{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

Расскажем, как автоматизировать выгрузку комментариев из задач Битрикс24 в Телеграм, чтобы сократить время на ожидание обратной связи. Кейс будет полезен тем, кто работает с подрядчиками или партнерами, которые не привыкли к Битрикс24 или не могут постоянно присутствовать на вашем портале.

Теперь вам не нужно вручную дублировать ссылки нужным контактам — автоматизация все сделает сама и соисполнители / наблюдатели по задаче всегда будут в курсе того, как продвигается работа по задаче.

1. Проблема

В одной из наших статей мы уже рассказывали про кейс для службы техподдержки, когда обе стороны работают каждая в своем портале Битрикс24 и обмениваются задачами. Но что делать, если ваши партнеры не работают в Битрикс24?

Например, вы работаете с экстранет-сотрудниками, которые не являются вашими штатными кадрами и взаимодействуют с вами по задачам на портале время от времени (внешние юристы, дизайнеры, бухгалтеры и т.д.). Или любой другой партнер, к примеру, команда разработки на аутсорсе, которая использует свой багтрекер и не мониторит задачи в вашем Битрикс24.

Самое простое и удобное для всех решение — использовать единый канал связи, чтобы дублировать ссылки на задачи по мере добавления новых комментариев. В качестве такого единого канала де-факто становится мессенджер. Например, Telegram. Сейчас все не расстаются с телефоном в любом месте, и мгновенные уведомления в Телеграм пропустить почти невозможно (особенно если добавить на нужный контакт или группу индивидуальный звуковой сигнал).

Каждый раз, добавляя в задачу Битрикс24 комментарий, копировать ссылку на него, заходить в Телеграм, находить там нужный контакт и кидать ему ссылку? Теоретически это можно сделать. Но если проделать эту процедуру несколько раз в течение дня, то ясно, что это отнимет время, плюс не исключены ошибки. Что с этим делать? Правильно — автоматизировать с помощью платформы Пинкит.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

2. Описание кейса

Мы сотрудничаем с IT-компанией, которая подключается к нашим задачам по разработке. Они, как разработчики, привыкли пользоваться Trello. На наш корпоративный портал Битрикс24 они заведены как экстранет-пользователи и заходят в него не часто...

Чтобы взаимодействовать с ребятами из разработки, мы ставим задачи в определенной группе и добавляем уточняющие комментарии. Также у нас есть групповой чат в Телеграме, куда добавлена команда партнера и некоторые наши сотрудники. Раньше мы работали в ручном режиме: тегировали нужного специалиста в задаче, копировали ссылку на комментарий, переходили в чат, там тегировали того же человека и вставляли ссылку.

Все приходилось делать руками. Кроме того, неудобно было, что по ссылке невозможно понять, что за задача и о чем она, а писать вручную название задачи было уже выше наших сил :)

Интеграция решила проблему: с помощью Пинкит теперь мы выгружаем не только ссылку на комментарий, но и название задачи и автора комментария, ответственный за задачу также тегируется автоматически:

Теперь расскажем, как настроить интеграцию.

3. Настройка интеграции

3.1 Установка Пинкит

Из Битрикс24.Маркет устанавливаем Пинкит (инструкция здесь: "Как установить Пинкит 2.0 в Битрикс24").

3.2 Авторизация в Пинкит

Для работы с платформой Пинкит потребуется авторизация (если еще не зарегистрировались, то нужна регистрация) в личном кабинете Пинкит:

3.3 Добавляем доступы

В меню "Доступы" добавляем доступы к порталу Битрикс24 и Telegram:

Как получить доступ к нужному чату в Телеграм?

Все просто: создаётся групповой чат в Telegram и туда приглашается бот, далее пишется команда "/start", в ответ приходит токен доступа. Данный токен добавляем в разделе "Доступы":

3.4 Добавляем интеграции

Идем в раздел "Интеграции" в левом меню и нажимаем на кнопку "Добавить интеграцию":

3.5 Настраиваем поля для выгрузки.

3.5.1 Шаг 1: Откуда.

Откуда отправляем данные: Битрикс24;

Когда: Задача - добавлен комментарий;

Подключение к приложению - выбираем портал Битрикс24.

3.5.2 Шаг 2: Инструменты.

Здесь добавляются API-запросы для проверки задачи на группу, проверки упоминаний, сопоставления пользователя в Битрикс24, Телеграм и другой необходимый инструментарий.

3.5.3 Шаг 3: Куда

Куда отправляются данные: Telegram;

Какое действие совершаем: Отправить сообщение;

Подключение к приложению: выбираем Телеграм.

3.5.4 Шаг 4: Сопоставление данных

Здесь мы прописали шаблон сообщения: "{Название задачи} От {Автор} {Комментарий}.

3.5.5 Шаг 5: Запуск

Интеграция настроена. Указываем любое название и запускаем:

Вот как наша интеграция выглядит в общем списке интеграций в личном кабинете:

Готово, можно пользоваться!

Итог

Если вы хотите сократить время ожидания обратной связи по задачам от партнеров, которые не находятся постоянно на вашем портале Битрикс24, то автоматизация отправки уведомлений в Telegram — отличное решение. Ссылки на задачи, где добавлены комментарии, с помощью интеграции Пинкит автоматически и мгновенно будут доставлены адресату. Благодаря такой автоматизации вам не придется работать руками, а партнеры не пропустят обновления по важным задачам.

Дайте нам знать, если вам потребуется помощь в настройке интеграции по отправке уведомлений из Битрикс24 в Telegram или любой другой сервис (мы работаем со всеми известными сервисами, у которых есть API - банкинг, рассылки, мессенджеры, отчеты в таблицах Гугл и дашборды для этих отчетов, и многое другое).

Отправьте заявку: проведем бесплатную презентацию, чтобы показать, что может Пинкит для вашей компании. Каждому клиенту дарим большой объем бонусной техподдержки в рамках покупки лицензии.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда