Спасибо за бесполезный пост.
Сервис телефонии Zadarma не уходит с российского рынка, в ближайшее время пользователи из России будут работать с новым локальным брендом — Novofon.
Изменения никак не коснутся ни технической, ни экономической, ни юридической стороны работы. По-прежнему клиенты работают и будут работать с действующими операторами и партнерами в стране.
P/S P.S.: по сложным вопросам, касающимся интеграций и вебхуков , лучше писать заявку в поддержку, а не просто в чат
Михаил, нашли ваше обращение в поддержку, и там важную информацию, почему вы не хотите использовать CRM - вы уже используете вебхуки для интеграции с вами.
Так если вы уже интегрировали АТС Zadarma с вашей системой, где у вас есть список клиентов, вам его не нужно никуда заливать, просто отвечайте имя клиента в ответ на вебхук. Кратко об этом вы найдете информацию здесь в главе 8 : https://zadarma.com/ru/support/instructions/crm-zadarma/
Михаил, CRM - это Client Relations Management
То есть, CRM - это и есть база контактов онлайн (к сожалению, из ваших ответов не удалось понять, как вы ведете и храните список контактов и через что принимаете звонки).
АТС Zadarma может без проблем отображать имя звонящего, но для этого его нужно откуда-то взять. Хранят базы контактов в CRM- либо HelpDesk-системах.
Если вы хотите загрузить список контактов именно в Zadarma, то это нужно делать не в АТС Zadarma, а в CRM Zadarma. Просто включите ZCRM (она абсолютно бесплатна и не требует специальных настроек), задайте там имена ваших менеджеров, импортируйте в неё контакты, об этом подробнее здесь https://zadarma.com/ru/support/faq/free-crm-zadarma/contact-import-crm/
Там вы увидите и список клиентов и звонки каждого клиента, и сможете отделить старых от новых и многое другое (если захотите). Но, если поступает звонок от неизвестного номера, после звонка нужно завести карточку клиента или лида (чтобы его имя отображалось при следующем звонке)
Подробнее про другие функции CRM можно найти здесь https://zadarma.com/ru/services/crm/
Какую CRM вы используете сейчас? Если импортируете контакты в CRM Zadarma, как и в любую другую будете видеть всплывающую карточку клиента (если хотите все же держать браузер открытым), а если не хотите использовать - будете видеть имя клиента на стороне оборудования (ip-телефонов, приложения, программы)
Базовый функционал пропущенных звонков в нашей телефонии есть, уведомление о пропущенном звонке может уходить в ваш мессенджер - Slack, FB, Telegram, Viber. Настраивается это в личном кабинете в разделе "Настройка-Уведомление" и специальный чек-бокс "Отправка уведомлений о пропущенных звонках"
Подскажите здесь или в личке аккаунт (почту), с которой обращались. Проверим обращения и качество работы поддержки.
Вы можете в один клик создать CRM Zadarma, она полностью интегрирована с CRM и импортировать список контактов в CRM.
и здесь вновь рады послушать про "кривизну", в чем возникла проблема интеграции с CRM? и какие проблемы возникают, кроме низкой мотивации сотрудников (с этим увы, помочь не сможем, поможем лишь оценивать их эффективность и эффективность разговоров).
Какого функционала вам не хватает в нашей АТС? С удовольствием, послушаем про нашу "специфичность".
Про связку с CRM тоже не очень понятно, у нас есть прямые бесплатные интеграции, пожалуй, со всеми крупными мировыми CRM. Если вы вообще не используете CRM, рекомендуем попробовать нашу бесплатную CRM, не будем заставлять создавать карточки клиенты, задачи и учитывать сделки, хотя бы просто намекнем на функцию "звонок на ответственного менеджера"
Сергей, звук и качество связи должны быть идеальны. Напишите, пожалуйста, в поддержку, проверим все настройки и подскажем, как исправить проблему с качеством.
Novofon
В ближайшее время мы заменим все логотипы на сайте на новый - логотип уже создан и сейчас идет процесс замены во всех наших продуктах - телефонии, CRM, коллтрекинге, речевой аналитике, приложениях и программах. Мы сознательно уходим от упоминания латинской буквы "зет".
Все пользователи в РФ работают с новым брендом Novofon (как вы уже заметили по личному кабинету), на основном сайте лого Novofon будет представлен вместе с обновленным логотипом.