«Маркет» раздаёт по 10 тысяч рублей продавцам, которые приведут на площадку друзей
Первая в России реферальная программа маркетплейса с оплатой реальными деньгами.
Теперь продавцы маркетплейса могут приглашать по промокоду других предпринимателей, которые ещё не размещаются на площадке. За каждого приглашённого Маркет платит 10 тысяч рублей на расчётный счёт, если выполнены условия реферальной программы.
Кто может участвовать
Если вы уже продаёте на Маркете как юрлицо или ИП с российским гражданством, то можете присоединиться к программе прямо сейчас.
Для сторонних юрлиц программа станет доступна до конца 2022 года. Вы можете оставить предварительную заявку на участие — мы свяжемся с вами, как только это произойдёт (уже скоро).
Кого можно пригласить
Продавца, который:
- имеет статус юридического лица — ИП или организации;
- впервые регистрируется на Маркете (мы проверяем это по ОГРН);
- согласен подключиться по моделям FBY (продажа со склада Маркета), FBS (продажа со склада продавца) или «Экспресс».
За одного друга можно получить награду только один раз — количество его магазинов на маркетплейсе не имеет значения.
Как вступить в программу
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе «Яндекс Дистрибуция»
Для этого перейдите в личный кабинет продавца на Маркете. Сервис автоматически заполнит ваши данные, останется только проверить их и кликнуть на кнопку «Далее».
Ответ на заявку придёт в письме. По правилам одобрение занимает до 14 дней, но обычно приходит быстрее — в течение дня.
Шаг 2. Распространите промокод
Скопируйте промокод из личного кабинета продавца и отправьте его друзьям.
Важный момент: для размещения промокода можно использовать только разрешённые ресурсы (без нарушений законодательства РФ). Подробнее о требованиях — в правилах маркетплейса. За их несоблюдение площадка может даже расторгнуть договор.
Как получить выплату
Вы получите её, когда приглашённый:
- введёт ваш промокод при регистрации;
- подключится к маркетплейсу по любой из трёх моделей: FBY, FBS или «Экспресс»;
- продаст товаров на Маркете на 10 тысяч рублей (или больше).
В следующем месяце продавец получит деньги на расчётный счёт. Статистика по приглашённым и вознаграждениям хранится в личном кабинете продавца Маркета и в Яндекс Дистрибуции.
По какой модели работаете вы сами и сколько у вас продаж — не важно. А вот приглашённому другу нужно подключился к Маркету по модели FBS, FBY или «Экспресс».
Не получится получить вознаграждение, если друзья не «прошли» по условиям. Например, выбрали модель DBS при подключении, уже работали на Маркете раньше, или работают, как самозанятые. Но в первом случае награду получить можно, если друг согласится на другую модель и продаст по ней товаров на 10 тысяч рублей.
При регистрации друг получит приветственные 10 тысяч бонусов (1 бонус = 1 рубль) для продвижения товаров на маркетплейсе и в рекламной сети Яндекса.
Программа рассчитана на новеньких продавцов, типа ИП, которые вообще не умеют считать маржинальность, прибыль и прочее. Позовёт условный Ваня Федю на ЯМ по своей рефералке. Федя от радости и незнанию отработает себе в убыток, продав тысяч на 50 своего говна с садовода, не учитывая комиссию. А Ваня и сам не учитывал комиссию и торговал себе в убыток. А Федя ещё поведётся на 10 тыс бонусов, которые предлагают за буст продаж. Начнёт демпинговать в категории, угробит карточку общую продавцам своим левым товаром. Поддержка маркета бестолковая будет решать вопрос долго и нудно.
Вот как всегда ,сидят и придумывают бесполезные новшества,вместо того чтоб отшлифовать текущий продукт .
Уберите механизм склейки карточек товара .это не справедливо по отношению к тем продавцам ,которые работали на контентом ,писали текст ,делали фото и вкладывали стороной трафик в карточку ,а условно какой-то Вася ,все скопировал ,затем карточку склеили и он сдемпил .
Такое «новшество» только у вас .
И поверьте продавцы не очень довольны .
Так же обратите внимание ,что при вашей склейке страдают и покупатели ,да конечно ,они видят низкую цену и купят там где цена ниже ,карточка ведь одинаковая ,но комплектация разная .Автоматическая склейка просто берет на рандоме вкидывает левые фото непонятных товаров в водя заблуждение пользователя .
Писали уже вам много раз по этому поводу в
(предложения и пожелания)
Сделайте чтоб в бусте продаж можно было корректировать ключевые слова .Сделайте аналитику ключевых слов внутри бутса продаж .Например :по запросу купить утюг ,купили 5 шт утюгов ,а по запросу дешевый утюг было 0 продаж .
Чтоб каждое слово откручивалось и показывало ,сколько кликов ,сколько затрат итд.Обязательно чтоб была возможность исключать эти ключи.
Если человек туп и не может посчитать 2+2, то ему в принципе не нужно заниматься бизнесом. Очевидно же
в ЯМе торговать очень сложно, заказов мало, а требований целые локомотивы напридумывали. Мы реально устали от них, каждый раз блокируют прием заказов т.к. "качество" упало ниже 95% , причем данный показатель падает со 100% всего за 1 заказ, самое красивое за что последний раз опустили рейтинг и снизили кол-во заказов (хотя их и так мало, что просто смех), отправили товар сдэком в дальний регион РФ, и клиент перестал выходить на связь, через какое время отменил заказ, ЯМ нас тут же "наказал" куда ж без этого мы же дурачки детишки, которых нужно наказывать (в угол ставить), т.к. ЯМ заплатил за экваринг деньги и их потерял из-за отказа заказа (не важно что продавец потерял на логистике в оба конца, ЯМу важна только его доля), поддержка ответила полную чепуху на нашу претензию что это несправедливо )) Есть еще один приятный случай снижения рейтинга магазина, клиент заказал товар из мега отдаленного региона РФ товар прибыл через сдэк, но клиент потребовал что бы ему доставили товар к определенному времени, такой услуги в ЯМе и нами заявлено не было, клиент перестал выходить на связь, потом клиент пошел и сам забрал груз в пункте сдэк и поставил нам оценку единицу, написали ЯМу и ответ яма "мы соблюдаем нейтралитет" , т.е. даже оценка поставлена за услугу которая не заявлена, продавец как обычно виноват, разбирайтесь сами и ДА не забываете платить жирные комиссионные ЯМу хотя мы сами напрямую отправляем товар и инфраструктуру ЯМ не используем, доверить товар ЯМу ну это глупость .... Мы отваливаем от туда, ну нафик, годами работали, но сейчас этот ржавый паровоз тупо не едет, заказов днями от туда нет ,а каждый отказ с доставкой до клиента стоит денег. Причем в такси у них есть штраф с клиент, если такси по заказу приехало, а клиент отменил тут они продумали, но если мы отправляем ноутбук или монитор за тысячи рублей на доставку клиент легко отменяет заказ, а мы за свой счет возвращаем товара, как правило больше всего отказов из глухих населенных пунктов
Здравствуйте!
Хотим помочь в решении проблемы. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина — всё проверим
Да, очень интересный подход. Штраф за неудачу 5 баллов. Поощрения за такое же действие, только удачное - 1 балл. Даже сложно написать комментарий к такому. А отключать продавца от заказов - вообще за гранью добра и зла - абсурд вообще.
Все верно..
А зная еще политику яндекса, как чуть раскрутятся, сразу яйца всем продавцам зажмут еще сильней, будет похуже ВБ.
Яндекс - надо быть лояльным к обоим сторонам сделки.
Насколько я помню... - Жадность фраера сгубила)
Рекламу включите
ну, это классно, что они развиваются и вводят какие-то новшества
Наебалово чистой воды
Комментарий недоступен
Привести друзей в Яндекс... Это же надо какой же мразью и тварью надо быть...
Ну расскажи нам про идеальный маркетплейс куда не стыдно привести друзей
Простите, что заказ так и не доехал до вас. Произошла ошибка при отгрузке, поэтому его пришлось отменить. Мы уже отправили деньги на вашу карту. Обычно они приходят в течение дня, но максимум — 30 календарных дней.
Отправили подарок на счёт Плюса, чтобы сделать следующий заказ выгоднее.
Почему вы врете? Максимум 10 дней, за дополнительные 20 дней нужно будет доплатить пени!
А вот лично у меня к Яндекс Маркету ни каких претензий- всё вовремя, всё как на картинке. Даже придраться не к чему. Молодцы- так держать!
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за приятные слова! Будем и дальше стараться радовать вас :)
Подскажите, на какой картинке вы смотрите достижения Яндекс маркета? Чур, говно не предлагать.
пока мне маркет не вернул не доставленный товар, считаю своим гражданским долгом везде писать, верните сворованное
😀
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, я все проверю и вернусь с ответом
а ВБ забирает 30 за регистрацию
дело не в этом, айфон и макбук тоже дорого стоит но люди покупают же, так как это технологии плюс бренд, и все работает)
Пример: если вас слезно будут просить купить китайский айфон с антенкой и еще если приведете 10 покупателей то вообще подарят его вы что купите?
Мы 3 месяца расторгнуть договор (оферту) не можем, у них функционал не работает. Не могут акт сверки сделать
адептов Мавроди в штат взяли?)
Вот по карточкам вопрос интересует.
Вот, допустим, добавлем мы новый товар, которого на маркете не было ранее, загружаем туда свои уникальные фотографии, описание, быть может даже видео. Яндекс создает карточку товара.
Правильно ли я понимаю, что любой другой продавец может "встать" в эту карточку и спользовать этот наш уникальный контент для продажи своего такого же товара?
Здравствуйте, Ярослав!
Если такой товар уже есть на Маркете, привязываем его к подходящей карточке. По договору вы передаёте право на использование контента по сублицензии. Если товары других магазинов размещаются на созданной вами карточке, использование фото не противоречит правилам. Но если вы заметите, что изображения и видео появились на чужой, это повод подать жалобу на неправомерное использование контента: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/rightholders.html
Конечно.
Да. И это абсолютно не корректно по отношению к Вам
-Сделаем нормальный интерфейс для селлеров?
-Нет!
-Сделаем привлекательный дизайн для покупателей?
-Нет!
-Скупим остатки Икеа, пейджеры и приставки Дэнди?
-Да!!!
10 000 это реально крутая идея. Дальше будет розыгрыш двух айфонов для новых селлеров.
P.S. Эксплорер, Гугл +, Яндекс Марк...
Такую бы акцию сделать бессрочной
Зачем вам лично эта бессрочная акция? Продавцы всякого *овна и подделок с садовода скоро уйдут в небытие. Олды торговли все понимают, что это очередной маркетинговый ход ЯМ для привлечения новых продавцов. А у новичков горят румянцы от возбуждения на щеках, вот щас заработаю. А заработаете -ли?)
Ну, если это будет реально работать без проблем, а не как всегда, то в принципе не плохо.
да будет работать - вот только что выиграет от этого маркет, как писали выше получат тысячи "пробователей" бизнеса, а толку от них
Почему у вас договора заключены с рогами и копытами, без какой либо документации на товар? Сертификаты и тд, про сервис Еда я уже вообще промолчу, отсутствует всегда маркировка продукта и его сроки. Хотя в соглашении между вами и компанией это прописано.
До сих пор не могут вернуть деньги, за товар который получил 2а года назад, автомат АВВ. (Пришел тупо в коробке с упаковочной бумагой, ни одного листа, что это и для чего нет), но СП упорна отправляла мне на почту бумаги на английском языке о товаре, у вас там все под чем-то находятся, у нас вроде в стране язык русский, а не английский.
Вам там настолько мало платят, что вы не хотите работать, лучше увольтесь.
А самый треш, когда ваш сотрудник назвал меня мошенником, правда на след день аккаунт сразу разблокировали, научите своих работников работать и прежде всего не по внутр. документации, а по ЗоПП и ГК и Там. союзу. Стыдно не знать ЗоПП ст. 8-10 и решать проблемы по 7-10 дней. А курьеры даже русского не знают, как с вами можно решать конфликты, если на каждый уходит по 30+ минут времени.
Вадим, здравствуйте!
Не хотели такого впечатления о сервисе и его сотрудниках. Товары на Маркете сертифицированы и представлены проверенными продавцами. Если вы обнаружили нарушение, на магазин можно подать жалобу. Как это сделать, рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html
По возврату денег всё обязательно проверим — напишите, пожалуйста, номер заказа
продаст товаров на Маркете на 10 тысяч рублей (или больше).
За какой срок?
И куда получим вознаграждение?
Здравствуйте, Николай!
Сейчас срок не ставим. Главное — продажи на сумму от 10 тысяч.
Вознаграждение переведём по реквизитам, что укажете при заключении Договора.
Заботливо собрали инструкцию: https://yastatic.net/s3/market-static/export-static/partner/referral-program.pdf
Ну ок. В январе/феврале можно и к вам зайти.
Кто 10к хочет?)
можно попробовать )
а кто не хочет 10 к ,Очень хорошее нововведение
да да, согласна, когда вводят такие крутые нововведения-здорово
Добрый день!
Мне не могут предоставить чек уже более недели, тех поддержка пишет тупые отписки, сколько это может ещё продолжаться?! я требую предоставить "чек покупки" на каждый купленный товар по заказу № 159467099.
Кроме того, ваш комплаенс не отвечает на мою жалобу отправленную на почту [email protected], которую ваши сотрудники ТП мне дали.
АУУУУУУ у меня проблема, которую не решают!
Назовите сроки! Пусть ваш руководитель из системы чекаутер начнёт уже работать, так как проблеме больше года!
Яна, здравствуйте!
Чек сейчас формируется с задержкой, из-за чего прислать его не получилось. Жалобу приняли, но по этому адресу разбираем только юридические вопросы, отправим ответ с другой почты.
Когда чек проявится в системе, сможем отправить его вам, а также документ будет доступен в личном кабинете. Простите, что подводим
Отправили чеки на s***[email protected], ещё их можно скачать в личном кабинете. Простите, что на это ушло столько времени
Комментарий недоступен
Маркет в связке с LG - это просто идеальное преступление. Я купил монитор, почти за 100 тыс, привезли, поработал три недели и сломался. Отвез в сервис на такси - через месяц пришел ответ: "Возврат без ремонта. Отказ в гарантии" Яндекс Маркет с LG поделили мои деньги, а я остался без денег и без монитора. Абсолютная безысходность, вообще ничего нельзя сделать....
Здравствуйте!
Простите за такое впечатление. Так как товар передан на ремонт в сервисный центр, претензии по решению принимает сам центр и продавец — товар к нам не возвращается. Его контакты уже отправили в личные сообщения.
Оставил несколько комментариев выше. В целом не понятно, почему критикуют рефералку.
Что касается личного опыта работы с ЯМ - все больше делается для селлера (снижение стоимости обработки заказов, наконец-то невыкупы можно забирать из ПВЗ и тд).
Но поддержка ЯМ - это лютый пиздец в 80% обращений.
Комментарий недоступен
А у вас есть менеджеры которые помогают зарегистрироваться ? А то у меня есть некоторые проблемы с этим.
Здравствуйте!
Готовы помочь разобраться со сложностями. Расскажите подробнее, пожалуйста, с какими проблемами при регистрации столкнулись. Также для проверки понадобится почта и ID или название магазина. Всё проверим и вернёмся с ответом как можно скорее
А только у меня не работает ссылка на подачу заявки для сторонних юр лиц? Перекидывает на какую то внутреннюю авторизацию
Здравствуйте, Константин!
Для заполнения заявки необходима авторизация в Яндекс ID. Проблема со входом может быть связана с этим. Инструкцию для регистрации аккаунта оставили здесь: https://yandex.ru/support/id/authorization/registration.html
Попробуйте очистить кеш и cookie. Также можно повторить попытку входа с другого браузера. Если ошибка не исчезнет, напишите нам, пожалуйста, версию и название операционной системы и браузера. Всё внимательно проверим
Все в правилах
Ну что за дичь.. Никогда не доверяла реферальной программе
Друзья - не то слово. Друзья ли?
Крутая новая фича!
Комментарий удален модератором
схема прям как орифлейне каком нибудь
Проблема реферальных систем в том, что они держатся не на справедливости, а на хотелках создателя этих систем
В МММ тоже друзей приводили)
«Продай друга за 10 рублей!» - название акции вам придумал.
https://vc.ru/claim/560363-yandeks-market-prodal-brakovannyy-i-b-u-tv-dlya-detskogo-doma-pod-novyy-god
Хватит пихать тупые улыбчивые морды в рекламу
На маркете частенько такие ценники, что покупать чтобы начислили плюшек-баллов просто нет смысла. Проще пойти и купить в другом месте. Ну. разве только по сплиту если только кому надо.
Здравствуйте ЯМ! Я обязательно приведу, но просьба найти наш утерянный товар!
Номер(а) заказа:
146988761
Номер(а) отгрузки:
21040275
Заказ 146988761, отгруженный нами 25.10.2022 года, был отменен клиентом.
Более месяца СЦ в Санкт-Петербурге нам его не выдает.
Обращение 437374736924
Здравствуйте!
Уже разбираемся, что произошло с заказом. Скоро вернёмся с подробностями
Здравствуйте!
Заказ найти не удалось. Простите, что так задержались с ответом. Уже начали рассматривать претензию. По ней сможем компенсировать стоимость товара. Обычно рассматриваем 35 рабочих дней, но постараемся быстрее. С результатом вернёмся в обращение 069559665632
Здравствуйте!
Претензию по заказу № 146988761 одобрили. Отправили на оплату 16088 руб. Она придёт в течение 10 рабочих дней
Комментарий недоступен
вот не пойду торговать на маркет в ближайшее время
1. продаж нет - читай пункт 5
2. что бы сдать товар - надо гнать его в другой город и привезти строго по времени, хотя центр приема озон есть
3. долбанная система карточек
4. принцип "покупатель всегда прав на 100%" - для продавцов это смерть, тот же озон более дружелюбно настроен
5. покупатели не идут, так как продавцов нет
если проще - вот поучитесь немного у казан экспресс, хорошее было начинание, но где то просчитались ребята)) и сдулись, но как стартанули и продажи пошли хорошо и лояльность к продавцам, я тамм полгода поторговал, реально продавалось неплохо
Здравствуйте!
Рассмотрим каждый пункт и разберёмся по порядку.
Для увеличения количества заказов и привлечения покупателей можно продвигать товары — например, делать скидки, участвовать в акциях или назначать ставки в аукционе. Информацию о всех инструментах собрали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/index.html
По модели FBS отгружать товары можно в сортировочные центры или в пункты приёма. В первом случае привезти их нужно по графику работы центра, а во втором — до 14:00. Подробнее прочитать можно тут: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/fbs/sorting-centers.html
По модели FBY поставка товаров осуществляется на склады Маркета. Вы самостоятельно выбираете день и время, когда создаёте заявку на поставку в личном кабинете. Об этом рассказали в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/shipment/supply.html
Карточки совместного редактирования позволяют размещать предложения разных продавцов. При этом поисковую выдачу не занимают одинаковые товары с разными описаниями. Это помогает избежать дублирования на витрине, улучшает пользовательский опыт покупателей, а также способствует добавлению в карточку наиболее полной и точной информации. О всех преимуществах карточек упомянули здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/content/common.html?lang=ru
Все спорные ситуации тщательно разбираем. Стараемся решить вопрос так, чтобы покупатель не возвращал товар. При заявке на возврат запрашиваем фотографии товара и выясняем причины отказа. Только после этого детального рассмотрения выносим решение. Если продавец не согласен с ним, то его можно оспорить по претензии и получить компенсацию стоимости товара. Об этом рассказали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru
Добрый день!
Сделал заказ в Яндекс Маркете № 166580420. Продавец и доставка ООО "Онлайнтрейд"
Привезли некомплектный товар. Я в тот же день оформил возврат и отнес заказ в ПВЗ "Онлайнтрейд".
Мне выдали накладную с номером возврата 20069327 и сообщили что будет произведен возврат средств.
Я дополнительно обратился в чат яндекс маркета и тут выяснилось, что возврат мой они не видят, что ждут "поступления на склад" и дали трек номер Почты России, по которому конечно же никто ничего не отправил и не отправит, тк. возврат уже у поставщика (ООО "Онлайнтрейд").
В итоге я остался и без заказа и без денег. В онлайн трейд разводят руками, говорят, "где деньги платили - туда и идите ".
А Яндекс Маркет отправляет на Почту России. Изысканный троллинг.
Извечный вопрос — что делать?
Евгений, здравствуйте!
Деньги вернули, обычно они приходят в течение суток, максимальный срок — 30 дней. В личном кабинете можно скачать чек о возврате, кликнув на «Документы по заказу».
Простите, что не сразу поняли, каким способом вы вернули товар. Будем работать над ошибками, чтобы быть внимательнее
Лол, на статье было почти -40, когда я видел ее в последний раз, сейчас +11
Случилась магия получается?)))))))))
Комментарий недоступен
Что-то я не понял. Недавно тут было около -30 дизлайков и я еще удивился, почему пост у меня в ленте 🧐
Было: не имей сто рублей, а имей сто друзей
Стало: заимел сто друзей - теперь впаривай им промокоды, подписки, банковские карты и прочую лабуду
ЯМ - сильно хуже чем Озон и ВБ. Карточку товара заводишь днями,воюя с тех поддержкой. И вишенка на торте - вообще нет свободных слотов поставки на январь и февраль в Москве. Говорят - то ли сбой, то ли еще что то
Здравствуйте, Алексей!
Обычно автоматическая проверка карточек занимает 2-4 часа. Но в некоторых случаях может потребоваться ручная модерация. Например, так происходит, если в информации есть расхождения или её недостаточно. На это требуется 1-2 дня, но стараемся справляться быстрее. Подскажите, пожалуйста, ID магазина и SKU проблемных товаров. Детально проверим, почему возникли трудности.
В декабре действительно нет свободных слотов в Софьино — готовимся к предновогоднему пику. Но доступны поставки в другие регионы через транзит. Льготный тариф от 10 ₽ за палету или короб действует до 31 декабря. Подробнее написали здесь в пункте «Поставка через транзитный склад»: https://clck.ru/Z7R9U
Они буквально месяца два назад ещё за приколдес раздавали деньги продавцам. Как то они зачастили с этим
Сколько уже было?! И вот опять. :-)
лени голубковы 🤣 как и бизнес.яндекс.. капец шарага
Отличная новость!
Помню как наткнулась на статью, что наличие реферальной программы в проекте на 70% говорит, что компания мошенническая. К чему бы это, яндекс...
с такими друзьями и врагов не надо
Бля ха, сколько раз уже встречаю эту статью...это же просто реклама, почему нет соответствующей пометки?
Комментарий недоступен
типикал Пирамида из 90х
Яндекс маркет, рекламируясь на vc вы подвергаете свою репутацию опасности. Vc отключил нормальные счечики лайков и дизлайков, тем самым пошел против своих пользователей!
Пользователи должны записывать в блеклист все компании, что рекламируются на vc, никогда не покупать их продукты, сообщать об этом компаниям.