ЮНИТ – серия №18

Очередная неделя и очередная серия (№ 18) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
1. Подвели итоги первых 2- недель декабрьской акции. Что имеем?
1.1. Процент участия в акции 31% от общего количества обратившихся, т.е. акция пользуется спросом.
1.2. Средний чек вырос от 1,7 до 2,9 раза.
1.3. Розничные продажи не увеличились, что говорит о необходимости акций с минимальным участием менеджеров до момента их качественного обучения.
2. Планы на «пьяный» январь:
2.1. Основные задачи:
• Навести порядок в имеющейся клиентской базе, объединив все машины одного клиента по единому признаку, что даст возможность собирать статистику не только по машине, но и по клиенту.
• Создать ТГ канал для клиентов и начать публикации о жизнедеятельности ЮНИТ.
2.2. Механизм акции:
• Если у тебя и твоих близких сейчас обслуживается в ЮНИТ 2 и более автомобилей.
• Посети ЮНИТ для любого обслуживания в январе 2023.
• Подключись к ТГ каналу по QR-коду.
• Предъяви руководителю по работе с клиентами действующую дисконтную карту и список автомобилей, обслуживающихся в ЮНИТ.
• Получи в ПОДАРОК дополнительные 3% на выполняемые работы.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда