Двусторонний обмен сообщениями из чат-бота Telegram в Битрикс24 (задачи, комментарии, CRM)
Сегодня делимся кейсом на хайповую тему чат-ботов в Телеграм. В статье речь пойдет о связке бота мессенджера для техподдержки или продаж и Битрикс24, а точнее — об автоматическом обмене сообщениями между телегой и задачами на портале.
1. Какая бизнес-польза от интеграции Телеграм и Битрикс24?
Ситуация: рабочий процесс в компании выстроен так, что сотрудники много коммуницируют с заказчиками в Телеграм. Часто из переписки в мессенджере возникают задачи, которые нужно поставить и отработать в Битрикс24.
Не всегда удобно ставить задачу сразу в момент общения и менеджер может отложить постановку задачи на потом, а переключившись на другого клиента, просто забыть про эту задачу. Чтобы сотрудникам не приходилось тратить время на ручную постановку задач и чтобы процессы в компании работали быстрее, важно автоматизировать этот процесс.
Решение: настраиваем бота, который будет посредником между вашим Телеграм и порталом Битрикс24.
Интеграционная шина Пинкит поможет решить данную задачу и автоматизировать процесс постановки задачи в Битрикс24 из переписки в Телеграме. Рассказываем, как это работает.
2. Обмен сообщениями между чат-ботом Телеграм и задачами Битрикс24 в обе стороны без ручного переноса
Интеграция работает по такому алгоритму.
Менеджер пишет в бот формулировку своей задачи (можно просто переслать сообщение из переписки с клиентом). Пинкит получит это сообщение и создаст в Битрикс24 задачу на нужного специалиста.
Особенная магия в том, что комментарии в задаче на портале приходит обратно пользователю в чат Телеграм через другого бота.
Настройка интеграции между Телеграм и Битрикс24
Для начала нужно зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит и далее делаем такие настройки интеграции.
2.1. На шаге 1 выбираем сервис Телеграм, триггер — "Отправить сообщение", подключаем доступы к боту:
2.2. На шаге 2 настраиваем необходимый инструментарий (например, с помощью API-запроса можно соотнести пользователя в телеге с этим же пользователем на портале и назначить в качестве постановщика).
2.3. На шаге 3 выбираем Битрикс24, действие — "Создать задачу", подключаем доступ:
2.4. На шаге 4 "Сопоставление данных" настраиваем сопоставление запроса сотрудника и полей задачи.
2.5. На шаге 5 настраиваем периодичность запросов данных и запускаем интеграцию.
#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #телеграм #telegram #пинкит_телеграм_битрикс24 #пинкит_чатбот_телеграм