{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отмена или изменение сделки в Битрикс24 с передачей изменения или отмены брони в сервис iiko

Если вам нужна связка Битрикс24 iiko, то данный кейс для вас. Узнайте, как при помощи Пинкит настроить интеграцию сервисов Битрикс24 и iiko, чтобы автоматически обновлялась бронь в iiko в случае ее изменения или отмены в Битрикс24. Будет полезно всем, кто интересуется или занимается ресторанным бизнесом и задумывается об автоматизации.

1. Ситуация - боль - решение

Мы уже описывали сценарий выгрузки броней из iiko в Битрикс24 в этой статье. Сейчас поговорим про ситуацию, при которой данные в сделке Битрикс24 меняются, и нужно чтобы информация об изменении расписания в Битрикс24 билась корректно и в iiko.

Исходная ситуация. Вы работаете в сфере ресторации и проведения мероприятий, вам нужен сервис для фиксации бронирования столиков в вашем ресторане или кафе. Один из неплохих вариантов - это iiko.

Операционную деятельность менеджеры ведут в CRM, например, в Битрикс24.

В чем боль? Менеджеры, общаясь с клиентами, вносят изменения в сделку Битрикс24 для подтверждения или отмены брони. Нужно, чтобы это изменение перенеслось в бронь на стороне iiko. Тут кроме проблемы с ошибками при ручном копировании возникает проблема с доступами — ведь в этих системах работают разные сотрудники и их права разграничены.

Решением данных проблем может стать автоматизация. Например, наша интеграционная шина, которая позволяет сделать связку двух веб-сервисов без разработки поможет решить эти проблемы.

Дополнительно при использовании такого варианта можно настроить выгрузку данных не только в iiko, но и в таблицы Google, где можно структурировать данные в виде отчетов и дашбордов. Интересный кейс по аналитике можно прочитать здесь.

О том, как все работает, читайте далее.

2. Выгрузка броней и их отмена из сделки нужного направления Битрикс24 в iiko

Нужно настроить автоматизацию, при которой менеджер в Битрикс24 мог бы менять информацию о бронировании и эти изменения отображались на стороне iiko.

Технически с точки зрения сервиса iiko это означает, что нужно отменить текущее бронирование и добавить новое.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Также нужно, если в полях брони в iiko: Аренда (состоит из Дата и Время, Название услуги, Ресурсы), Дата и время, Название услуги, Комментарий были какие-то изменения, то мы делаем отмену и создаем новую бронь с обновленной информацией.

На Шаге 2 настройки интеграции в личном кабинете Пинкит вновь пришедшие данные из iiko об отмене брони (если данное событие фиксируется в карточке брони в iiko) сравниваются с данными из таблицы. Если не совпадает, то прерывается интеграция и запускается отмена бронирования, а дальше создаётся новая бронь и информация заносится в таблицу сопоставления снова.

Таким образом, это интересный кейс взаимодействия менеджеров в Битрикс24 и автоматической передачи изменений в брони на сторону iiko.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда