Pavel Petrinich

+58
с 2015
7 подписчиков
25 подписок
Как анализировать ДРР и ROAS всех рекламных кампаний в интерфейсе Google Analytics

В этой статье я подробно расскажу, как импортировать расходы из всех рекламных систем в Google Analytics и как настроить отображение необходимых показателей эффективности рекламы, таких как ROAS, Cost of Sale (ДРР) и других.

2424 показа
4.1K4.1K открытий
Кейс Mebelvia.ru: Оптимизация ДРР на 11.5% при помощи атрибуции на основе машинного обучения
​Доля рекламных расходов снизилась на 11.5 % относительно февраля 2019 года, доход не снизился.

«MebelVia.ru» — единственная фабрика в России, которая специализировала свое производство для распространения товаров через интернет. №81 в рейтинге Data Insight Top-100 крупнейших интернет-магазинов России 2019.

99 показов
3.5K3.5K открытий