Сербия оказалась хорошей площадкой, чтобы научиться работать на рынке, где не слышали о «Яндексе» и где не действуют ценовые инструменты. Цены здесь одинаковы для всех и высоки.
Нужна другая маркетинговая стратегия, чтобы привлечь внимание, поэтому здесь мы активно продвигаем технологичность сервиса: удобное и быстрое приложение, высокая скорость подачи, хорошие карты, круглосуточная онлайн-поддержка. Всё то, что в России уже давно воспринимают как само собой разумеющееся.
Пользовался в Грузии и Армении. Из центра Еревана до аэропорта (около 20 км) "Комфорт" обошелся в 1000 местных денег, что в переводе на рубли около 130 рублей. Приехал белый мерседес ML. При расходе на такой машине литров в 10 и при цене безнина у них 60 рублей я чего-то тогда вообще не понял, как там можно зарабатывать в такси.
Такая же ситуация и в Грузии, стоит какие то копейки любая поездка. Правда там 90% таксистов на Приусах, наверное только с таким расходом бензина это выгодно
друг, в ереване 90% авто на газу, а те которые катают в такси вообще 100%
В Армении почти в 75% всех автомобилей (и в 100% такси, даже если мерседес ML) установлен газ CNG. На 50-60% экономнее. Вот так и зарабатывают 😀
Эй, а чего про Литву ничего нет, о том как Департамент государственной безопасности вместе с Центром национальной кибер безопасности рекомендовали не пользоваться Yandex.taxi?
Подскажите, чем аргументировали? Яндекс запомнит, где вы живёте и куда ездите, а потом этой информацией воспользуются шпионы или вежливые люди?
Комментарий недоступен