«Чем ты гордишься?»: интервью с мастером по визуальным эффектам сериала «Дом Дракона»

Что заставляет специалиста по-настоящему гордиться своей работой?
Я попросил лучших в своём деле рассказать свои истории.
Читайте коллекцию отличных историй замечательных специалистов!
Сегодня с нами Сергей Фролов — Senior VFX Compositor («Джон Уик 4», «Ведьмак», «Дом Дракона» и др.) с рассказом о своей работе.

Рубрика «Чем ты гордишься?» | Изображение создано в сервисе <a href="https://gerwin.io/ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gerwin.io</a>
17K17K показов
5.6K5.6K открытий
66 репостов
Комментарий удалён модератором

/продолжение

Поэтому, заодно отвечу на вопрос который видел в комментах: как попасть в студию VFX на подобные большие проекты - приезжайте, имейте хотя бы 1-2 коммерческих проектов в шоурил (не обязательно, можно и студенческие работы), пройдите собеседование. Все.

Та ситуация которую я описал - существовала и существует в РФ но в силу меньшего количества проектов, студий, клиентов - она менее заметна. Эта ситуация - причина такой ХЕРОВОЙ графики в фильмах Marvel (черная пантера как вам?) и некоторых проектах стрим-платформ. VES (visual effect society) старается бороться с этой практикой, устраивает акции неповиновения на церемониях награждения (сами гуглите, устал) ведет работу с заказчиками, но результат пока далеко. На эту тему есть интересное исследование в youtube которое сравнивает количество шотов с графикой на протяжении последних 15 лет в фильмах Marvel а так же бюджеты и объясняет почему в железном человеке графика была вкусная, а в черной пантере - блевотная.

Резюмирую: сейчас не 2010е и попасть в американскую студию VFX - не фантастика, и работать на проектах «первой серии» не фантастика. Но и не повод для гордости, в силу снижения критериев качества

https://www.gizmodo.com.au/2022/08/abuse-of-vfx-artists-is-ruining-the-movies/

Ответить