Логистика в новых реалиях: сложнее, дороже, дольше, или как теперь возить товары из Китая

У компании UPMARKET есть собственный успешный подкаст о бизнесе на маркетплейсах — «Пакет брать будете?». Когда-то уже в далеком 2020 году у нас стартовал первый подкаст на данную тему, где мы вместе с представителями платформ в формате диалога-инструкции разбирались, как устроены эти площадки, как на них зайти, какие плюсы, минусы, узкие места существуют.

Сегодня многое изменилось в мире – как на внешнеполитической арене, так и на внутрироссийском рынке. Да и e-commerce не стоит на месте – только и успеваем следить за обновлениями, внедряя лучшее в компанию и ее продукты. Поэтому в 2022-м году мы запустили второй сезон подкаста, где больше разговариваем с опытными предпринимателями и специалистами рынка, которые могут поделиться ценной экспертизой для бизнеса на маркетплейсах, а также обсуждаем важные моменты очередной «перестройки» в новых реалиях: логистику, российское производство, воровство контента, особенности продвижения, образование и другие аспекты.

Неудивительно, что один из первых выпусков нового сезона посвятили такой важной теме, как «ВЭД: поиск поставщиков товаров». Гостями подкаста стали:

Роман Воробьёв — предприниматель с большим опытом работы на Ozon, Wildberries, Amazon и других маркетплейсах. Роман – из тех, кто «работал на маркетплейсах до того, как это стало мейнстримом», как он любит говорить про себя. Автор и владелец одного из первых телеграм-сообществ для владельцев бизнеса на маркетплейсах под названием «Номер один на Озон»

Ольга Назарова — специалист ВЭД с опытом работы с международными поставками из различных стран более 20-ти лет. Работает с UPMARKET, другими крупными продавцами на маркетплейсах и брендами, осуществляющими закупки товаров за рубежом.

Послушав данный выпуск подкаста, вы непременно узнаете:

→ чем логистика-2022 отличается от привычных и проверенных временем способах доставки;

→ каковы особенности существующих торговых путей – морских, железнодорожных, автомобильных;

→ что такое карго – «волшебный телепорт» или законная рабочая схема;

→ дефицит контейнерного оборудования и другие проблемы, с которыми уже столкнулся и еще столкнется рынок.

Логистика в новых реалиях: сложнее, дороже, дольше, или как теперь возить товары из Китая

Впрочем, выпуск будет полезен и тем, кто впервые столкнулся с необходимостью организации международных поставок из Китая. Подробно рассказываем в нем:

  • с чего начинать поиск поставщиков;
  • особенности работы с китайскими поставщиками и производителями: с кем и как проводить переговоры, как снизить «первую цену»;
  • как организовать проверку китайского производителя и качества товаров;
  • какую стратегию закупок применять: плюсы и минусы тендерного подхода и тестовой поставки;

  • какой функционал у менеджера по ВЭД и какие головные боли бизнеса он решает (спойлер: например, подскажет, в какой валюте для вас выгоднее заключить договор — в долларах или юанях).

А дослушав выпуск до конца, вы узнаете как минимум одну нетривиальную идею бизнеса, с помощью которой можно заработать тысячи долларов 😃

Одним словом, выпуск получился очень насыщенным. Приглашаем к прослушиванию – на всех популярных подкаст-платформах или YouTube!

22
Начать дискуссию