Как навсегда поселить коробку из-под онлайн-заказа в доме покупателя

Коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ, поэтому не стоит пренебрегать таким инструментом коммуникации с потребителем. Маркетплейс Беру решил сделать так, чтобы коробка как можно дольше задержалась в доме клиента.

Сама по себе коробка из-под заказа не несёт какой-либо ценности — обычно её выбрасывают вместе с упаковкой товаров. Поэтому Беру делает также и необычные коробки, которые пригодятся в повседневной жизни. Так, весной маркетплейс уже выпускал особенные коробки — тогда они превращались в домики для кошек, а сейчас Беру решил сделать первую коробку вместе с брендом-партнёром.

Идея забрендировать коробку приурочена к важному ритейл-поводу — началу учебного года. Маркетплейс решил сделать такую коробку, которую можно использовать повторно и которая предоставит юным клиентам возможность для креатива и творчества — так появилась идея коробки-домика для игрушек, а партнёром маркетплейса выступил производитель канцтоваров BIC.

Пользователь, который сделает заказ в категориях «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», может получить его в особенной коробке. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Построенный домик можно раскрасить, а потом хранить в нём игрушки. Заодно родители смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе.

Акция началась 14 сентября и будет длиться, пока коробки-домики не закончатся. Их количество ограниченно — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда