Потенциальные покупатели франшиз хотят видеть цифры: расходы, доходы, прогнозы. Чтобы успешно продавать франшизы, нужно представить стратегию развития компании, то есть бизнес-план, и текущие результаты. Бизнес-план включает данные о перспективах деятельности компании в условиях рынка, максимально полную информацию о рынке сбыта, законодательных актах, которые так или иначе могут повлиять на ситуацию по продажам. Также в нем должен быть маркетинг-кит и четко прослеживаться стратегия бизнеса. Как правило, в маркетинговый план также включают миссию и цели компании, стратегическое планирование, описание продукта или услуги и требования к потребительским свойствам, конкурентные преимущества, ценовую политику, методы стимулирования продаж, формирование бюджета маркетинга и многое другое.
Владимир, а много ли франшиз продали? На сайте не смог найти что-то адреса.
Альберт, начиная с февраля 2017 года мы реализовали 5 проектов по франшизе, как в России, так и Европе.