Бесплатная виртуальная АТС, виртуальные номера в 100+ городах России, интеграция с популярными CRM-системами, речевая аналитика
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании нашего сервиса.
Уточните, пожалуйста номер заявки.
Благодарим за отзыв! Передали ваши пожелания разработке :)
Благодарим за отзыв!
Мы продолжаем развиваться - улучшать имеющиеся сервисы и добавлять новые. Обратная связь для этого всегда необходима.
Вы можете найти всю информацию по АПИ здесь: https://novofon.com/instructions/api/
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании сервиса. К сожалению, переход на новую платформу был необходимой мерой и большая часть наших клиентов столкнулась с перенастройкой интеграций и сервисов.
Актуальное время работы тех поддержки: с 6:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании нашего сервиса. Сейчас платформа работает стабильно, мы также стараемся регулярно улучшать на сервис и представлять новые функции.
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. После окончания перехода никаких масштабных изменений не было и не предвидится. Если вы испытываете проблемы со связью, пожалуйста, оставьте заявку в личном кабинете сервиса.
Роман, напишите, пожалуйста, номер заявки - обязательно проверим.
Ранее АТС оставалась бесплатной при регулярном пополнении баланса - не реже чем раз в три месяца. Теперь же АТС от этого не зависит и всегда остается бесплатной.
Мы всегда остаёмся на связи, если вы захотите протестировать новый интерфейс и функционал.
Мы сожалеем, что обновление платформы доставило вам трудности. К сожалению, это были обязательные меры, но наша поддержка на связи, если остались проблемы или вопросы, вы можете оставить заявку в личном кабинете.
Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при переезде на новую платформу. Просим обратить внимание, что актуально время работы поддержки с 8 до 20 по Москве в будни, с 9 до 18 в выходные дни. Вы можете оставить заявку в личном кабинете, поддержка вернется к вам с ответом в ближайшее время.
Сожалеем, что вы испытываете проблемы. Связь должна работать стабильно, если трудности сохраняются, пожалуйста, создайте заявке в личном кабинете.
Сожалеем, что трудности при переходе привели к этому!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами после перехода. Наша поддержка обязательно вам поможет, вы можете оставить заявку в личном кабинете или связаться через онлайн чат или по телефону.
Онлайн чат также доступен в личном кабинете
Просим прощения за путаницу. 20 минут - среднее время ответа, в ближайшее время с вами свяжется первый освободившийся оператор.
Конечно, ниже скриншот из браузера
Нам важен каждый наш клиент, вне зависимости от среднего платежа. Когорта, которая упоминается в статье как "премиум", определялась объёмом трафика.
Благодарим за отзыв и обязательно примем во внимание идею с сохранением/отправлением переписки на почту!
Благодарим за детальное описание проблемы, передали вашу заявку в профильный отдел - в ближайшее время поступит ответ.
Да, тех поддержка работает в штатном режиме: среднее время ответа в онлайн чате - 20 минут, в заявках - 24 часа.
Мы предоставляет услуги виртуальной телефонии и облачной АТС. На нашем сайте вы можете подробнее изучить все наши сервисы. https://novofon.com/
Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Онлайн чат расположен в правом нижнем углу сайта и личного кабинета, тех. поддержка ответит в течение 20 минут.
Мы сожалеем, что наши клиенты столкнулись с проблемами при переходе. К сожалению, переход был обязательной мерой и включал в себя не только изменение дизайна. Сейчас платформа работает стабильно и время ответа от поддержки вернулось к регламентированному.
Напишите, пожалуйста, номер тикета и мы уточним у поддержки.
Спасибо за детальный ответ, нам есть, над чем и работать, и вы помогаете нам становиться лучше! К сожалению, интеграции, действительно, требуется настраивать заново после перехода.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы публиковали краткую информацию о переходе в разделе "новости" на сайте и в наших социальных сетях. Детальные настройки и инструкции доступны на сайте. https://novofon.com/onboarding_novofon/
вся старая статистика перенесена в новый кабинет. пожалуйста, создайте тикет в личном кабинете, проверим причину, по которой недоступна статистика
Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями при переходе. При возможности мы бы, конечно, сделали трансфер бесшовным, но технически это оказалось невозможным.
Сожалеем, что вы испытываете проблемы. Связь должна работать стабильно, если трудности сохраняются, пожалуйста, создайте заявку в личном кабинете.