«Яндекс» закрыл свой агрегатор каршерингов после полугода работы

Пользователям не понравилось приложение без возможности бронирования машин.

«Яндекс» закроет приложение «Яндекс.Каршеринг», которое позволяло искать на карте машины разных каршеринг-сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

«Яндекс.Каршеринг»
«Яндекс.Каршеринг»

Создатели проекта объяснили, что пользователям не понравилось приложение, где можно только искать машины. Представители «Яндекса» пытались договориться с каршеринговыми сервисами о возможности бронирования, но оказалось, что они не готовы предоставлять агрегаторам нужные для этого данные, пояснили в компании.

За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями. Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля.

пресс-служба «Яндекса»

К моменту закрытия сервиса приложением пользовались около 600 человек в день.

«Яндекс.Каршеринг» был запущен в мае 2017 года. С июня данные о каршеринговых автомобилях появились на отдельном информационном слое в «Яндекс.Транспорте».

По словам представителей «Яндекса», разделом с каршеринговыми машинами в «Транспорте» пользуются около 250 тысяч человек. «Около 60% пользователей "Яндекс.Транспорта" в Москве имеют водительские права. Такая аудитория интересна партнёрам сервиса. Мы продолжим развивать слой каршеринга в "Яндекс.Транспорте" и сконцентрируемся на его популяризации», — сказали в компании. На вопрос о том, может ли «Яндекс» запустить собственный каршеринг, в компании сказали, что «не комментируют слухи».

1010
34 комментария

Ха ха... сначала Яндекс перетащит на себя траффик, потом мобильные инсталлы, потом начнет сам устанавливать цены по "умным" алгоритмам, ну а в конце скажет всем каршерингам, что готов купить их парк автомобилей по небольшой остаточной цене.

15
Ответить

ну цели то благие - облегчить юзерам жизнь, а вовсе не то, о чем все подумали.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

Увы, но в итоге будет сосать пользователь Дмитрий Евсеев. Потому что уже сейчас нужно пяток различных приложений держать на телефоне, а дальше будет хуже.

Ответить

Мне всегда интересно, что происходит с людьми. Ведь кто-то принимал решение, писал PL, обосновывал затраты, уверял, что взлетит.
Что сейчас с ними?

3
Ответить

они получили премию

19
Ответить