{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С заботой и комфортом: как работает первый пункт самовывоза Беру

Пункты выдачи заказов у многих ассоциируются с душными подвалами, но это не всегда так. По крайней мере, первый пункт самовывоза маркетплейса Беру — это уютное место, где работают заботливые сотрудники.

Концепция — создать не просто пункт выдачи заказов, а комфортное пространство, где покупатель будет чувствовать себя, как дома. Его оформили в фирменных тонах Беру с удобными сиденьями и хорошим освещением. Сотрудники не просто выдают заказы, но и консультируют посетителей по разным вопросам о товаре. Они могут, например, помочь разобраться с инструкцией для смартфона или отрегулировать лямки у рюкзака. А в ожидании заказа здесь можно послушать ненавязчивую музыку, попить воды или пообщаться с Алисой через Яндекс.Станцию.

Дойти до пункта выдачи можно примерно за одну минуту от станции метро «Академическая» — он расположен всего в 100 метрах от неё.

Покупатель может забрать отсюда свой заказ в любой день недели с 9:00 до 21:00. При получении товара можно расплатиться прямо на месте: наличными или картой. Беру заботится не только о пользователях, но и об окружающей среде, поэтому на территории пункта самовывоза стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и её переработают экологичным способом.

Каждый второй пользователь маркетплейса Беру выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперёд. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Именно поэтому мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно

Антон Вальков, операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет»

Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года. После чего создатели проекта решат, как развивать его дальше. Ну, а пока пользователи Беру могут помочь в тестировании работы пункта выдачи заказов и поделиться своими впечатлениями и предложениями.

Беру — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1900 магазинов уже продают здесь 200 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и баллами Спасибо от Сбербанка.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ларин

Рассмотрение новых товаров в разы дольше чем у основных конкурентов!
В Озоне 2-3дн, в ВБ - день, у вас месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Это все мелочи, зато у них теперь есть свой самовывоз с блекджеком и экобоксом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда