Дайджест: Что нового в ВТБ Онлайн?

Представляем новые возможности в ВТБ Онлайн. Сервис регулярно обновляется и становится удобнее — рассказываем, что нового появилось за последние три месяца.

Ловите подборку услуг, которые теперь доступны 24/7🤝

Дайджест: Что нового в ВТБ Онлайн?

Кешбэк рублями

📌 Кешбэк до 25% в рублях в нескольких категориях товаров и услуг. Выбирать новые категории можно каждый месяц с 26 числа текущего месяца для покупок в следующем. Накопленные ранее мультибонусы можно обменять на товары и сертификаты до 28 августа или конвертировать в рубли до 30 декабря 2024 года.

Где найти: ВТБ Онлайн → Главный экран → Раздел «Кешбэк» → Категории кешбэка

                                                 Опции в ВТБ Онлайн: кешбэк на главной 
                                                 Опции в ВТБ Онлайн: кешбэк на главной 

Изменения в платежах

📌 Автоплатеж за коммунальные услуги можно подключить сразу во время проведения оплаты. При желании можно настроить источник, лимит и дату списания средств. Найдите своего поставщика в каталоге услуг ВТБ Онлайн среди более чем 20 тысяч партнеров ВТБ по всей России.

Где найти? ВТБ Онлайн → Платежи → Коммунальные платежи → Выберите поставщика

📌 Ежемесячный автоплатеж, когда это удобно вам — установите дату списания, например, для оплаты интернета или детского сада. Можно выбрать нужный счет списания, конкретный или последний день месяца и при желании установить лимит.

Где найти? ВТБ Онлайн → Платежи → Автоплатежи → Выберите категорию → Выберите поставщика

📌 Баланс мобильного для клиентов билайна — виден в ВТБ Онлайн на главном экране. Больше не нужно переключаться между приложениями, чтобы управлять расходами на мобильную связь.

Где найти? ВТБ Онлайн → Платежи → Главный экран

📌Любые платежи в ВТБ Онлайн — без комиссии. ВТБ отменил комиссию на платежи по реквизитам, и теперь платежи проходят без дополнительных трат.

Где найти? ВТБ Онлайн → Платежи → Главный экран

✏️ «Платежи остаются одной из самых востребованных услуг в ВТБ Онлайн. Чем каждый раз вносить реквизиты, намного удобнее все эти платежи держать в одном приложении, чтобы можно быстро посмотреть чеки или провести срочную оплату, настроить автоплатежи или внести взнос по кредиту. Мы работаем, чтобы повседневные платежи клиента были легкими и отменили все комиссии, а в будущем планируем обновлять услуги, добавлять новые, чтобы личный кабинет в ВТБ Онлайн становился еще удобнее».
Руслан Новиков, начальник управления «Платежи»
Опции в ВТБ Онлайн: настройка автоплатежа за ЖКХ, ежемесячного платежа, управление балансом мобильного с билайном
Опции в ВТБ Онлайн: настройка автоплатежа за ЖКХ, ежемесячного платежа, управление балансом мобильного с билайном

Изменения в дизайне

📌 Улучшили «Сервисы» в веб-версии ВТБ Онлайн. Прежде мы уже доработали такой раздел в приложении на Android. Выберете категорию, и появится удобная «шторка» со списком и описанием доступных сервисов и метками рядом с лучшими предложениями.

Где найти? ВТБ Онлайн → Сервисы → Выберите категорию

📌 Уведомления от банка теперь видны в разделе «История». А на главной ВТБ Онлайн теперь есть анимированная иконка-«подарок»: по клику рассказываем, как получить до 2000 рублей за рекомендацию карты ВТБ.

Где найти? ВТБ Онлайн → История

📌 Обновленный профиль ВТБ Онлайн: тариф и статус теперь всегда перед глазами, а опции и настройки можно найти в новых тематических блоках.

Где найти? ВТБ Онлайн → Профиль (слева в верхнем углу экрана)

📌 Оплата мобильного на одном экране со всеми реквизитами — вместо сотен переходов между разделами. Настройка и подключение автоплатежа также доступны.

Где найти? ВТБ Онлайн → Главный экран

Опции в ВТБ Онлайн: «Сервисы» в веб-версии банка, уведомления в «Истории», обновленный профиль,  пополнение баланса мобильного
Опции в ВТБ Онлайн: «Сервисы» в веб-версии банка, уведомления в «Истории», обновленный профиль, пополнение баланса мобильного
✏️ «Дизайн начинается с понимания взаимосвязи визуального и функционального. Это точка соприкосновения пользователя и продукта, он должен помогать пользователю сориентироваться, найти нужный продукт и быстро достичь желаемого. Мы работаем над ВТБ Онлайн, стараясь хорошо понимать страхи и потребности наших клиентов, изучаем обратную связь. Совместно с коллегами разрабатываем наиболее простые сценарии. Соревнуясь с собственными идеями, мы обновляем ВТБ Онлайн с учетом развития онлайн-банкинга и в целом новых технологий».
Николай Соболев, лидер команды дизайнеров ВТБ Онлайн

Изменения в чате

📌 Контроль расходов и поступления денег стал проще с новыми виджетами в чате ВТБ Онлайн.

Где найти? ВТБ Онлайн → Чат → Спросите у бота «Расходы за месяц?»

📌 Теперь в чате можно использовать новые эмодзи, чтобы оценить сообщение банка от сервиса или оператора. А еще — познакомиться с новым образом бота. Спойлер: 😍🔥

Где найти? ВТБ Онлайн → Чат → Напишите сообщение боту → Тапните на сообщение, чтобы оставить реакцию

📌Арестовали счет? Узнайте, почему, через чат-бот и голосового помощника на горячей линии банка. Причина, сумма, дата, государственный орган и другие детали по действующим арестам и взысканиям можно запросить в ВТБ Онлайн.

Где найти? ВТБ Онлайн → Чат → Спросите «У меня есть арест?»

📌 Наш чат-бот стал умнее — он лучше понимает вопросы, так как теперь работает на основе машинного обучения. Мы внедряем в сервис большое количество запросов, чтобы быстро найти похожий на ваш и подобрать ответ к нему.

Где найти? ВТБ Онлайн → Чат → Задайте вопрос о банковских продуктах и сервисах

Опции в ВТБ Онлайн: контроль поступлений и расходов, новые эмодзи в чате
Опции в ВТБ Онлайн: контроль поступлений и расходов, новые эмодзи в чате
✏️ «За месяц чат-бот ВТБ обрабатывает более 3 млн обращений клиентов. Бот представлен не только в ВТБ Онлайн, но и в мессенджерах и на сайте банка. Решение с чат-ботом очень удобно при большом потоке обращений — чат-бот способен дать быстрый корректный ответ на вопрос клиента по самым разным темам. А теперь сервис работает с использованием машинного обучения, и его можно воспринимать как полноценного профессионального консультанта».
Александр Раихин, лидер стрима «Мессенджеры и чат-боты»

Новое в нашем Банке в VK

📌 Обновили наш Банк в VK — сделали новое меню продуктов и услуг, где можно оформить накопительный «ВТБ-Счет» или выпустить цифровую дебетовую карту. А еще обновили дизайн главного экрана для простой, комфортной работ с онлайн-банком.

Где найти? Чат-бот сообщества ВТБ → Вход в личный кабинет → «Оформить» → Выберите нужный продукт

📌 Оформили дополнительную карту для родственника? Теперь он может входить в личный кабинет ВТБ Онлайн Лайт через социальную сеть «ВКонтакте»

Где найти? Чат-бот сообщества ВТБ → «Я не клиент ВТБ» → Регистрация по номеру телефона → Меню

✏️ «Банк в VK — молодой и амбициозный проект, которые основан на желании создать новый, максимально удобный онлайн-банкинг, которым мы сами хотим пользоваться. При широком списке услуг мы делаем сервис нативным, понятным, минимизируя переходы и ручной ввод данных. Наша аудитория — пользователи современной социальной сети, которые умеют ценить время. Сейчас аудитория чата ВТБ в VK превышает 300 тысяч человек, и мы рассчитываем на дальнейший рост».
Алексей Синицын, product owner Банка в VK
                          Опции Банка в VK: Карта для родственника, новое меню
                          Опции Банка в VK: Карта для родственника, новое меню

Помните ваши данные для ВТБ Онлайн?

Используйте их для входа на mos.ru и другие сайты!

Сделали удобный вход в личный кабинет на сайтах по номеру телефона и СМС-коду. Где это работает? Например, на mos.ru — по кнопке ВТБ ID, а повторно войти можно по лицу или отпечатку пальца за пару секунд. Доступно на 130+ сайтах партнеров ВТБ. Безопасно👌

Остаемся на связи,
Ваша команда ВТБ

44
11
5 комментариев

@ВТБ @Банк ВТБ что у вас с инвестициями, со вчерашнего дня отвалились, через веб версию нельзя зайти пишет - сервис недоступен, попробуйте позже, какие-то тех работы?

1
Ответить

Проблем со входом не наблюдаем. Рассказываем здесь, как войти: vtb.ru/personal/investicii/vtb-moi-investicii/

1
Ответить