Повышаем скилл проджекта:

Подборка книг

Повышаем скилл проджекта:

Друзья, рады приветствовать! На связи команда Oganov Digital.

В нашей рабочей жизни почти не остается время для отдыха, так как мы перманентно занимаемся решением то одних, то других трудовых задач. Нам кажется, что свободное время нас ждет где-то впереди, однако это иллюзия! Запомните, больше свободного времени, чем сейчас у вас не будет. Но что делать, если вы даже во сне составляете тексты для рекламных кампаний и вспоминаете, какие факапы были совершены на досуге?

В нашей команде мы стремимся максимально оптимизировать рабочий процесс, в рамках которого мы обмениваемся различным классными книгами, которые помогают нам повышать скилл ведения проекта. В современных реалиях это очень важно, ведь чем качественнее и быстрее вы выполняете задачи по проекту, тем больше времени остается на анализ дальнейших шагов, настройку рекламы, исправление ошибок и, что для нас особенно важно, свободное время.

Да, логично же: чем более квалифицированный и профессиональный сотрудник, тем более слаженно он выполняет свою роль в командном проекте, и тем больше у него личного времени, в течение которого нет надобности переживать из-за допущенных ошибок или неочевидных решений.

И сегодня мы рады поделиться с вами подборкой книг, которые помогли нам улучшить командный проджект скилл, улучшить качество и количество реализуемых проектов.

1. Том Демарко, «Deadline. Роман об управлении проектами» (одно из лучших художественных произведений, посвященных сложностям, с которыми сталкиваются проектные менеджеры в погоне за оптимизацией проекта) Главный герой «Дедлайна», мистер Томпкинс, принимается за руководство мегапроектом по разработке программных продуктов в вымышленной стране Моровии, которая собирается стать лидером высокотехнологичного сектора. По мере развития сюжета Томпкинс вместе с читателем ищет ответы на всплывающие вопросы: Какое условие определяет успех проекта?

Как и зачем вычислять размер проекта в функциональных единицах? Как найти компромисс между количеством людей в команде и скоростью работы? По факту, данная книга несет в себе глубинное погружение в жизнь проджект-менеджера и является карманным пособием для особенно амбициозных специалистов.

2. Нассим Талеб, «Антихрупкость» (книга подробно объясняет, почему одни компании терпят крах, а другие поднимаются с колен) Автор наглядно показывает, насколько важно компаниям ставить с каждым разом все более амбициозные задачи и искать пути их решения. Постоянная стабильность и отсутствие «стресса» тормозит прогресс и ведет к стагнации. Талеб помогает легче относиться к стрессу во время рабочих процессов, ведь стресс в незначительных дозах делает сотрудников более устойчивыми к сбоям, провалам, внешним обстоятельствам.

Данная книга поможет вам стать гибче и добиться антихрупкости.

3. Даниэль Канеман, «Думай медленно, решай быстро» (одна из самых сильных книг про потребительское мышление и наши паттерны). Канеман объективно показывает, что большинство ошибок совершаются не в следствие тяжелого эмоционального фона или банальной усталости работника. Они обусловлены самим механизмом мышления, который изначально предрасположен к систематическим ошибкам.

Главная прелесть книги в том, что автору удается продемонстрировать работу разума с учетом актуальных открытий в когнитивной и социальной психологии. Учитывая эти особенности, вы сможете стать менее зависимым от предрасположенности к ошибкам!

4. Лоуренс Леви, «Pixar. Перезагрузка» (книга про работу в кризисе и спасение безнадежных проектов) Лоуренс Леви приоткрыл закулисье анимационной компании Pixar, которая прошла путь от крошечной рекламной студии до гиганта киноиндустрии. Это история о том, как грамотное управление и контроль над ситуацией могут противостоять любым рискам.

Это по-настоящему ценная находка, так как вы на живом примере создания любимых мультфильмов узнаете, что являлось движущей силой Pixar, и как ей удалось справиться с многочисленными трудностями.

5. Джек Митчелл, «Обнимите своих клиентов» (книга научит вас создавать действительно клиентоориентированный продукт) Автор делится лучшими фишками по работе с клиентами. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», то есть искреннее стремление сделать покупателя счастливым.
На этом строится вся работа компании Mitchell и их сети розничных магазинов.

Джек раскрывает секреты собственных успехов в работе с потребительской лояльностью и подробно описывает, как убедить клиента в привлекательности продукта.

6. Джейк Кнапп, «Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней» (пошаговая инструкция, как протестировать идею, план, разработку всего за пять дней) В Google работают лучшие умы планеты, и именно они разработали так называемый «спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней.

Авторы помогли сотням стартапов научиться быстро решать самые важные задачи. Как продукт должен выглядеть? Кто будет его покупать? Какие функции стоит добавить, а какие — убрать? Кому показывать прототип?

Следуя этой методике, вы не только вырастете, как специалист, но и начнете решать проектные задачи значительно быстрее.

Мы уверены, что наша подборка поможет вам оптимизировать рабочие процессы и проектную деятельность. Не останавливайтесь, развивайтесь, пробуйте, анализируйте и никогда не сдавайтесь.

И, главное, помните: чем выше начитанность и практический опыт, тем выше проджект скилл. А чем выше ваш проджект скилл, тем спокойнее вы будете спать по ночам! :)

Сохраняй, если было полезно!

А также заглядывай в соц.сети! Там еще больше полезного из жизни агентства(Телеграм и вк )

11
Начать дискуссию