Как регоператору решить проблему нехватки IT-специалистов

Всё больше предприятий сферы ЖКХ внедряют в свою работу цифровые решения. Новые возможности открываются и для сферы обращения с отходами. Строить маршруты мусоровозов, контролировать работу подрядчиков, вести учёт контрагентов и выставлять счета – это минимальный набор IT-решений на службе регоператора.

Как регоператору решить проблему нехватки IT-специалистов

Но не каждая компания имеет достаточно средств, чтобы сформировать команду разработчиков и создать свою систему управления отходами.

Так, опытные IT-специалисты сегодня и в регионах получают московские оклады. Например, в Воронеже и Новосибирске средняя зарплата составляет 133 тысячи рублей, а в Красноярске и Екатеринбурге – 130 тысяч рублей. Содержать целое подразделение становится дорого, да и спрос на профессионалов высокий.

Выход в подобных ситуациях – передача функций IT-отдела на аутсорсинг во внешнюю компанию.

Таким образом планирует поступить крупнейший в Российской Федерации концессионер, инфраструктурный оператор и региональный оператор в 5-ти субъектах РФ - компания АО «Ситиматик», с которой «Союз 317» находится на завершающей стадии согласования контракта по внедрению автоматизированной системы в области обращения ТКО.

После проведённого анализа выяснилось, что удалённая разработка персональных продуктов и их техподдержка экономичнее профильного подразделения внутри предприятия. При этом региональный оператор получает штат опытных высокооплачиваемых сотрудников, которые специализируются в узкой теме обращения с отходами.

Ещё один эффект от внедрения уже апробированных продуктов – дополнительная экономия средств на вывоз отходов за счёт грамотной логистики и оптимизации загрузки мусоровозов.

Если вы тоже задумываетесь о цифровизации своего предприятия – обращайтесь, расскажем подробнее.

44
реклама
разместить
Начать дискуссию