Ну и последнее - тяжесть, влияющая на продолжительность "заболевания" и последующие "осложнения". Это глубина, которую смогли заложить создатели чуда. Где-то глубины меньше, как в Prisma, где-то больше, как в игре Pokemon Go, которая до сих пор остаётся невероятно прибыльной. Где-то, как в нашумевшем несколько лет назад приложении Secret, её вообще нет. Хайп недолговечен. За ним следует плато, высота которого показывает истинный, долгосрочный потенциал.
а как ты объяснишь пост о хайпе, который не получил хайпа?
Неактуальностью темы. Как я написал, хайп вокруг хайпа уже проходит.
Блин такое ощущение что в этом году народ узнал только об этом слове а пиарщики его приписывают ко всему подряд как и ico.
Алиса, хайпофон!
Само слово хайп - это вирусная мода сегодня, завтра могут уже забыть (надоест, станет скучным и не популярным словом) и будет новое.
Скоро появятся очки дополненной реальности, потом нейроинтерфейс, а там и до сингулярности недалеко.
ой вей... :)
Если даже из статьи убрать всю хайп составляющую, то выйдет не плохой набросок для аналитики будущей светлой идеи)
Дополнительный инструмент в копилку.