Спустя полторы недели мы связались с пользователями и предложили им выбор: заполнить наш онлайн-опрос (второй из трех) или пообщаться с менеджером по Skype. Естественно, хотелось как можно больше людей склонить к устному интервью (качество такого общения и полученных ответов намного лучше, чем при заполнении опроса).
Мы планировали провести минимум 10-15 таких интервью, даже выделили отдельного менеджера для выполнения этой задачи. Несмотря на подробное описание преимуществ живого общения перед заполнением опроса, нам удалось провести всего пять интервью.
Реализация идеи с интервью была провальной, поскольку участники еще мало знали про нас и наш продукт, чтобы комфортно общаться. Осознав это, мы предложили им все-таки заполнить опрос, и реакция последовала незамедлительно. Конверсия была выше, чем у тех, кому изначально мы предоставили возможность только онлайн-опроса.
Скажу сразу, читал по диагонали - я на работе ( причем как раз в крупной российской компании saas-разработчике с кучей продуктов, в том числе системой ЭДО).
Вопрос первый: центр для выдачи сертификатов ЭП планируете организовать свой или юзеры будут использовать продукты существующих на рынке удостоверяющих центров своих стран?
Вопрос второй: планируете ли откусить долю российского рынка? Если да, то как видите отстройку от существующих на рынке Диадока, СБИСа, Калуга-Тензор, Корус Консалтинг и прочих гигантов, которые сидят уже 20 лет на рынке. Какие основные конкурентные преимущества.
Вопрос третий: какие планы по роумингу опять-таки с другими операторами ЭДО? Я имею ввиду отправку документов из вашей системы в любую другую.
Вопрос четвертый: что про интеграции с учетными системами, хотя бы российскими типа 1с?
Вопрос пятый, ответ на который автоматом подразумевает наличие ответов на предыдущие:
как будете внедрять свои технологии в малый и средний бизнес? Именно технически. Именно с бабулями-бухгалтерами на аутсорсе.