Яндекс.Такси Artem Fokin
18 712

«Без человека в водительском кресле не катается никто. А мы начали»

Мы показали беспилотный автомобиль в Лас-Вегасе. О том, как это было, рассказывает Артём Фокин.

В закладки

Наш беспилотный автомобиль впервые отправился в Америку: в начале января, пока в России были новогодние праздники, он ездил по улицам Лас-Вегаса. Мы решили показать беспилотник на CES (Consumer Electronics Show) — самой большой в мире выставке потребительской электроники. Компании со всего света привозят туда свои новые разработки и технологии — в том числе и в области самоуправляемых автомобилей.

Во время тестовых заездов наша машина катала пассажиров без инженера-испытателя в водительском кресле. Такого на CES ещё не показывала ни одна компания: об автомобиле рассказали множество англоязычных изданий и блогеров. О том, как мы привезли наш беспилотник в Штаты и как его там приняли, рассказывает директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса» Артём Фокин.

Идею показать беспилотный автомобиль на выставке CES в Лас-Вегасе мы вынашивали давно. После того как запустились в «Иннополисе» и «Сколково», стало понятно, что это наш следующий шаг.

Оказалось, что разрешение на то, чтобы ездить в Неваде по дорогам общего пользования, получить чрезвычайно просто. Этот процесс называется self-certification — если компания готова гарантировать, что всё будет хорошо, ей выдадут разрешение без лишних вопросов. В этом кардинальное отличие американского подхода от российского.

О сборке беспилотника в Лас-Вегасе

Мы решили купить машину в США и собрать её там. Что такое «собрать машину»? Мы покупаем обычный автомобиль и на его базе делаем беспилотник. Для этого машина оборудуется сенсорами (лидарами, камерами и радарами), которые собирают информацию об окружающей обстановке, вычислительным модулем. Между всем этим прокладывается проводка и так далее.

Мы купили в США американскую версию Toyota Prius и часть оборудования. При этом в России мы тоже купили аналогичный автомобиль. Американская и европейская модели Prius (с которыми мы работали раньше) немного различаются, но нам, как космонавтам на орбите, нужно было смоделировать максимально похожую обстановку в Москве на случай, если в Лас-Вегасе что-то пойдёт не так. Однако всё прошло хорошо, сборка заняла рекордные сроки — через две недели беспилотник был готов.

Ещё две недели ушло на то, чтобы составить карту окружающей местности и подготовить маршрут. Когда мы собрали машину, команда по обработке дорожной ситуации начала учить автомобиль вести себя в Неваде. То есть машина сначала собирает данные о том, что находится вокруг, а потом разбирается, как в этой обстановке действовать.

Дороги в Неваде отличаются от российских. Там значительно больше стоп-знаков, другие сигналы светофоров. Эти и другие расхождения в правилах дорожного движения нужно было учесть.

При этом ребята говорили, что с задачей проще, чем Лас-Вегас, они ещё не сталкивались. Несмотря на то, что машин там сильно больше, чем в «Сколково» или «Иннополисе», сама организация дорог делает вождение очень комфортным. Специально выделенные полосы под любой поворот или манёвр, логичное устройство проезжей части. Да и погодные условия тоже неплохие.

О первых заездах

Наш беспилотник стартовал от отеля Hard Rock на Paradise Road — там была переговорная комната команды. Задачи охватить большую территорию не было, нужно было показать, что умеет наша машина: маршрут включал в себя повороты направо и налево, пешеходные переходы и светофоры.

Когда мы составили маршрут, то поняли, что можем смело пересадить инженера-испытателя с водительского кресла на пассажирское — выданное нам разрешение это позволяло. Обычная поездка проходила так: спереди в пассажирском кресле сидел инженер, а сзади, например, журналист. Инженер нажимает на кнопку запуска — и всё, больше мы ничего не делаем.

Автомобиль катается примерно 15 минут и возвращается на парковку. Мы проезжали перекрёстки, пропускали пешеходов, перестраивались. Журналисты и блогеры, которые сидели в салонах разных беспилотников, отмечали, что по сравнению с другими, наш едет особенно уверенно. Если закрыть глаза, никогда не догадаешься, что за рулём нет человека.

Обзор на беспилотник «Яндекса», который снял MKBHD — самый популярный техноблогер в мире

Запись на тестовые заезды была открытой. Но её пришлось быстро закрыть — желающих оказалось очень много. Наш календарь был забит полностью: мы собирались катать с 10 до 16 часов, а в итоге в дни работы выставки беспилотник работал с 8 до 18 часов.

То, что мы так удачно выступили на CES ограниченной командой, с небольшими ресурсами и всего одной машиной, впечатлило всех. Без человека в водительском кресле в Неваде и за её пределами сейчас не ездит никто из компаний-разработчиков беспилотных автомобилей. А мы начали, и это было удивительно. Мы показали, что технология, которую мы разработали в России, с минимальными доработками применима и в других странах.

Что писали о беспилотнике «Яндекса» англоязычные медиа

Если бы я не наблюдал за работой автомобиля внимательно, то, наверное, вообще не заметил бы, что он ехал без помощи человека. Впереди был инженер, следивший за безопасностью, но он ни разу не коснулся руля за время поездки. И хотя я не видел его ног, у меня нет оснований думать, что он как-то контролировал торможение или ускорение автомобиля.

Business Insider

Во время поездки в машине «Яндекса» казалось, что за рулём реальный человек. Не было чувства опасности или «механичности» происходящего. На водительском месте не было никого (в отличие от Aptiv или Waymo), а на пассажирском сидел инженер, который держал руку возле большой красной кнопки — на случай, если вдруг придётся экстренно отключить систему. Конечно, другие беспилотники тоже вполне безопасны. Но в них сложно отделаться от ощущения, что тебя везёт твой дедушка.

Forbes

Даже во время CES, когда бульвар Лас-Вегас-Стрип кишит беспилотниками с их внушительными радарами и сенсорами, автомобиль без инженера в водительском кресле — это настоящее событие.

The Wired
{ "author_name": "Artem Fokin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 93, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yandex.taxi", "id": 56184, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 12:47:55 +0300" }
{ "id": 56184, "author_id": 244704, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56184\/get","add":"\/comments\/56184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 164532, "possessions": [] }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Вроде хорошая новость, не только нефть и газ можем продавать ))) Удачи Яндекс.

Ответить
–9

Вы правы, могут ещё десятки тысяч водителей такси оставить без работы.

Ответить
10

Ещё можно погоревать о ямщиках и телефонистках. Готовьтесь, в ближайшие 30 лет к ним ещё куча профессий присоединится.

Ответить
1

Скорей бы.

Ведь как же мы будем скучать по 1 250 000 человеских смертей и 50 миллионов травм в год.

Ответить
–5

Сосо, откуда инфа?

Ответить
1

Тебя в гугле забанили? Твоя мама не говорила, что ты особенный?

Ответить
–4

Извинись

Ответить
1

это будет первые 10 лет премиалка, таксистам не нужно беспокоится. а потом без работы останутся все механические должности и беспокится надо всем неквалифицированным

Ответить
0

Ну если ты только и можешь что баранку крутить что туда тебе и дорога

Ответить
–3

Тоесть таксисты в вашем пониманию какие-то нелюди которых нужно лешить того что они умеют? Работы.

Ответить
7

таксист еще дверь может открывать и багаж грузить. пойдете в премиальный сегмент

Ответить
4

В случае если выбор стоит между прогрессом человечества и работой таксистов, то да, нужно лишить.

Ответить
31

Яндекс красавцы, что тут сказать)

Ответить
–11

Если даже ваш беспилотник будет в три раза беспилотника гугла, после 14 года вы его можете продавать только в иннополис и северную корею. А это не самый платежеспособный клиент.

Ответить
4

Во-первых они не продают беспилотники, они продают сервис.
Во-вторых если они и будут продовать, то скорее кит для апгрейда тачки до беспилотника.
В-третьих я не помню, чтобы против Яндекса вводились хоть какие-то санкции. Куда вероятнее, что их попытаются банально не пустить на свой рынок те же США. Под любым соусом вообще.

Но вот довод "они из России" тут будет самым неубедительным, ибо железки могут быть (вернее точно будут) не из РФ, Яндекс зарегистрирован не в РФ и так далее.

Ответить
–1

Пока не видел никаких китов. Вижу что для использования беспилотников нужно очень большая административная работа с властями.

По поводу яндекс голландская компания цэ лол. Все голландские и кипрские компании ищ рф дико жмут на западе и в них никто не инвестирует. Голландская компания в которой в совете директоров сидит человек из правительства России и рук администрации президента Путина. Греф и Волошин. К примеру из Украины Я выгнали ссаными тряпками. А у них раньше даже в шад набирали. За любое упоминание яндекса на форуме разработчиков начинается хуесос. В латвии такое же отношение. Даже название себе придумали новое - янго, типа двадцать лет яндекс не подходил.

Ответить
6

К примеру из Украины Я выгнали

Я не очень понимаю причем тут пример этих идиотов.

Даже название себе придумали новое - янго, типа двадцать лет яндекс не подходил.

20 лет назад у них и такси-сервиса не было, ни тут ни там. И причем тут бренд? Есть огромное количество брендов, которые в других странах выступают под другим именем, зачастую банально потому, что в целевой стране оригинальное название звучит странно, например. Какое отношение в Латвии? Никогда о проблемах с этим не слышал. Они и в Израиле взяли другое имя и что с того?

Можно подумать они как супермен - надели очки и их сразу перестали узнавать, лол. Ну бред же.

Алсо - буквально в прошлом году яндекс упоминался в прпезентации Apple, например. И тоже никто не умер.

Ответить
–4

Ну то что российский бизнес с exposure на запад, с 14 года сосет жуй или вообще исчезает, это факт. Отвечать на это упоминанием в презентации, вот это лол.

Ответить
4

это факт

Который в этом треде пока никто никак не подтвердил. Так, что это не факт, а домыслы. Мне, например, наоборот скорее известно больше случаев выхода на запад за послденее время, чем наоборот.

Другой вопрос, что дочернюю компанию с родительской в таком случае как правило не связывает ничего, кроме самого факта, что в ней работают люди, которые ранее работали в родительской компании.

Отвечать на это упоминанием в презентации, вот это лол.

Ну, я реальным фактом ответил на домыслы, по-моему 1:0.

Ответить
1

Что такое Украина или Латвия? С каких пор они примеры? Известные страны, задача которых и состоит в том, чтобы "гавкать" в сторону России, вгоняя свою строну в кредиты МВФ.
А Яндекс имеет чистую прибыль, наверное, больше, чем прибыль у "государства Украина" (кредиты МВФ это не прибыль, если что).

Ответить
0

Тем не менее, это не мешает яндексу лоббировать закон о суверенном рунете.

Ответить
0

Не мешает. Почему им это должно мешать?

Ответить
0

Для ВС РФ и на экспорт будут продавать - перспективный рынок, которому плевать на санкции.

Ответить

2

На сегодняшний день интернет сильно уязвим, что ни неделя то хакерская атака, вот даже страшно подумать когда над тысячами беспилотниками кто-то перехватит управление хотя бы на минуту, на сегодняшний день это исключить нельзя, новое поле для террористов причем одновременно и по всему миру, а судя по том сколько раз за смену дает сбой таксометр и навигатор, то яндексы для того чтобы проехать хотя бы по Москве также далеко как пешком до луны, тут интересную статистику сказали, сколько и чего сперли из каршерингов, тонны незамерзающей, сотни дворников, кресла, задние диваны, колеса, то беспилотникам яндекса будут вообще ножом резать судя по клиентам которых они возят

Ответить
5

При чем тут интернет? Беспилотник абсолютно автономен и не взаимодействует по сети ни с чем во время работы. Единственный способ его поломать - это обмануть его сенсоры. Но все почему то забывают, что человек еще больше уязвим к такому, ибо на дорогах погибает колоссальное количество человек ежегодно. Столько не умирает ни от терактов, ни от войн, ни от прочего насилия вместе взятых. Я уж молчу о том, сколько людей остаются инвалидами. От дтп ежегодно умирает более миллиона человек. От насилия - около 500 тыс. Может сначала стоит с этой проблемой побороться, а потом уже переживать за терроризм?

Ответить
0

С терроризмом успешно борются, получили огромные полномочия, угроза смерти от терроризма очень низкая, но некоторые всё равно продолжают паниковать и бояться именно терроризма, а не гибели в дтп или от рук гопника. И не бояться покупать продукты у семьи Цапков, обеспечивая миллиардный оборот и оплачивая бандиту в тюрьме хорошую жизнь.

Ответить
0

Ежедневно над людьми перехватывает управление алкоголь и самоуверенность. Одна из самых частых причин смертей в России - ДТП по вине водителей. Беспилотник лишён этих проблем, и его адаптируемость очень высока, как и высока дисциплина.

Даже если кого-то умудрятся взломать, специалисты достаточно быстро выкатят обновление безопасности и всё исправят, в отличие от живых водителей, которые продолжают нарушать правила и рисковать независимо от принятых мер. На людей обновление безопасности невозможно выкатить, которое исправит всё.

Ответить
1

Правильно! Машины лучше человека, потому что у них не чувств, радости, счастья! Вопрос: может людей истребить, а машин оставить?

Ответить
0

Плюсану, не такая плохая идея (:

Ответить
2

Пройдите пожалуйста тест

Ответить
0

у меня не получилось

Ответить
0

Нет, людей истреблять не нужно.

Ответить
1

Как же тогда казну пополнять за счет штрафов от нарушения ПДД, фиксируемых камерами?!
Не пропустят беспилотные авто с идеальным соблюдением правил наши Министры.
Никакой выгоды для Казны.

Ответить
4

Яндекс просто супер! Молодцы!
Ждем роста акции и когда же вы начнете платить дивиденды :)

Ответить
4

По фиксированному маршруту? Ну это не интересно, вот если б по произвольному..

Ответить
0

Всему своё время :)

Ответить
–34

бабки палите за зря. вопрос будет решен производителями авто и без вас)

Ответить
46

Ну наконец-то эксперты в треде!

Ответить
2

Это не эксперт, это иксперд!

Ответить
–2

А ты хорош

Ответить
–6

Когда начнёшь ездить на автомобиле, а может быть даже купишь его, что конечно мало вероятно, поймёшь какое днище этот проект. Автопилот от яндекса, те же боевые роботы Рогозина, игрушка и лишнее упоминание в сми.

Ответить
2

Давайте как-то предметней. "Когда начнёшь ездить на автомобиле, а может быть даже купишь его, что конечно мало вероятно, поймёшь какое днище этот проект" это про личный опыт покатушек именно на "ЯндексМобиле"?

Тогда поделитесь, обоснованная критика всегда интересна

Или это "мнение автоэкперта" о беспилотниках/"мнение передовой общественности" обо всех отечественных начинаниях?

Тогда подлечитесь, Вы ебобо

Ответить
–2

Русик, это комментарий провокация, не бери в голову, но к доктору все равно ходи. Профилактика важна и нужна.

Ответить
–1

Всё проще ,яндекс - прихвостни режима.

Ответить
7

То-то я смотрю производители смартфонов повсеместно решили вопрос операционных систем без помощи Google, а производители ноутбуков без Microsoft

Ответить

2

Именно. Без человека не катаются не потому что не могут. А потому что опасно и ответственность кому-то надо нести.

Здесь они взяли ответственность на себя, потому что тест и каждое движение под контролем

Ответить
0

так и с водителем убили, чо за бред. у них просто отработаны алгоритмы аварийной остановки и кнопка стоп. нахуй им рулить. лучше алгоритма никто не затормозит

Ответить
1

если бы маск показал нечто подобное, то акции теслы скакнули бы вверх как ужаленные, почему акции яндекса закрылись понижением?

Ответить
5

Может надо за другую дату посмотреть? CES-то 18-го уже закончился давно

Ответить
0

Потому что Яндекс дружит с правительством РФ. Инвестировать в это не очень умная затея. Вы вспомните как рухнули их акции только от слухов о продаже акций Сберу.

Ответить
–9

Пусть проедет раз по Мкаду)) держу пари,что до конца недоедет ). Все камеры от грязи заляпаются и машина куча хлама)). Удачи вам идиоты из Яндекса. Лучше о расценках подумайте на перевозки

Ответить
10

У МКАДа нет конца.

Ответить
2

Я никогда не понимал, откуда на цп столько таксистов. Между заказами статейки почитывают?

Ответить
–4

Куда то делся мой комент... Второй раз напишу. Лучше Яндекс пускай отладит сначала навигацию в своих приложениях... Что навигатор глючит, что таксометр... Пассажиры прыгают по сугробам, мёрзнут в ожидании, ругаются... Отладят, тогда беспилотники пусть развивают... Здесь навигации никакой, а они на перспиктивку трудятся, приоритеты нужно правильно расставлять)))

Ответить
12

Судя по тому, что вы не можете с первого раза отправить коммент на VC - это у вас проблемы с вашим телефоном, а не у Яндекса с приложением.

Ответить
0

Возможно... У яндекса есть страничка, рекомендованные устройства для водителей такси, так вот она уже месяцев пять в разработке!!!) Устройства они протестировать не могут... Я про это и написал выше, автобеспилотное, а пассажиры по сугробам прыгают... А в службе поддержки знаете, что рекомендуют?))) "включите и выключите режим полёта"))) Это было бы смешно, если бы яндекса, а не мне таксиста приходилось выслушивать гневных пассажиров:( Протестировать устройства они не могут... Телефоны пять месяцев!!!

Ответить
0

Что значит "пускай отладит сначала"? Яндекс это не один человек. Все развивется, баги правятся, ничего не мешает работать над технологиями паралельно. Не понятно откуда берутся такие комментаторы на vc.ru

Ответить
0

Из такси берутся, из пяти поездок, только в одной, навигатор приводит к правильной стороне дома где подъезды, а так кружишь по тёмным дворам заставленным машинами... Я роман могу написать из всех косяков навигации приложения, НО для менч это не просто "баги", это живые пассажиры, время, комфорт, в конце концов деньги...

Ответить

1

Яндекс молодцы. Комменты к видео как всегда огонь) Если это будет действительно что-то уникальное, то это будет как с Российским газом который могут все ругать, но при этом многие его покупают.

Ответить

0

Я как-то думал, что беспилотниками американские сми ну никак не удивить)

Ответить
2

Никто их и не удивляет. Парню за обзор заплатили, он свою работу и выполнил

Ответить
0

Кто и сколько?

Ответить
0

Покажите лучше как ваш беспилотник в Воронеже или Самаре едет, где разметки нет вообще и дороги после ВОВ не ремонтировали. Сейчас у вас все тесты в идеальных условиях.

Ответить
0

Я катался в беспилотнике яндекса, и его фишка в том, что ему не нужна полоса движения. Он с помощью радаров видит все вокруг.

Ответить
0

Показывали уже, иди ищи

Ответить
0

В Самаре сейчас дороги отличные, если что...

Ответить
0

Москва - Казань

Ответить

0

Никто, серьезно? Гугл давно уже катается без водителя.

Ответить
0

это, конечно, потрясно, как быстро развиваются технологии, но сколько людей останется без рабочих мест - это раз. а если системный сбой - как быть тогда? ведь рядом нет человека, который мог бы переключить автомобиль на ручное управление и помочь избежать возможной аварии

Ответить
0

сбой остановка на аварийке. зато страховка будет в разы дешевле.

Ответить
0

хм, ну здорово, если будет работать так, как вы говорите. я не против развития, просто пока страшно все это представить) негибкость человеческого мышления

Ответить
0

она не должна уворачиватся от фур или гнать по встречке. если ездить по пдд это все ненужно. рутинно и спокойно.

Ответить
0

Кросаучеки

Ответить
0

Поздравляю, Яндекс! Так держать! Очень за вас рад!

Ответить
0

А почему бы для начала не поработать с поездами, трамваями, троллейбусами, автобусами, самолётами в конце концов. Именно на общественный транспорт почему бы не поставить ставку? Вот где реально можно и нужно сокращать расходы. А такси это не та сфера в которую стоит сейчас лезть, по тому как цена оборудования для этого приуса за 10 лет не окупится при нынешних тарифах такси а общественный транспорт может вполне.

Ответить
–17

Дешёвые изобретатели . Как все паскудно то. Чем хвалитесь? Людям кушать нечего. А вы о такси без водителей. Вы накормили хоть кого нибудь.? Вы может носков детскому дому купили? Или ещё что нибудь? Уроды

Ответить
–13

Во сколько эта машина обошлась? Почему непишите? Великодержавные держиморды . Пигмеи с гигантизмом. Тошнит

Ответить
2

А какого хера они должны кого-то кормить. Это бизнес и единственная цель у него - создание стоимости для акционеров.

Ответить
0

Слишком толсто

Ответить
0

Здравствуйте Мартин Алексеевич

Ответить
–1

Блин,жаль у нас не как в Вегасе!Ни погоды идеальной,ни дорог хороших и сухих,ни движения адекватного (((.
Но зато у нас хакеры самые лучшие и если надо ,направят сие чудо куда надо !)

Ответить
–1

А ещё вспомнил ( к чему бы это?) о недавней успешной хакерской атаке на фуникулёр в Москве!А вы помните?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }