Вик Довнар

+11 563
с 2016

Основатель Hooglink.Аgency. Пишу про e-commerce и маркетплейсы. ТГ: @vikenot

1537 подписчиков
29 подписок

Дело не в курсах. Вы путайте причину и следствие. А дело в том что блогеры смогли создать персональные медиа с большой аудиторией.

Что продавать через медиа дело второе. Многие продают через свое медиа товар или ИТ-сервисы или недвижку (как Олег Торбосов).

Нет денег - создавайте медиа. Кстати, МММ из вашего примера тоже вырос на медиа. Это был рассвет телевидения.

Но если у вас ни денег, ни медиа, ни продукта который распространяется сам по себе подобно вирусу - тогда да, у вас проблемы 🤷🏻‍♂️

И это всегда было так!

2

Слушайте, у меня тихнически тоже малый бизнес - это раз.

Два, вы каждый раз мою статью комментируйте и всегда с негативом. Зачем читаете тогда?

1

Только телеграм: t.me/vikenot. Пока нет времени на статьи. Да и отдачи как раньше нет, к сожалению.

Почему на воздухе? Агентский бизнес не особо воздушный. Тут нужно много компетенций - маркетинг, найм персонала, систематизация бизнеса. Нужно быть много кем, чтобы годами в нем работать.

Что касается издательского бизнеса. А вы задавались вопросом у вас вообще рынок растущий? Или там жесткое падение и крупняки забирают последние крохи?

Нечего паниковать. Будет откат к обычным условиям. Вы на самом деле своей паникой делайте только хуже, вместо холодной головы и точного рассчета, предлогаете всем орать "аааа, кошмар, кошмар".

6
1
1

Спасибо, Ирина. Пока времени нет на статьи. Пишу больше в удовольствие

1

Перечитать еще раз чек-лист в конце статьи. Уверен в большинстве компаний есть внутренние продукты, которые они делают хорошо. И можно сделать их внешними)

2

Нет, я хочу вложить часть денег с продажи агентства по Авито в новый бизнес.

Хотя как пойдет на самом деле))

1

Стройка, DIY, мебель, автозапчасти (контрактные) и т.д. Плюс любой товар где обязательна услуга.

Там тоже будет Яндекс со своими сервисами, но его меньше. Например, в тех же запчастях дофига трафика идет интернет-магазинам. А на контрактные и подавно.

Самые крупные мебельщики это тоже не OZON и не WB и не Я.Маркет.

Тоже с инструментом и т.д.

ПФ все крутят уже лет пять. Конечно, Яндекс забрал запросы которые пересекаются с их бизнесом (Я.Маркет) себе. Но на остальных вполне можно жить.

Просто не нужно заходить в одежду или сумки и другой «простой» товар. Хотя и в них можно двигаться с помощью информационных запросов 🤷🏻‍♂️

Все что вы пишите, SEOшники пишут каждый год начиная с 2012-го))

Высокочастотные запросы действительно заняты. Но вот все что касается среднечестотных и низкочастотных + информационных вполне можно играть.

Еще так же можно создавать сайты сателлиты брендовых магазинов и легко выходить в топ по поиску.

Еще в товарке можно с «немаркетплейсными» товарами работать типо стройки, запчастей, мебели и т.д.

1

Запросы "бизнес на маркетпелйсах" выросли. Думаю все же не с этим связано. Более того в прошлом году зафиксировано рекордное колличество открытых ИП и Юр.лиц в стране

В 2017 - 2022, были в топе по каждому запросу. Ссылка на старую статью есть в посте, там подробнее

2

Это ответ на развитие нейронок. Поиск будет все чище. Уверен яндекс думает сейчас как спасать рекламные доходы в будущем.

1

Тут двояко конечно. Канал убили, но если вы сами можете трафик из поиска по своим запросам добывать, то вам этот трафик обходится дешевле

Станислав, я вас помню по предыдущим комментариям. У нас даже спор с вами как-то был. Вы говорили что маркетплейсы лучшее изобретение человечества и вы миллиард на них делайте.

А теперь значит поисковики подлизы? Объяснитесь

5
1

Да, в последнее время не до статей было. Сейчас постараюсь чаще писать. Спасибо.

5