Фокус помогает отвечать на вопрос приоритетов. Без него команду всегда начинает тянуть куда-то не туда. Не потому что сотрудники плохие или саботируют работу, а потому что не имея цели, все начинают разбредаться кто куда. Я просыпаюсь с утра каждый день с мыслью о том, какой продукт мы делаем, что в нем главное. Все, что не в фокусе, идет нафиг. Ресурсы всегда ограничены, поэтому если распыляться, не доставишь ключевую ценность для пользователя.
Про заставку на телефон прикольно, нужно запомнить)
У нас у продактов висит календарь где все включения/выключения А/Б-тестов и там же внизу крупно цель над чем работаем в продукте.
Плюс про метрики на дэшборде жизненно, была только одна проблема: как легко и без душности объяснить остальной команде почему именно эти N метрик выведены, а не другие.