Мы с вами несколько раз в неделю ходим за продуктами. Думаю, у каждого была ситуация, когда перед вами в очереди был покупатель, который очень долго искал и пересчитывал монеты. А такие фразы, как «Галя, где ключ, у меня возврат!», «У вас тут штрихкод не пробивается, принесите другой товар», невольно заставляют глаз дёргаться. И этот рутинный процесс можно сделать более комфортным и выгодным.
"Процесс покупки с Суперчеком прост: открыть приложение, выбрать магазин, в котором находитесь, отсканировать товары с помощью камеры и собрать корзину"
Покупатель может находится в любом магазине, при условии, что это «Улыбка радуги» или «ВкусВилл».
я пользуюсь b-pay в азбуке
Не яндексом единым Россия живёт.
и это здорово)
Ппц лень будет это делать, на кассу вывалил и за тебя просканировали
Так наоборот не нужно будет ничего никуда выкладывать, потому что сканируется штрих-код перед тем, как положить товар в корзину/тележку.
Несомненно польза будет. Я всегда пользуюсь возможностями самообслуживания. Этот путь начался с Ашана в Париже) Теперь пользуюсь в России Лента, только потому, что удобно сканить товары сразу перед укладкой в корзине, и далее просто оплатить, а не делать все заново.
Главный вопрос, как ритейлеры будут бороться с воровством и реально случайно забытой покупкой? Когда чек из 60-100 позиций, есть вероятность, где что то будет забыто.