Сначала это была модель подписки: перевозчик платил за месяц использования сервиса. Но это не сработало, потому что сервис функционировал всего месяц, заказов было немного, а на рекламу денег не было. Тогда мы начали тестировать вариант с оплатой за каждый взятый заказ. Но тут возникла проблема — не было понятно, будет ли в итоге заказ выполнен. Никто не хотел платить за эфемерную услугу. Перешли на комиссионную модель: заказчик и перевозчик связываются напрямую, а сам заказ оформляется через наше юридическое лицо. Вот только платить комиссию никто не хотел. Мы провели опрос и, как выяснилось, все заказчики понимали, что сервис в любом случае берет процент за свои услуги, но им не понравилось, что это было так явно. К тому же, появились вопросы: кто несет ответственность за сохранность груза? Кто проверяет перевозчика? И только после этого мы нашли свою модель: онлайн сервис грузоперевозок, который несет ответственность за груз, тщательно проверяет всех перевозчиков, формирует документацию. Наш опыт — яркий пример того, что бывает, если проект запускается слишком рано, без тщательно проработанной и проанализированной бизнес-модели.
Небольшой совет — текст без "разбавления" изображениями, цитатами и пр. очень тяжело читать. Абзацы длиной в 5-6 предложений выглядят "портянкой текста", которую хочется поскорее пролистать.