Яндекс.Маркет
1319

С заботой и комфортом: как работает первый пункт самовывоза Беру

Пункты выдачи заказов у многих ассоциируются с душными подвалами, но это не всегда так. По крайней мере, первый пункт самовывоза маркетплейса Беру — это уютное место, где работают заботливые сотрудники.

В закладки

Концепция — создать не просто пункт выдачи заказов, а комфортное пространство, где покупатель будет чувствовать себя, как дома. Его оформили в фирменных тонах Беру с удобными сиденьями и хорошим освещением. Сотрудники не просто выдают заказы, но и консультируют посетителей по разным вопросам о товаре. Они могут, например, помочь разобраться с инструкцией для смартфона или отрегулировать лямки у рюкзака. А в ожидании заказа здесь можно послушать ненавязчивую музыку, попить воды или пообщаться с Алисой через Яндекс.Станцию.

Дойти до пункта выдачи можно примерно за одну минуту от станции метро «Академическая» — он расположен всего в 100 метрах от неё.

Покупатель может забрать отсюда свой заказ в любой день недели с 9:00 до 21:00. При получении товара можно расплатиться прямо на месте: наличными или картой. Беру заботится не только о пользователях, но и об окружающей среде, поэтому на территории пункта самовывоза стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и её переработают экологичным способом.

Каждый второй пользователь маркетплейса Беру выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперёд. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Именно поэтому мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно

Антон Вальков
операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет»

Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года. После чего создатели проекта решат, как развивать его дальше. Ну, а пока пользователи Беру могут помочь в тестировании работы пункта выдачи заказов и поделиться своими впечатлениями и предложениями.

Беру — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1900 магазинов уже продают здесь 200 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и баллами Спасибо от Сбербанка.

Группа компаний Яндекс.Маркета — это экосистема сервисов электронной коммерции: площадка для сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру», сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и многое другое.
{ "author_name": "Яндекс.Маркет", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yandexmarketgroup", "id": 75863, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Jul 2019 11:56:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Рассмотрение новых товаров в разы дольше чем у основных конкурентов!
В Озоне 2-3дн, в ВБ - день, у вас месяц.

Ответить
0

Это все мелочи, зато у них теперь есть свой самовывоз с блекджеком и экобоксом.

Ответить

Комментарии

null