«Матч ТВ» начал поиск партнеров в букмекерский проект «МатчСтавка»

Для запуска организации по приему ставок компании нужен лицензированный партнер, работающий на букмекерском рынке.

Холдинг «ГПМ Матч», который принадлежит «Газпром-медиа», предложил букмекерам принять участие в тендере по выбору партнера для проекта «МатчСтавка». Об этом «Коммерсанту» рассказали в холдинге.

Для развития букмекерского бизнеса «Матч ТВ» нужно получить лицензию и создать инфраструктуру, или найти партнера среди действующих на рынке компаний.

По условиям тендера, букмекерская компания вложит в совместный проект инвестиции, «экспертизу и технологии организации бизнеса», а «ГПМ Матч» предоставит бренд и рекламные площадки собственных спортивных каналов и сайтов matchtv.ru и sportbox.ru.

Вице-президент «Лиги ставок» Дмитрий Павловский рассказал «Коммерсанту», что победитель тендера должен будет либо отказаться от собственного бизнеса в онлайне, либо получить новую лицензию, так как российские законы позволяют владельцу лицензии иметь только один сайт для приема ставок.

Собеседник издания в одной из букмекерских компаний сообщил, что предоставить «Матч ТВ» продукт, инвестиции и часть прибыли в обмен на рекламу смогут только самые крупные букмекерские организации.

«Матч ТВ» принимает заявки до 12 октября 2017 года, компания выберет партнера к концу ноября. Холдинг рассчитывает сотрудничать с выигравшей тендер букмекерской компанией в течение пяти лет, прием ставок под брендом «МатчСтавка» компании запустят в начале 2018 года перед чемпионатом мира по футболу.

«Матч ТВ» подал заявку на регистрацию бренда «МатчСтавка» в августе 2017 года. По оценке президента букмекерской компании «Бинго-Бум» Константина Макарова, запуск бизнеса может обойтись компании в 800-900 млн рублей в первый год. Еще в 1,6 млрд рублей обойдется новая лицензия для букмекера, рассказал он.

11
2 комментария

А я то думаю, что вдруг начали ютуберов банить за рекламу букмекерских контор..

Ответить

На ла лигу ставки то будут принимать?)

Ответить