{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина

С каждым годом расходы на День святого Валентина увеличиваются. Этот праздник уже прочно вошел в нашу жизнь и люди с удовольствием тратят деньги на подарки, чтобы порадовать своих близких и любимых. Что больше всего покупают в эти дни? Цветы и сладости, подарочные карты и мягкие игрушки, услуги по организации романтических свиданий или ужинов и ювелирные украшения.

Если не нашли свои товары в этом списке, не стоит опускать руки. В этот период продается практически все. Главное - правильная подача, бьющая по слабым местам вашей целевой аудитории.

Компания Jaybird, которая специализируется на беспроводных наушниках для спортсменов, предложила ко Дню святого Валентина скидку 40% на один из продуктов. Это еще раз доказывает, что к 14 февраля не обязательно продавать розы или шоколад, чтобы сделать хороший выторг. Бренд предложил отличную цену и быструю доставку и сообщил об этом в теме письма.

Многие магазины и рестораны готовят выгодные предложения. Но как лучше проинформировать клиентов о предстоящих акциях? Предлагаю воспользоваться емейл маркетингом. Это один из лучших способов, который поможет ненавязчиво и вовремя донести информацию вашим клиентам. В статье найдете несколько рекомендаций, как сделать рассылки к 14 февраля простыми, но результативными.

Проведите маркетинговую кампанию в 4 этапа.

1. На старт!

Пришло время запустить акцию! Маркетинговая кампания по случаю Дня влюбленных не должна быть сложной. В первой рассылке вы знакомите подписчиков с предложениями к празднику. Здесь также будет уместно выслать руководство по подаркам. Например, American Apparel сделали обзор товаров отдельно для женщин и мужчин. Так они продемонстрировали, что у них можно купить подарок для любой категории покупателей. И клиентам с такой подачей проще разобраться в большом количестве предложений.


Используйте формулу Предложение + Ограниченное количество или Срочность.

Создайте ощущение безотлагательности, чтобы помочь клиентам быстро принять решения. Используйте в строке темы фразы “срок действия истекает”, “скоро заканчивается”, “осталось 1/2 дня/часа”. И не забудьте про “идеальный подарок” и т.д., чтобы получатели сразу поняли, что это праздничное предложение. Например, распродажа со скидкой 25% на товар только ко Дню Влюбленных. Более короткие темы срабатывают лучше, но все зависит от целевой аудитории. Тестируйте и вы найдете формулу идеального письма для своих подписчиков.

Письма с идеями подарков хорошо воспринимаются практически всеми подписчиками. Особенно они подойдут тем, кто не знает, что можно подарить. А если вы разделите подарки по ценовым категориям - вы угодите всем покупателям. И обязательно сообщите в письме крайний срок заказа, чтобы подарки успели доставить получателям до 14 февраля.

Это письмо - отличный пример начала рекламной кампании, которая напоминает подписчикам, что День святого Валентина не за горами и пора делать покупки.

2. Внимание!

Через несколько дней отправьте второе письмо с напоминанием о вашем предложении ко Дню Влюбленных. Что это дает? Во-первых, много людей пропустили ваше первое предложение. Во-вторых, из-за большого количества акций в этот период, покупатели могли забыть о том, что вы им предлагали в первом письме.

Второе письмо может мало чем отличаться от первого. Но здесь желательно повысить градус. Измените тему письма, сделайте ее еще более срочной или интригующей. В зависимости от реакции получателей на первое письмо, внесите в него необходимые изменения.

3. Еще раз внимание!

Отправка третьего письма займет 2-3 минуты вашего времени. В этот раз разошлите еще раз второе (откорректированное) послание тем получателям, кто не открыл предыдущее письмо. Сделайте это через 2 дня после отправки второго письма. Тему можно не менять.

4. Марш!

Предоставьте покупателям последний шанс воспользоваться вашим выгодным предложением. Здесь укажите, что акция скоро заканчивается и напомните последний срок заказа, при котором вы успеете доставить приобретенные товары до 14 февраля.

Темы могут быть следующие:

Последний день бесплатной доставки на День святого Валентина!

Последний день скидка 20% на подарки к 14 февраля!

Акция закончится сегодня в 23:59!

V-Day Распродажа! Код LOVE20 на скидку 20% действует до полуночи!

Сделайте текст итогового письма кратким. Сейчас имеет значение только время. Покупатели уже могут опоздать, им нужен подарок срочно. Поэтому без длительных вступлений сразу переходите к сути. Не забудьте о сильном призыве к действию.

Конечно, никто не запрещает написать длинное письмо. Главное, сделайте понятным суть предложения и сроки его окончания. И убедитесь, что страница на которую ведут ссылки в письме хорошо открывается и клиентам ничто не мешает приобретать акционные товары. Им понятно, какой товар вы предлагаете, как его купить, как оплатить, условия и сроки доставки. Путь к покупке должен быть легок.

Рассылка от Birchbox напоминает клиентам, что осталось мало времени для покупки подарков. Они предлагают два варианта для "последней минуты", чтобы даже самые забывчивые и нерешительные легко определились с подарками и успели к празднику.

Сегментируйте!

Ни одна компания или бренд не знает, кто из подписчиков влюблен, кто собирается в этот день сделать предложение, а кто недавно расстался и акции для влюбленных будут для него очень болезненны. Но постарайтесь сегментировать подписчиков по тем данным, которые у вас имеются. Например - женаты или одиноки, по возрасту (предложите разные категории подарков для разного возраста), по полу (посоветуйте, какие приобрести подарки для противоположного пола)

Ниже пример маркетинговой кампании, в которой использовалась сегментация по возрасту. Контактам, которые предположительно старше 50 лет, отправили предложение приобрести альбомы для фотографий и воспоминаний.

Еще один пример рассылок, созданных специально для одиноких (предположительно), с концепцией "Что-то действительное сладкое только для тебя".

Примеры тем

По данным Invespcro, 47% получателей электронной почты открывают письма, основываясь только на теме. Также 68% определяют, что письма являются спамом, исходя только из темы месседжа. Ваш заголовок должен вызывать интерес у подписчика и смотивировать его открыть рассылку. Ниже примеры тем, которые будут понятны и уместны к 14 февраля.

Только до 14 февраля все на 30% дешевле!

Закажите сейчас, чтобы ваши любимые получили подарки вовремя!

Еще один секрет лучшего Дня святого Валентина.

Мы знаем как сделать День Влюбленных незабываемым.

Ищите идеальный подарок на 14 февраля? Он здесь!

Купи подарки с любовью.

Что ты наденешь на День святого Валентина? Идеи здесь.

Идеи романтических свиданий на День Влюбленных.

Время для любви. Успей получить подарок!

Забронируйте номер (столик) на День Влюбленных и получите скидку!

Как выразить любовь? С помощью наших подарков!

Бесплатная доставка подарков к 14 февраля!

Скидка 40% на День святого Валентина | Бесплатная доставка

Гид подарков на День Влюбленных

Дарите любовь! Подарки на День святого Валентина для всех.

Нескучные украшения ко Дню Влюбленных

25 незабываемых подарков ко Дню святого Валентина

Наряды, чтобы влюбиться.

Любовь начинается с внимания и подарков! Дарите правильно.

Примеры писем.

Все привыкли, что в праздничные дни магазины проводят распродажи. Но почему бы не превратить обычную акцию в запоминающееся событие?

Guess решили оживить распродажу ко Дню Влюбленных, проведя мероприятие с диджеем. Компания пригласила подписчиков прийти и послушать живую музыку. Одновременно подбирая идеальный образ для свидания. В этом случае тема должна звучать приглашением на праздник, а не быть очередным анонсом распродажи. Guess использовал тему: "Приходи на нашу супер-сексуальную вечеринку". Такая тема отличается от стандартных и обязательно заинтригует ваших подписчиков.

Guess также выбрал удачный момент для своего мероприятия - за неделю до Дня святого Валентина. Чтобы покупатели за это время смогли определиться со своим образом и успели выбрать подходящий наряд. В письме на первый план вынесен вопрос: “Вы готовы к самому сексуальному празднику года?”

Выгодное предложение и красивый дизайн. Что еще надо для рассылок ко Дню Влюбленных?

Косметическая компания Elizabeth Arden разместила красивую картинку со средствами по уходу за кожей в верхней части письма. Таким образом, удачно подобранное изображение привлекало внимание получателей и мотивировало просмотреть и остальное письмо.

Компания Shari's Berries занимается продажей конфет и других сладостей. Клиенты могут заказать доставку шоколада и фруктов в шоколаде для своих близких к празднику. Они подготовили милое и креативное письмо ко Дню святого Валентина.

Коробка конфет - традиционный подарок ко Дню святого Валентина. Хотя компания Kate Spade по своей деятельности очень далека от сладостей, ее подписчики получили рассылку с изображением конфет и призывом побаловать себя. Это интересный подход, который заставляет людей думать о празднике, даже не упоминая его.

День святого Валентина - это хорошее время для проявления внимания к тем людям, с которыми хотим поддерживать хорошие отношения. Это идеальная возможность для компаний проявить внимание к своим клиентом. Используйте этот день, чтобы показать своим подписчикам, что вы действительно заботитесь о них. Пусть ваши клиенты почувствуют себя особенными!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда