Когда я первый раз услышала об обучении с помощью СМС-сообщений, то подумала, что это проделки инфобизнесменов. Настолько это было не похоже на старый добрый тренинг или онлайн-семинар. Но оказалось, что мобильное обучение в мессенджерах с помощью коротких сообщений проводит международная тренинговая компания с большим опытом на рынке T&D. Затем мне посчастливилось пройти обучение в Методической школе YORD и самой попробовать, как делать такие мобильные тренинги-айсберги: от глаз скрыта огромная махина проработанной информации, а наверху работающая технология в виде небольших сообщений, в которых самая суть. Таких креативных решений в компании несколько. О них-то, а заодно о предпринимательском пути и видении мы и поговорили с Дмитрием Буталовым, генеральным директором тренинговой компании YORD.
- Дима, расскажи, пожалуйста, почему ты выбрал именно этот бизнес?
- В моём случае нельзя сказать, что это был логически выверенный выбор. Это произошло постепенно: я был менеджером по продажам, коллеги попросили поделиться опытом. Я выступил перед большой аудиторией и понял, что чувствую себя дискомфортно: продажи, переговоры – это обычно общение узким кругом. Понял, с чем в самом себе надо работать… и стал корпоративным тренером. Несколько лет обучал коллег и учился сам. И вот когда уже появилось ощущение «плато», захотелось расти дальше.
Мда, статью стоило бы оттипографить для начала... А фотки - я не ожидал увидеть такие плохие фотки в 2018 году. Всё это меня прям увело в интернет начала нулевых. Чтож, спасибо за ностальгические эмоции.