1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов

Когда-то мы сделали ставку на честность и душевность. Нас пугали, что это улетучится, как только компания вырастет. Прошли годы, и вот уже только на горячей линии работают 600 операторов, 20 человек из команды комьюнити общаются с покупателями в соцсетях и медиа, а искренность никуда не делась. Рассказываем, как удалось не свалиться в отписки «…

1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов
14K14K показов
5.4K5.4K открытий

Прекрасный текст! И первоклассный подход. В моем бизнесе пока не так много клиентов, но я понимаю, что со временем поддержку придётся масштабировать. Статью в закладки, буду показывать её будущим сотрудникам саппорта 😊

Ответить

Спасибо, что оценили наш подход. Кстати, более подробно о нем можно узнать из наших настольных книг: "ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так" Евгения Щепина, а также "Бирюзовое управление на практике. Опыт российских компаний" Валеры Разгуляева.
Успехов в развитии вашего бизнеса и построении лучшей службы поддержки!

Ответить