ВКонтакте
10 346

Коллекции с дизайнерами, плюшевые единороги и сумки из переработанных материалов: какой мерч любит Команда ВКонтакте

Рассказываем, какую фирменную одежду носят сотрудники VK, зачем участникам хакатонов пледы и при чём здесь единороги.

В закладки

Коллекция VK Team × ÖMANKÖ

В декабре 2019 года Команда ВКонтакте создала эксклюзивный мерч совместно со студией ÖMANKÖ — это проект, выросший из паблика VK и найденный благодаря VK Talents.

Главными мотивами коллекции стали ценности Команды, слоган «Когда ВКонтакте — это твой профиль», дом Зингера и преобразованный лого VK Team. В неё вошли семь позиций: худи, футболки, сумки через плечо, бутылки для воды, обложки на паспорт, чехлы для iPhone и брелки для ключей.

Все вещи создавались с большим вниманием к деталям: за проект в том числе отвечал Департамент дизайна ВКонтакте. Мерч разработан специально для сотрудников VK и не появится в открытой продаже.

Магазин фирменных товаров

Мерч из лимитированных коллекций и классической линейки Команда ВКонтакте приобретает во внутреннем онлайн-магазине. Мы создали его, чтобы каждый сотрудник мог получить вещи с символикой VK на особых условиях. Ведь члены Команды — главные амбассадоры бренда.

В каталоге представлены разные товары: от блокнотов и наклеек до портативных аккумуляторов и одежды. Раз в квартал каждый сотрудник получает на счёт баллы, которые может тратить на покупки. На разовую выплату можно подобрать набор мерча: например, футболка + бутылка для воды + блокнот. Или мягкая игрушка + стикеры или значки. Баллы можно копить или дарить коллегам, а ещё устраивать натуральный обмен: на пиццу или что-то не менее нужное.

Самые популярные товары в магазине — брендированные свитшоты, футболки и бомберы. Также спросом пользуются рюкзаки, чехлы для ноутбуков, bluetooth-колонки и внешние аккумуляторы. В качестве моделей на съёмки коллекций мы всегда приглашаем коллег из Команды ВКонтакте.

Команда VK очень любит героев стикерпаков. Их не только изображают на наклейках и одежде, но и выпускают в виде плюшевых игрушек и подушек. Сотрудники украшают ими рабочие места, дарят друзьям и партнёрам. До недавнего времени любимой игрушкой Команды был кот Персик. Но летом 2019 года фаворитом стал единорог Спаркс — символ пятого VK Fest.

Кстати, теперь плюшевого Спаркса и хомяка Сеню можно купить в интернет-магазинах Ozon и Wildberries.

Мерч для мероприятий

Также Команда разрабатывает уникальный мерч для внутренних и внешних мероприятий: конференций, стажировок, чемпионата VK Cup и других.

В том числе для ежегодного масштабного VK Hackathon — в 2019-м в нём участвовали 600 человек. При регистрации все получали набор мерча: футболку, значки и стикер. А в 2018 году мы дарили пледы — они особенно полюбились участникам, ведь разработчики кодят двое суток подряд и ночуют прямо на площадке.

Также два раза в год в Команде ВКонтакте проходят внутренние хакатоны — Summer Сode и Winter Code. На память о соревнованиях каждый участник получает фирменный мерч. В наборе всегда есть блокноты и сумки, а остальной ассортимент меняется в зависимости от времени года. Зимой это могут быть шапки, перчатки и варежки, летом — солнцезащитные очки.

Коллаборация с брендом KATЯ DOBRЯKOVA

В сентябре 2019 года российский дизайнер Катя Добрякова представила эксклюзивную коллекцию одежды, созданную совместно с VK. Это серия худи, на которых изображены популярные стикеры, статусы и шутки из ВКонтакте.

В коллекции три сюжета:

— Розовые, белые и чёрные толстовки с персонажами стикеров

— ВКонтакте и меткими фразами.Чёрные и серые худи со сменными шевронами — они имитируют знаменитые статусы ВКонтакте. Есть три варианта надписей: «Власть и богатство», «Всё сложно», «В активном поиске».

— Голубые худи с вышитыми буквами VK. Тысячи нитей переплетаются внутри логотипа ВКонтакте, символизируя общение миллионов пользователей платформы.

В съёмке лукбука приняли участие сотрудники VK, фотосессия проходила в московском штабе. Купить толстовку из лимитированной коллекции можно в интернет-магазине на сайте дизайнера: katyadobryakova.ru

Когда переработка — это твой профиль

В 2019 году зону Команды ВКонтакте на VK Fest украшали несколько баннеров-раскрасок. Сотрудники, их друзья и родственники могли раскрашивать картинки несмываемыми маркерами. После фестиваля эти и другие баннеры обрели новую жизнь. Бренд POLYARUS изготовил из них сумки-шопперы и чехлы для ноутбуков со слоганом «Когда переработка — это твой профиль». Коллекцию дополнили стильные панамы, разработанные брендом «Запорожец».

В названии мы с самоиронией обыграли омоним «переработка». С одной стороны, это наша забота об экологии, а с другой — любовь к работе, когда зарываешься в задачи и не замечаешь ход времени.

{ "author_name": "ВКонтакте", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vk", "id": 101297, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 16:24:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101297, "author_id": 266925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101297\/get","add":"\/comments\/101297\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101297"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 266925, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
2

"Переработка" — то есть "после шести".

Ответить
0

Утра.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }