночная стоимость Shopify упала почти на 80% – около 160 млрд долларов.

Беда не приходит одна

Хотя компания Shopify пострадала больше других, она не одинока в своем несчастье. Вчера, на фоне фактически более успешного, чем ожидалось, квартала, Amazon объявил об очередном годовом снижении онлайн-продаж на 4% — второй раз подряд, когда гигант электронной торговли отмечает падение онлайн-продаж.

📌 Если вам была интересна статья, то буду рад вашей подписке на мой телеграм-канал Hook&Convert, где я рассказываю про международный маркетинг, NFT, технологии.

1 комментарий

Сейчас уже на акции большинство подзабили. Используют другую методу как заработать без особого напряга. У меня в профиле посмотрите. Акции по сравнению с этим просто бумажки.

Ответить