Отдыхайте по-настоящему. Исследование в Draguiem обнаружило, что работники, которые часто уходят на перерывы, более продуктивны, чем те, кто вообще не отдыхает. Аналогично, сотрудники, которые намеренно расслаблялись во время перерывов, легче возвращались к работе, чем те, кто «отдыхая» с трудом изолировались от работы. Чтобы повысить результативность, необходимо отойти от компьютера, телефона и списка дел. Отдых вроде прогулки, чтения книги или болтовни – самая эффективная форма подзарядки, так как именно эти действия отвлекают от работы. В напряженные дни вас могут искушать мысли о звонках или проверке почты, как о способе отдохнуть, но это не настоящие перерывы, поэтому не поддавайтесь им.
Если вы хотите быть максимально продуктивным,
Да вы надоели уже)))
Олег, а вы не хотите разве?))
такая концепция организации рабочего дня вполне укладывается в 8-часовой рабочий день. ничто не мешает свои 8 часов организовать именно так. разбиваем часовой обеденный перерыв на 7 перерывов по 15 минут -и вуаля!
Часовой обеденный перерыв технически нельзя разбить на 7 по 15 мин
Годные советы (если ты в Excel весь день ячейки протягиваешь). Иначе проще работать в потоке.
А как вы следите за этими 60 и 15 мин. Судорожно смотрите каждые 5 минут на часы?! :)) я иногда применяю это делая обратный отсчет на эплвотч, на час одеваю наушники и «погружаюсь», но в день так два раза максимум.
В агентстве нашем ввел 2 перерыва на настольный теннис. Вот наш тру вариант, приезжайте - расскажем, покажем и обыграем вас ;)
кстати почитайте "Экономические проблемы социализма в СССР" Сталина :))
довольно увлекательное чтиво. Как раз про то что в статье написано.