ЮНИТ – серия № 28

Очередная неделя и очередная серия (№ 28) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
ИТОГИ:
1. Рабочие совещания в новом формате несут в себе массу нужной информации и, что очень важно, все участники слышат одно и то же. Пока есть проблемы в качественном оформлении своих мыслей и предложений, но это приходит с опытом.
2. Обсудили вопрос создания системы категоризации рабочих сотрудников. Непростой вопрос, учитывая тот факт, что нужно внести значительные изменения.
3. Начинаем процесс описания существующих бизнес-процессов и составления регламентов.
4. Нашли крутого рекрутёра, который за одну неделю дал нам столько кандидатов, сколько в прошлом мы не получали за месяц от нескольких.
5. Самое главное я оставил на закуску. Подвели итоги экспериментального месяца изменений в ремзоне и получили рост выработки более 70% по сравнению со среднестатистическими в прошлом. Я не оговорился, только одно улучшение способно практически удвоить показатели на данном участке! Вам нужны такие показатели? Звоните и мы придём к вам!!!
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

0
1 комментарий
Oleg Kartamyshev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда