Бесплатная виртуальная АТС, виртуальные номера в 100+ городах России, интеграция с популярными CRM-системами, речевая аналитика
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании сервиса. К сожалению, переход на новую платформу был необходимой мерой и большая часть наших клиентов столкнулась с перенастройкой интеграций и сервисов.
Актуальное время работы тех поддержки: с 6:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании нашего сервиса. Сейчас платформа работает стабильно, мы также стараемся регулярно улучшать на сервис и представлять новые функции.
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. После окончания перехода никаких масштабных изменений не было и не предвидится. Если вы испытываете проблемы со связью, пожалуйста, оставьте заявку в личном кабинете сервиса.
Роман, напишите, пожалуйста, номер заявки - обязательно проверим.
Ранее АТС оставалась бесплатной при регулярном пополнении баланса - не реже чем раз в три месяца. Теперь же АТС от этого не зависит и всегда остается бесплатной.
Мы всегда остаёмся на связи, если вы захотите протестировать новый интерфейс и функционал.
Мы сожалеем, что обновление платформы доставило вам трудности. К сожалению, это были обязательные меры, но наша поддержка на связи, если остались проблемы или вопросы, вы можете оставить заявку в личном кабинете.
Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при переезде на новую платформу. Просим обратить внимание, что актуально время работы поддержки с 8 до 20 по Москве в будни, с 9 до 18 в выходные дни. Вы можете оставить заявку в личном кабинете, поддержка вернется к вам с ответом в ближайшее время.
Сожалеем, что вы испытываете проблемы. Связь должна работать стабильно, если трудности сохраняются, пожалуйста, создайте заявке в личном кабинете.
Сожалеем, что трудности при переходе привели к этому!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами после перехода. Наша поддержка обязательно вам поможет, вы можете оставить заявку в личном кабинете или связаться через онлайн чат или по телефону.
Онлайн чат также доступен в личном кабинете
Просим прощения за путаницу. 20 минут - среднее время ответа, в ближайшее время с вами свяжется первый освободившийся оператор.
Конечно, ниже скриншот из браузера
Нам важен каждый наш клиент, вне зависимости от среднего платежа. Когорта, которая упоминается в статье как "премиум", определялась объёмом трафика.
Благодарим за отзыв и обязательно примем во внимание идею с сохранением/отправлением переписки на почту!
Благодарим за детальное описание проблемы, передали вашу заявку в профильный отдел - в ближайшее время поступит ответ.
Да, тех поддержка работает в штатном режиме: среднее время ответа в онлайн чате - 20 минут, в заявках - 24 часа.
Мы предоставляет услуги виртуальной телефонии и облачной АТС. На нашем сайте вы можете подробнее изучить все наши сервисы. https://novofon.com/
Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Онлайн чат расположен в правом нижнем углу сайта и личного кабинета, тех. поддержка ответит в течение 20 минут.
Мы сожалеем, что наши клиенты столкнулись с проблемами при переходе. К сожалению, переход был обязательной мерой и включал в себя не только изменение дизайна. Сейчас платформа работает стабильно и время ответа от поддержки вернулось к регламентированному.
Напишите, пожалуйста, номер тикета и мы уточним у поддержки.
Спасибо за детальный ответ, нам есть, над чем и работать, и вы помогаете нам становиться лучше! К сожалению, интеграции, действительно, требуется настраивать заново после перехода.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы публиковали краткую информацию о переходе в разделе "новости" на сайте и в наших социальных сетях. Детальные настройки и инструкции доступны на сайте. https://novofon.com/onboarding_novofon/
вся старая статистика перенесена в новый кабинет. пожалуйста, создайте тикет в личном кабинете, проверим причину, по которой недоступна статистика
Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями при переходе. При возможности мы бы, конечно, сделали трансфер бесшовным, но технически это оказалось невозможным.
Нам очень жаль, что вы до сих пор испытываете проблемы при работе с сервисом! Наши фирменный приложения должны работать стабильно, создайте, пожалуйста, заявку через личный кабинет и наша поддержка вам поможет.
Мы старались донести информацию о предстоящем переходе через различные каналы связи, но, к сожалению, наплыв обращений в нашу поддержку превысил ожидания.
Просим прощение, конечно, проблемы должны поддержкой решаться. Пожалуйста, создайте тикет через личный аккаунт сервиса, постараемся со всем разобраться.
Благодарим за отзыв!
Мы продолжаем развиваться - улучшать имеющиеся сервисы и добавлять новые. Обратная связь для этого всегда необходима.
Вы можете найти всю информацию по АПИ здесь: https://novofon.com/instructions/api/