Компании планируют создать новую технологию в течение десяти лет.Британский лоукостер EasyJet и американский стартап Wright Electric начали разработку самолета с питанием от электрических батарей. Об этом авиакомпания рассказала в своем блоге.Wright Electric планирует создать экологичный самолет на 120 пассажиров, который сможет передвигаться на расстояния до 530 км и находиться в воздухе до двух часов. Такие самолеты смогли бы выполнять около 20% рейсов EasyJet, уточнили в авиакомпании.Партнёры рассчитывают, что авиалайнеры на электрических аккумуляторах будут на 50% тише и на 10% дешевле в обслуживании, чем обычные. Первый электросамолёт от EasyJet и Wright Electric может появиться в 2027 году. Стартап Wright Electric работает в США с 2016 года, компания занимается разработкой самолётов с электродвигателями для пассажирских рейсов. О планах компании сотрудничать с авиаперевозчиком EasyJet стало известно в марте 2017 года.#новость #авто #будущее
У меня вопрос на засыпку. Та хрень, что в брюхе у самолета, так же, как и в тесле будет набита пальчиковыми батарейками? Т-технологии.
Я думаю да. А что, это хорошо вписывается в концепцию многократного резервирования, принятую в авиа-отрасли.
Думаю, надежность электроагрегатов должна быть выше, чем классических турбинных двигателей.
Ситуация - не удалось зайти на посадку - делается доп. круг.
Пилот: "РЕБЯТА! НИ У КОГО НЕТ ЗАРЯДКИ?:O"
а тут раз - у меня беспроводная! И делай хоть десять кругов.
у пассажиров будут педали для таких случаев и высокая мотивация
Пора запасаться литиями. Батарейки уже не выбрашиваю, храню. Литий — золото 21 века (вторая половина)!
это он пока еще в батарейках используется, а в будущем возможно из него тритий будут нарабатывать для термоядерных реакторов