5 книг по маркетингу, которые не потеряют своей актуальности в 2018 году

Каждый год на полках магазинов появляются всё новые издания, которые спешат нам сообщить, как увеличить прибыль, как управлять продажами, как сделать клиентов лояльными.

Я решил опубликовать подборку из 5 книг, которые (как я вижу) актуальности не теряют и точно не потеряют в 2018 году. Я ими пользуюсь и они дают мне результат. Используйте их и вы.

1. "Точки контакта". Игорь Манн. Это, собственно, о том, с чего вы можете начать прямо сегодня, чтобы уже завтра ощутить быстрый эффект. Отправная точка по улучшению своего маркетинга.

2. "Больше денег от вашего бизнеса". Александр Левитас. Так называемый "шведский стол", как говорит сам Автор, состоящий из десятков приемов, а всего их в книге 234, внедрение которых не требует или практически не требует затрат.

3. "Не сезон. Как поднять продажи в период спада". Ия Имшинецкая. Добротная и практичная книга о том, как научиться работать в условиях, когда лето, санки никому не нужны, а зарабатывать и кушать хочется.

4. "Клиенты на всю жизнь". Карл Сьюэлл. Книга для тех, кто хочет превратить разовых покупателей в постоянных - клиентов на всю жизнь.

5. "Школа продаж". Александр Деревицкий. Отличная книга для тех, кто желает систематизировать и понимать работу свою и работу отдела продаж .

Приятного чтения, результативного внедрения :)

Начать дискуссию