В итоге мы оптимизировали скорость, теперь операции за последний 31 день загружаются за пару секунд. Более того, русифицировали названия самых популярных торговых точек, добавили логотипы и сделали акценты на расходах и поступлениях: раньше клиенты жаловались, что сама история операций выглядела одинаково, так как было трудно различить, где поступления, а где расходы. В новом приложении в истории операций теперь четко видны все типы операций, например, где зарплата, а где платежи и переводы.
первое что думаешь, когда читаешь шапку:
из 700 разработчиков, 100 дизайнеров и 50 тестировщиков на протяжении 10 месяцев
это ж какой бюджет у проекта?)))
ну типа, 850 голов указали в статье, + оверхед (ну типа там еще 50 манагеров) и даже если брать какую-нить минимальную планку в стоимость одного сотрудника в 200к (с налогами, дмс, рабочим местом и прочим), то только на фот выходит что-то типа: 900чел*200зп*10 месяцев = 1,8 ярда?)))
понятно дело, что это наколеночный расчет, но +- порядок инвестиции в приложение понять можно.
350 разрабов же
Первое предложение очень ярко раскрывает уровень (привет ДНО) управленцев, которые работали над обновлением.
Ну не так конечно :) Вероятно посчитали вообще всех, кто так или иначе был причастен - в продукте много смежных систем и интеграций. Эти числа, очевидно, не только про само мобильное приложение (на двух платформах) - они и про бэк и про кучу всего еще...
Минимальная 200к ? Мне кажется это невозможно )
Как клиент банка подтверждаю - неудобный, контринтуитивный, глючный интерфейс и улучшать его бесполезно, проще все заново написать по образцу сбера или тинька. Запомнить это можно, понять и простить - нет.
И да, мне пришлось два раза ногами ходить в банк и требовать отключения маркетинговых предложений кредитов наличными и прочей шняги, которая вываливается при каждом входе в приложение и не отключается через приложение никак.
Могли бы хоть заголовок осилить