Яндекс Go

Придумать и перепридумать: как мы разрабатывали айдентику для Яндекс Go

Креативная студия Яндекс Go Magic Camp рассказывает, как создавался новый бренд и его визуальный язык.

Что такое Яндекс Go

Это новое приложение, созданное на основе Яндекс.Такси. В нём объединились сервисы, которые позволяют решать любые задачи, связанные с перемещением по городу.

Такси, каршеринг, экспресс-доставка еды и продуктов, грузоперевозки и отправка посылок, и даже расписание общественного транспорта — всё это в одном приложении.

Мы запустили Яндекс Go 19 августа. А сегодня расскажем, как появилась новая айдентика. Если говорить коротко — то не сразу.

Придумываем название

В марте мы дополнили приложение Яндекс.Такси Едой и Лавкой, активно развивались сервисы Доставка и Ultima (поездки на машинах премиальных классов). Стало понятно, что новый набор сервисов в приложении вышел далеко за рамки Такси. Так начался поиск нового названия.

Наши требования к названию:

● отражает суть сервиса — основной фокус на движении и перемещении;

● ёмкое — нет ограничений для добавления новых сервисов в приложение. Как показал опыт с Такси — это критически важно для развития;

● сохраняет бренд Яндекса — он должен остаться главным смысловым конструктом, а название лишь отражать «специализацию» приложения;

● интернациональное — можно использовать в других странах без негативных ассоциаций.

Вариантов было много, например: Город, Урби, Дейли, Ап. Но во многих из них было «тесно». Go среди них выделялся своим чётким фокусом на движении и в то же время ёмкостью. Это и про город, и про порыв, и даже про то, что многое можно делать на ходу — про кросс-сценарии. Это и приглашение, и обещание одновременно. И в то же время название выделялось среди других «имён» наших сервисов — как минимум, написанием латиницей. «Go или не Go?». Решились!

Теперь нужно было понять, каким будет визуальный стиль.

Придумываем визуальное решение

Для разработки айдентики мы привлекли в помощь агентство. Нам нужен был свежий взгляд и возможность «подумать об кого-то», как говорят в Яндексе. По итогам тендера выбрали агентство ONY, ранее они помогали делать новый визуальный язык Яндекс.Такси.

«Дизайнеры Яндекса очень погружены в проект, чувствуют его лучше, но внутри мы редко занимаемся проектами по айдентике, предпочитаем отдавать такие задачи внешним командам. Обсуждать ещё с кем-то идеи очень полезно, это помогает получить взгляд со стороны и добиться лучшего результата».

Даша Халькина
креативный продюсер студии Magic Camp

Как и в названии, здесь важно чётко определиться с тем, что нам нужно:

● это должна быть система, в которой разные сервисы могут комфортно сосуществовать;

● в стиле нужна очевидная связь с решениями внутри продукта;

● важно сохранить преемственность со стилем Яндекс.Такси, чтобы для пользователей переход к новому приложению был плавным и понятным.

В итоге родилась концепция, где сплит-блоки логотипа Яндекс.Такси превращались в отдельные карточки. Они наслаивались друг на друга, как окна в мобильном браузере. Эта идея показалась нам самой простой и отлично позволяла совмещать разные сервисы в коммуникации.

Концепции, от которых мы отказались в пользу карточек.

Мы начали проработку деталей айдентики и подготовку гайдов. На этом история могла бы закончиться, но всегда есть какое-нибудь «но».

Разработка брендинга шла параллельно с разработкой приложения. Команда продукта тестировала гипотезы и внедряла новые решения, пока мы определялись со сплит-блоками. В итоге интерфейс сильно поменялся. А для нас важна очевидная связь с продуктом. Идти с этой концепцией было нельзя — это не Go. Поэтому мы вернулись на шаг назад.

Перепридумываем визуальное решение

Команда продукта сформулировала финальное видение: в приложении появились карточки с полезными статьями, новостями и скидками. После новых вводных команда ONY ушла дорабатывать концепт.

«Мы решили использовать карточки как средство коммуникации, маленькое медиа внутри. При этом мы ранжируем их, исходя из интересов пользователя. Фактически, это экстраполяция темы быстрых адресов, которые есть в Яндекс.Такси».

Даня Ковчий
руководитель службы продуктового дизайна Яндекс Go
Так выглядит стартовый экран Яндекс Go — все сервисы под рукой.

В итоге появился оптимальный вариант. Он связан со стилем Яндекс.Такси, но предлагает шире посмотреть на текущие графические элементы. Этот вариант чётко транслирует, что Такси становится частью огромной экосистемы Яндекс Go. А это ровно то, что нам было нужно.

Концепции второго захода.

«Все изменения в продукте должны отразиться в дизайне, это взаимосвязанные вещи. Но в то же время айдентика не обязана руками и ногами привязываться к интерфейсу. Продукт быстро меняется, это опасная зона, в которой нужно оставаться гибкими».

Маша Бриш
креативный директор студии Magic Camp

Как работает новый стиль

Визуальный язык Яндекс Go должен работать на разных носителях и в большом числе сценариев. А ещё давать простор для решения совершенно разных коммуникационных задач, оставаясь при этом максимально простым и понятным.

«Нам важно было проработать базу, которая позволит адаптировать и развивать визуальный язык, выдерживать цельный образ, но при этом иметь запас и содержать в себе вариативность решений».

Василий Подтынников
арт-директор студии Magic Camp

Поэтому в разработанной системе существует три типа макетов:

● композиции, максимально близкие к стилю Яндекс.Такси, но со скруглением сплит-блоков и тенями. Это добавляет графике приятную материальность;

● макеты с большим количеством воздуха и карточками: рифма с внешним видом приложения позволяет лучше всего объяснить его механику.

● Фулскрин-фотографии для имиджевых коммуникаций: тоже рифма с приложением — они похожи карточки из ленты.

Все сервисы в одном приложении, все макеты — на одной картинке.

Иллюстрации мы тоже обновили. Нам нужна была более эмоциональная, но при этом минималистичная картинка. В основу легла линия — метафора дороги на карте.А ещё появились трёхмерные объекты и персонажи — они рассказывают о сценариях использования Яндекс Go и простраивают визуальную связь с объектами в приложении.

Обновится и брендинг автомобилей. Нам важно, чтобы они оставались узнаваемыми, чтобы человек мог быстро найти на улице своё такси. Поэтому мы сохранили основную схему брендинга:

Вот так вместе с ONY мы разработали систему, в которой брендинг остаётся узнаваемым, но очевидно, что это новый продукт. И что важно — эта система гибкая и может развиваться вместе с приложением.

«Когда мы делали ребрендинг для Такси, всё было проще. И сам продукт, и его задачи. С тех пор сервис вырос, стал сложнее, поэтому решиться снова всё переосмыслить — это настоящий вызов. Нужна смелость, чтобы отказываться от намеченного пути, перепридумывать, возвращаться на шаг назад. Год вообще непростой во всех смыслах. Но у команды была эта смелость — дойти до конца, запустить».

Маша Бриш
креативный директор студии Magic Camp

А вот и команда:

Креативная инхаус-студия Magic Camp:

  • Маша Бриш — креативный директор
  • Вася Подтынников — арт-директор
  • Андрей Козий — копирайтер
  • Женя Абрамова — дизайнер
  • Паша Чусовитин — дизайнер

Продюсирование и менеджмент проекта:

  • Даша Халькина — креативный продюсер
  • Дима Поликанов — креативный продюсер
  • Таня Шеховцова — старший стратег
  • Дима Савельев — бренд-директор

Также в разработке на разных этапах участвовали дизайнеры студии Magic Camp, Еды, Лавки и службы продуктового дизайна Яндекс Go.

Брендинговое агентство ONY:

  • Сергей Лавриненко — креативный директор
  • Линда Косичкина — арт-директор
  • Андрей Жандаров — арт-директор
  • Светлана Туркина — бренд-дизайнер
  • Евгения Зелаутдинова — бренд-дизайнер
  • Вера Золотова — бренд-дизайнер
  • Галина Шолохова — иллюстратор

Над роликом и видеоматериалами работали:

  • Андрей Жандаров — арт-директор, CG Lead, motion-дизайнер
  • Дмитрий Родионов — motion-дизайнер
  • Виктор Жандаров — композитор
  • Филипп Плотников — композитор
  • Иннокентий Вахрин — видеограф

Продюсирование и менеджмент проекта:

  • Владимир Матханов — продюсер
  • Юлия Грехонина — продюсер
  • Ася Ибрагимова — PR-директор
{ "author_name": "Яндекс Go", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 129, "likes": 19, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yandex.go", "id": 151870, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Aug 2020 13:16:35 +0300", "is_special": false }
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

обращаюсь ко всем продюссерам, креативным директорам и арт директорам. подумайте, может стоит немного подправить и сделать возможность кастамизировать апп каждому пользователю под себя? если я в первую очередь пользователь такси я оставлю себе такси на главном экране, остальное спрячу. При этом буду знать, что если вдруг мне Лавка понадобится, она вот тут, недалеко, в менюхе хранится. 

Ответить
25

Согласен. Я не пользуюсь лавкой, едой и доставкой, а пользуюсь такси и драйвом. Хотелось бы иметь возможность отключить неиспользуемые сервисы

Ответить
104

А надо чтобы пользовался! Поэтому у тебя это перед глазами должно мелькать до тех пор пока не воспользуешься. Ишь ты какой, не пользуется он. 

Ответить
19

Да никакими санными тряпками не заставить людей пользоваться тем, что им не нужно.
Навязывание, наоборот, вызывает отторжение к продуктам или компании.

Ответить
4

Согласен. Не слышат пользователя, гнут свою линию, супераппы в моде потому что, хотя многих бесит лишнее.

Ответить
0

Ну вот и всё, от супераапов никуда не деться, приложений слишком много, это не тренд даже,а необходимость уже объединять их

Ответить
0

а когда делают аппы и на рабочем столе 100500 иконок создают все кому ни лень тебя не бесит?)))

Ответить

Комментарий удален

0

Дурашки как раз и пользуются, их легко отличить по стилю комментов.

Ответить

Комментарий удален

0

Может быть вас не заставит, но на основной массе людей это сработает. Обычная реклама

Ответить

Безопасный чувак

S.Z
0

Смотри раньше открыл приложение нажал и все, а теперь открыл и куча всего. очевидно, что на рынке полно других приложений где слушают пользователей.

Ответить
0

Чего тебе очевидно? Очевидно когда такие утверждения тестируют.

По твоей логике wechat давно бы закрылся

Ответить

Безопасный

S.Z
0

Очевидно, что подобное поведение вызовет ответную реакцию. А как следствие будут ответные санкции. Другое дело, что в большей степини пользователи Яндекса терпилы так что будут пользовать что есть...

Ответить
0

А, ты такой человек. Ну смысла спорить с тобой не было, че я тут начал про тестирования какие-то писать

Ответить

Безопасный

S.Z
0

Ты просто сказал мне, что на меня и мое мнение насрал Яндекс так как я приношу мало им прибыли и они сконцентрировались на тех. кому плевать как расположены иконки в их телефоне. Нет тут спора, а есть просто оскорбление.

Ответить
0

о боги, понятно дело,это не благотворительность,а бизнес, но обновления прилог делаются не только из этого, а чтобы оно не было древним как мир. за супераппами будущее,яндекс просто адаптируются под этот тренд и всё

Ответить

Безопасный

S.Z
0

Да WeChat особо и не открывался по крайне мерк в России.

Ответить
0

Открой любое приложение- везде есть реклама вообще неприкрытая и не в тему, тут хотя бы приложения по логике связаны

Ответить
0

Да, жизнь - боль.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

22

погодите пару лет, когда мода на супераппы пройдет и опять наплодят приложений

Ответить
12

обращаюсь ко всем продюссерам, креативным директорам и арт директорам. подумайте

Ваша концепция экстраполирует недостаточное количество воздуха в рамках визуального языка айдентики сплит-блоков.

Такое визуальное решение утратит рифму с кросс-сценарием имиджевой коммуникации.

Совместите ваше финальное видение с метафорой креативной инхаус-студии, чётко транслирующей гайд, подготовленный креативным продюсером.

Ответить
5

P.S.
Желающим переформатировать эту концепцию имиджевой коммуникации оставляю блюпринт для вашего маленького медиа внутри:

айдентику для Яндекс Go
новый бренд и его визуальный язык
бренд Яндекса — он должен остаться главным смысловым конструктом
многое можно делать на ходу — про кросс-сценарии
креативный продюсер студии
концепция, где сплит-блоки
совмещать разные сервисы в коммуникации
подготовку гайдов
визуальное решение
финальное видение
маленькое медиа внутри
это экстраполяция темы быстрых адресов
Даня Ковчий
вариант чётко транслирует
опасная зона, в которой нужно оставаться гибкими
Маша Бриш
добавляет графике приятную материальность
с большим количеством воздуха
Фулскрин-фотографии для имиджевых коммуникаций
рифма с приложением
метафора дороги на карте
Креативная инхаус-студия

Ответить
0

согласен. отзываю свой комментарий!

Ответить
1

Не положено! Юзайте всю "экосистему"!

Сбербанк своим никчемным говном, вылазящим из каждого угла, так же задрал.

Ответить
–1

юзать все сервисы никто не заставляет - не хочешь, не пользуйся, тем более что реклама всегда и везде была, еще до яндекса и интернета

Ответить
0

Месяц назад удалил Яндекс карты, вчера удалил Яндекс Go. Пока ещё живы Яндекс навигатор и "Два Гис". ЗЫ: Гуглокарты удалил пол года назад, но наверно верну, хоть и не пользуюсь, но на них завязаны другие программы...

Ответить
0

я думал, что ты сейчас их попросишь уволиться и не портить клиентам жизнь, но можно начать и с твоего варианта.

Ответить
0

Мне кажется, что судить еще рано. Приложение только выпустили. В ходе дела думаю еще будут адаптировать его для большего удобства пользователей.

Ответить
69
@yandex_go Очень хочу чтобы продуктолог, придумавший этот пиздец, когда шёл срать в туалет открывал дверь сортира и видел там посудомойку, балкон, электрощиток, зубную щетку, люстру, кофеварку, мусорное ведро, и чтобы он перешагивал через все это пока лезет к унитазу, спрятанному за софой
Ответить
22

А потом обнаруживал, что в рамках концепции смыслового конструкта туалетная бумага расположена на кухне.

Ответить
0

Вот и выбираешь. Либо платное биде, либо топай до кухни за бумагой )

Ответить
35

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

фокус группы не могут предугадать конкретно ваше видение , поэтому кому-то изменения нравятся, а кому-то нет, но называть мнения других людей х это не очень корректно как по мне 

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Я смотрю все резко стали маркетологами, продуктологами)))) Вы бы сначала попробовали в деле обновленное приложение и потом бы уже высказывали свое фи.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Что с вами не так?

Ответить
4

Они считают, что отраслевые гиганты не могут ошибаться, а кто не согласен - "дундуки с парашной работой", как и у него самого, от того он такой злой

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

21

Ох, я люблю все цифровое, топлю руками и ногами за любое развитие.
Но! Как показывает практика: крупные компании упоролись внутри себя чуть сильнее чем полностью: постоянно делают какую-то дичь - надежды на них все меньше.

Все эти великие продуктологи, получающие свои большущие зарплаты и надувающие щеки от собственной важности все чаще выпускают никому ненужную хрень, попутно потратив кучу денег компании, затем переходят к другому работодателю и делают там такую же хрень, сливая очередной бюджет.

Когда единственная цель бизнеса - коммерция, все превращается в говно. Чтобы получилось что-то стоящее, нужно не только хотеть заработать, нужно стойкое желание что-то менять к лучшему, бороться с несправедливостью мира! Нужно хотя бы чуть-чуть любит своего пользователя, а не видеть в нем один большой кошелек. Нужно болеть тем делом, которое ты делаешь, а не стоить карьеру ради карьеры. Убьем стартапы и засрем все IT - это слоган каждого нового апдейта в сторах.

Но всем пофигу: карты делаем только хуже. Я давно перешел на гугл, так как яндекс просто положило болт на алгоритм маршрутизации, постоянно ведет тебя в такую задницу, из которой и не вылезти. Почта яндекса - говно. Корпоративную почту нормальную так и не сделали, я бы может и платить был готов за это. Календарь вообще работает только на костылях, но похер, не монетезируется же. Ежегодно выпускается никому ненужный сервис, который тут же закрывается. Куда не посмотри - всюду гениальные решения, продуктологи, блестящие коричневые кейсы и истории типа "Как круто Петя, Маша и Катя разрабатывали говно, чтобы нас обосрали в комментариях на vc и в appstore"

Ответить
17

Приложение стало неудобным. Куча кнопок, то сверни, то разверни, то свайпни. И это просто чтобы заказать такси.

Ответить
–10

вопрос привычки вроде же, поюзать недельку и всё устаканиться должно как и со всеми другими прилогами

Ответить
16

стартовый экран Яндекс Go — все сервисы под рукой

Как их из-под этой руки убрать?

Ответить
0

Видимо пользоваться другими сервисами. Был недавно пост про рекламу в выдаче по запросу, который явно настраивает всех на переход в другую поисковую систему по имени google.  Яндекс последнее время более активно начал чхать на мнение пользователей.

Ответить
0

чхать на мнение пользователей сейчас никому невыгодно, другое дело,что всегда будет деление на тех , кому нравится и нет

Ответить
13

Только недавно отказался от пользовательского соглашения с Я.Едой, обновляю Такси и здрассте: вот она снова передо мной. Ок, удалил все комплектом.

Ответить
12

Маша, Вася, Женя, Паша, Даша, Дима, Таня, Дима

мимими дяденьки и тетеньки

Ответить
2

детский сад на прогулке

Ответить
10

почините карты под iOS 14 лучше!!!!!

Ответить
5

Мне даже пришлось 2Гис скачать.
Ну не возможно Я.Картами пользоваться.

Ответить
0

ты прикалываешься наверное?) или рекламируешь 2Гис, которые вчера рассказали, что тоже добавят себе в приложуху доставку и такси?)

Ответить
1

Ну ты серьезно? Я тут сижу, комментики про Я.Карты мониторю и под каждым пишу СКОЧАЙ 2ГИС™ ПО ССЫЛКЕ:
Ну камон, такой херней только кремлеботы и мамкины стартаперы занимаются.

Я о том, что на iOS 14 не получается управлять жестами картой в Я.Картах. При каждом прикосновении вылазит WHAT’S HERE?

Поэтому пришлось 2Гис скачать, от которого меня 🤮🤮🤮
2Гис говно, чините Я.Карты

Ответить
–1

Ну пока не добавили и слова богу.
Вот и получается, что мы постоянно мечемся и выбираем меньше из двух зол. У меня долго небыло 2гиса, пока Яндекс не скатился ещё ниже

Ответить
–1

А там что-то сломалось? У меня ок.

Ответить
0

При каждом прикосновении к карте вылазит WHAT’S HERE?

Ни передвинуть, ни зазумить карту нормально не получается.

Ответить
0

в iOS 14 ни у кого не работает навигатор. при малейшем касании карты вылезает Точка маршрута, и никуда не девается. это ОЧЕНЬ неудобно

Ответить
9

У Яндекса много хороших продуктов и мне значительно удобнее пользоваться ими порознь. Надо мне каршеринг я открою Яндекс драйв, надо такси открою Яндекс такси, надо заправки открою заправки. А надо построить маршрут открою Яндекс карты. Мне так удобнее намного.

Ответить
8

Ну понимаешь, а если у тебя рука дрогнет? Вместо Яндекс.Карт откроешь Гугл.Мепс, например. Нехорошо как-то получается!

Ответить
–2

Для каждой услуги качать приложение и логиниться это боль

Ответить
1

Вообще-то логинится не надо так как автоматически происходит это если у вас уже какой-то из приложений залогинено

Ответить
8

А что собственно изменилось после этого ребрендинга? Цветовая схема прежняя — жёлто-чёрно-белая.
Если Ваш ребрендинг — это добавление новых функций, то это не ребрендинг, а расширение функционала, ассортимента услуг.

Ответить
10

Может за ребрендинг больше бонусов дадут, чем за развитие продукта?

Ответить
2

Теперь вопросов нет.

Ответить
–2

ну да,одна из немногих компаний в РФ, которая делает чето на уровне мировых компаний именно про бонусы и думает👍🏻

Ответить
0

Градиенты добавили жы.

Ответить
10

Хотели как лучше, а получилось как всегда

Ответить
–4

ну они одни из первых, кто вообще такое сделал именно у нас, а что доделки,переделки нужны - это понятно

Ответить
9

Не пойму чего так много негатива. Мне как пользователю с объемом памяти 64 гб одно приложение вместо десяти в радость, можно память почистить

Ответить
7

ЯндексGоvno - вот так правильно расшифровывать. Вы как с Кинопоиском, будете долго кувыркаться, но потом все равно признаете, что идея говно и сделали говно.

Ответить
1

у нас вечно так - как что-то новое, так надо сначала грязью полить в интернете, а потом уже разобраться что к чему. не перестаю этому удивляться)))

Ответить
0

Нет, не так. Я не просто не хочу пользоваться дерьмом, которое мне подсовывают под нос вместо  нормального продукта.

Ответить
7

Такое ощущение что к ним пришёл работать кто-то из мейл.ру из начала 2000. Идиология вроде навязывания "браузер-бара" в 2000 и жадность сгубит Яндекс. По крайней мере я стараюсь в некоторых случаях выбирать альтернативу. А ещё учитывая что в течении дня у Яндекс.Такси, после того как не срослось с Везёт, в течении всего дня искусственный  повышенный спрос в такси, я принципиально выбираю других.

Ответить
0

причем тут 2000, если это сейчас мировой тренд? множество зарубежных компаний на такие приложения уже перешли или планируют перейти. 

Ответить

Комментарий удален

–1

нормальная ведь идея сократить количество приложений, а удобство подтянут

Ответить
12

Нет. Когда я открываю приложение такси, там должна быть одна кнопка - заказать такси.
А не заказ продуктов, общественный транспорт, расписание электричек и каршеринг

Ответить
1

просто больше возможностей в прилоге и всё. для человека со смартфоном уж слишком много нытья от рядового обновления

Ответить

Безопасный чувак

Zoibana
1

поменяли тебе концепцию. Раньше было яндекс такси, а теперь яндекс поехали и как ехать уже решай сам а может и ехать не надо и ты просто пожрать хотел? суть не в приложении а в том что Яндекс как последний жулик отобрал одно и дал другое без разрешения в лучших традициях яндекса за что получает моетгеодобренте

Ответить
4

Мой суперапп - это телефон. Там все иконками разложено как мне надо.
А один апп они еще и релизить задолбаются.

Ответить
0

Ну ведь просто не подумал, прежде чем написать. Количество приложений выросло! И теперь их не скроешь и не деинсталлируешь. 

Ответить
5

Однажды мне приснилось, что я пытаюсь вызвать себе яндекс такси через приложение. Это ещё в старой версии, до яндекс гоу. Было очень сложно сконцентрироваться, такой стресс - непонятно куда нажимать, какие-то поля для ввода, кнопочки. Это потому что был сон, а во сне не всегда можешь сделать привычные для себя вещи. И я подумал, что это было похоже на состояние алкогольного опьянения. Теперь готово приложение, которое вообще отсечёт пьяных клиентов, потому что они не справятся с таким количеством инфы, когда надо просто заказать такси до дома, ловко.

Ответить
0

приложения ориентированы на людей в трезвом состоянии какбэ, всё остальное не проблема разрабов, что люди под чем-то не могут вызвать такси

Ответить
1

У меня новое приложение пока вызывает те же ощущения, что и в том моём сне, хоть я и не пью. Хотя, я уверен, что в ближайшее время они докрутят всё, что надо. Приложение драйва тоже какое-то время было неудобным, а сейчас всё отлично.

Ответить
0

 ориентированы на людей в трезвом состоянии какбэ

А зря. Нетрезвые люди, это именно те люди, которым требуется такси, и хорошо бы чтобы они поехали именно на нем, а не на своем авто.

Ответить
5

Вот что бывает, когда дизайнеры ничего не понимают в UI/UX.

Ответить
5

Да все нормальные компании уже давно сделали объединение сервисов в одну экосистему.

Ответить
2

Двуязычие в логотипах смотрится неприятно

Ответить
2

Яндекс.Гоу - смотрелось бы лучше

Ответить
25

Яндекс.Гоу - смотрелось бы лучше

Яндекс.Гоу.Фак.Йосэлф смотрелось бы вообще неотразимо.

Ответить
0

В перспективе слово гоу будет раздражать исполнителей. Призывать к рутинной спешке. Лучше бы назвали Я. Доставка!

Ответить
1

Яндекс Доставка уже есть. Поторопились ребятки забить название.

Ответить
1

А Яndex раньше никого не смущало?)

Ответить
2

Может это не популярное мнение. Но либо нужно настройку в которой нужно убирать сервисы которые ну вот вообще не нужны. Либо делать суперприложение и паралельно делать другие приложения отдельных сервисов. 
Ибо при заказе такси мне нужна заказывать еду, продукты и в довесок Яндекс дзен читать...

Ответить
–5

такое ощущение, что у народа цель - захейтить на корню, хотя задумка то понятная + отдельные приложения сервисов остались все равно, если кому-то отдельно пользоваться хочется

Ответить
4

Отдельного такси на осталось. Почти на 6-дюймовом экране половину места занимает всё что угодно, кроме, непосредственно, карты.

Ответить
0

Такси как отдельного приложения не осталось.
В этой задумке Драйв, например, не работает. А из отдельного приложения работает.

Ответить
2

Просто продакты добавляют себе в кейсы "супераппы". Типа в тренде
Сколько неприятных переживаний пользователям - это никого не волнует.
Метрики вырастут, юзеры никуда не денутся.

Ладно бы выпустили отдельное приложение, так нет - засрали такси.

Надеюсь ситимобил не скатиться в суперапп.

Ответить
–1

неприятные переживания от чего? от добавления новых функций? чет выглядет так будто придраться не к чему

Ответить
1

Неприятные переживания от расфокусированности приложения, навязывания мне всякой хрени когда мне нужно просто вызвать такси.

Для меня это как слишком навязчивый продающий скрипт в кофейне - прихожу, прошу просто большой капучино, и еще N раз надо отказать на предложения сиропа, поесть, нового маффина, и бонусной карты. 

Но если в кофейни где так делали я перестал ходить, то с Яндекс Такси сложнее.

Ответить
0

Сегодня открыл приложение заказать такси, увидел сроку для ввода адреса, все как обычно. Навязывание - это когда у тебя неубирающийся баннер на весь экран или выплывающие уведомления. А это больше похоже на внутреннюю навигацию по сайту. Все заходят в тот раздел, который нужно)

Ответить
0

там тоже дерьмо. Зачем-то запихали вовнутрь жрач.

Ответить
2

теперь в приложении какое-то адовое нагромождение, не сразу поймешь, куда жать, чтобы приехало такси, а не суши

Ответить
0

в приложении не изменилось почти ничего) еду и раньше можно было заказывать, а проблема только сейчас появилась - странно

Ответить
2

Больше чем уверен, дизайнеры, продакты яндека и многие другие пользуются приложениями по отдельности. Хотя бы на уровне - такси, еда раздельно. Просто им сверху дали задание сделать суперапп... 

Ответить
0

это опрос такой был?)) что за теории заговора, задача сверху,не сверху. да хоть сбоку. допилят нормально приложение и какая разница

Ответить
0

Нет, кинили ссылкой на vc.ru, что будущее за супераппами. Вот продакты теперь и соревнуются "кто в тренде".

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У вас Яндекс Драйв из этого нового супераппа работает?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Они развлекаются со своим тарифом Фикс, пока только он доступен, насколько можно понять из супер дизайна

Ответить
2

Очень искренне надеюсь, что когда кто-то из команды, которая приложила руку к этому вызовет скорую помощь, к нему приедет супер-спасатели, в костюмах полицейских с пожарными лестницами и начнут искать утечку газа.

Ответить
2

Яндекс.Ухади, лол.

Ответить
–2

непривычно в первое время было, но это нормально, что приложение развиваются и обновляются

Ответить
1

Да уж, а я думаю, чего это в я.навигаторе главной функцией стал музыкальный плеер...А тут, оказывается, скоро все станет одним приложением.  

Ответить
0

вообще-то одиночные приложения так и будут параллельно супераппу, но какой смысл каждое отдельно на телефон ставить. меньше народу-больше кислороду)) так и с приложениями 

Ответить
0

Будут параллельно - это не факт, я.транспорт тому пример, было мелкое удобное приложение, затем его ликвидировали в угоду  монстру я.карты. Также не понимаю, зачем в центре панели управления я.навигатора вставлять я.музыку??? Где параллельно версия навигатора без плеера?

Ответить
1

Пусть креативщики из Яндекса прочитают отзывы в Appstore и Google Market, закончат заниматься ерундой и вернут всё как было.

Ответить
1

Ребята из Яндекса - молодцы! Осталось только сказать Apple что 30% это конский налог и тогда они удалят одно приложение вместо пачки))) 

Ответить
1

Вчера после обновления не получилось вызвать такси, по мобильной сети чет долго подгружало все.

Ответить
1

Почему такое количество людей делают такую хрень

Ответить

Комментарий удален

0

как дизайн superapp выглядит хорошо, по сравнению с gojek, где все через жопу и в абсолютно разном фид стиле внутри каждого сервиса. Название GO — интересно будут ли уживаться снова с gojek, если выйдут на одну географию. В плане визуальных коммуникаций — не оскудеют ли сервисы внутри superapp?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
Ответить
0

Немного кажется, что сайт go.yandex ощутимо отличается от видео первого в статье по стилю, а то что в онбординге прилы от ВайтРашен вообще 3 история. 
Консистентность? не думаю

Ответить
0

Вызывать такси через яндекс теперь просто боль, особенно, если лагает геолокация в здании. Вечно вылезают доп сервисы, когда пытаешь подвинуть адрес на карте. Хорошо, что хоть убер не тронули. Перешла на него. Минимализм.

Ответить
0

Я тож не понимаю, почему надо положить на пользователей, ради денег. Супер приложения хороши, когда есть какая-то платформа, как мессенджер, например, и туда добавляют сервисы. А тут в такси напихали кучу спама.

Ответить
–1

сегодня утром приложение открыл, если бы не нытье в инернетиках вообще бы разницы не заметил. где спам-то? чет не вижу особой разницы с прошлой версией, если честно...

Ответить
0

GoJeck в индонезии уже несколько лет назад

Ответить
0

Яндекс.До

Ответить
0

Яндекс! Го чинить карты в iOS 14

Ответить
0

Грущу только из-за одного: пока едешь в такси и заказываешь Еду приложение ставит адрес точки (мимо который ты сейчас и проезжаешь), а я каждый раз забываю ее менять. (Отдельное приложение просто показывало последние адреса, а СуперАпп определяет это за меня, что хорошо, но только когда я уже доехал на место назначения)

Ответить
0

Также стоит поблагодарить команду Grab, которая все вышеперечисленное уже давно реализовала. Приложение работает прекрасно. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Почему аудитория пейспука и вконтака падает? Потому что они объективно проигрывают специализированным приложениями для коммуникации. Потому что за помоечной говноинфой (улучшенный аналог ленты) я иду в тот же яндекс.зен, если хочу знать как покакал знакомый, то в инштяграм, если нужно что-то обсудить, то в телеграм, а если нужен видео-звонок, то это уже не телеграм (хоть там это и есть) а фейстайм или дуо (если звоню андроидоводам), потому что там инторфейс для звонков удобнее. 

Потому что, удобнее. Слышите? Удобнее потому что. У меня для ваших сервисов даже папочка была, поэтому по сложности ничем от этого вашего чудо-изделия не отличалось, только весило меньше и работало не так тормозно и каждое отдельное приложение для своей роли удобнее чем здоровый комбайн.

Ответить
Читать все 129 комментариев
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Как мы создали программный продукт для НКО, не имеющий аналогов в России, и (пока что) заработали на нём только геморрой

Это история о том, что бывает, когда одна типичная для некоммерческих организаций черта – ожидание всяческих преференций – выходит на первый план, превращается в требовательную инфантильность и рубит все отношения между заказчиком и исполнителем.
Мы почти бесплатно сделали ПО для НКО на базе Битрикс24, не имеющее аналогов в России, а вместо…

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS