Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта “Максимум на первый месяц”. В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
Каждый раз когда читаешь простыню "причастных" испытываешь омерзение от того, что указан только высший персонал. Откуда такое неуважение к роботягам-то?
лучше бы сеть свою улучшили
Привет! Нет предела совершенству 😉 Над улучшением сети мы работаем постоянно! На какой-то адрес нам следует обратить особое внимание?