Разрабатываем цифровые продукты в retail | wpp.digital
Информацией не владеем. Сейчас тестированием занимается внутренняя команда.
Сейчас у клиента полностью своя QA-команда, поэтому куда конкретно «перешли» задачи не знаем. Не исключено, что корпорация остановилась на каком-то кастомном решении.
Cейчас мы не задействованы как тестировщики на этом проекте, поэтому сказать куда «мигрировали» задачи — не сможем. Клиент вырастил у себя внутри сильную in-house QA-команду за последние 5 лет. Теперь они самостоятельно справляются с тестированием.
Больше всего времени было потрачено на изменение взаимодействия тестеров с автотестами, процесс был итерационным, что-то отбрасывалось, что-то обновлялось, что-то дорабатывалось во время мониторинга тестовой эксплуатации
Тут видим 3 пути:
1. Смириться и принять, что в цифровой век все использует нейросети и передают друг другу данные. В этой ситуации нейросеть ничем не отличается от друга, которому ваш сотрудник доверил решение части рабочей рутины или просто пришел за консультацией. Такую утечку практически невозможно контролировать;
2. Поставить белый список и блокировать доступ ко всем ресурсам, кроме избранных. Такие «драконовские» меры безопасности все равно не спасут от «слива» данных в разрешенную внутри компании нейросеть (которую используют на платной основе и официально);
3. Приставить к сотрудникам специального человека, который будет бить их за слив данных.
По-настоящему реалистичен для большинства компаний только первый вариант.
Все зависит от условий. Для точного ответа нужно знать вот эту информацию:
1. Коллажи используются в коммерческих целях?
2. Какой пользователь сгенерировал картинки?
3. С помощью какой нейросети сгенерированы картинки?
Если в пользовательском соглашении нет запрета на использование контента в коммерческих целях или вы не используете коллажи в коммерческих целях, если Вы с вашей учетной записи сгенерировали картинки и при составлении коллажа Вы указываете, кто сделал контент и при помощи какой ИИ, то с большой вероятностью Вы не нарушите авторские права.
Все зависит от пользовательского соглашения ИИ, который Вы используете. У разных ИИ разные условия на распространения контента. Представим, что Вы используете GigaChat. Если Вы сгенерировали текст с вашей учетной записи, то Вы (согласно пользовательскому соглашению) можете распространять этот контент без нарушения авторского права. Но при этом Вы должны обязательно указать Имя и Фамилию пользователя, а также информацию, с помощью какой нейросети контент сгенерирован
Согласимся. Проблемы с инфраструктурой (даже если бы они были) не имели бы сильного значения. При ручном тестировании можно было бы столкнуться с доступностью сервера, если теоретически. Но и такого не было.