Китайские электромобили вытесняют европейские и завоевывают первенство на рынке?

В 2023 году автоэкспорт из Китая в Россию вырос в восемь раз.

Китайские электромобили вытесняют европейские и завоевывают первенство на рынке?
46K46K показов
12K12K открытий

Вопрос на засыпку: Почему экспорт этих ... изделий идёт в рф или максимум в страны третьего мира, но их почти нигде нет в Европе?
Вопрос номер два: Почему эти изделия автомобильные стоят в рф две-три цены от китайской?
Вопрос номер три: почему в самом Китае те "бренды", которые идут в рф, откровенно говоря, не пользуются популярностью.

Ответить
Автор

Добрый день! В статье как раз описали, что в Европе китайских электрокаров стало слишком много и с этим планируют бороться на законодательном уровне.
Что касается ценообразования, да, в Китае авто может стоить в переводе на российские рубли, допустим, 600 тыс. Но при растаможке цена машины вырастет в полтора раза. Допустим, возьмем седан с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л.с. Потратив на его покупку 600 тысяч рублей, нужно также оплатить сбор (3100 руб.), таможенную пошлину (324 000 руб.) и утилизационный сбор (3400 руб.). Итого 330 500 руб. Плюс доставка около 150 тыс. рублей (до Москвы). И вот стоимость машины увеличилась до 1 080 500 рублей. А если дилер ввозит и перепродает такой автомобиль, то платит также НДС. Итог – автомобиль получается дороже практически в два раза.

Ответить

1. Потому что не пускают. Не всегда прямо, а своими требованиями к экологии например.
2. Заградительные пошлины. Иначе автовазу, камазу и прочим отечественным производителям хана. Куда девать сотни тысяч людей из разорившихся заводов? К тому же это огромные деньги, у людей автомобиль это по сути вторая статья по расходам после квартиры - рубль сразу просядет.

Ответить