{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

#кейстаргет для он-лайн школы Fb/Inst (2021)

С проектом @prof_oksi у меня было несколько запусков рекламы.

первый — был в августе по новой для клиента схеме и в итоге. Я сделала очень сильный триггер и в результате было много дешевых кликов, но которые не принесли результата в регистрации 😒Да, это был провал 🤷🏻‍♀, но таргет это тест и такое тоже случается. Плюс как уже писала — схема регистраций для клиента была новая.

💛 Клиент это все понимал + понравился мой подход к работе, поэтому обратился вновь ⏬

В текущий запуск клиент вернулся к своему предыдущему опыту набора на марафон — сбор людей в чаты WhatsApp и там уже информация.

2 — сбор людей на марафон перед запуском курса. Результаты этого запуска в карусельке.

На таргет потратили 25645р
Кликов было 1724
Учеников в чатах было 744
(❗на самом деле ‘регистраций’было больше, просто некоторые люди выходили WA
❗поскольку были приглашения ещё тёплой аудитории, то результат именно таргета на 💯не отследить)
После марафона купили курс на 154к
ROI 482%🔹
кстати с холодной аудитории (с таргета) продаж было в 2,5 раз больше!

3 — второй марафон перед курсом, но результат привлечения через таргет как раз МОЖНО 💯 отследить, потому что не было привлечения тёплой.
Потрачено 23500
Кликов 1153
Учеников в чатах 485
Покупок курса 22 на 91270р
ROI 288%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда