{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта “Максимум на первый месяц”. В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

Yota у каждого своя / Серёга из Фрязино

При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф, в том числе выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.

Yota у каждого своя / Саня из 3 подъезда

«При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя» - комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 29 марта по 16 мая 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

Дмитрий Рудских – Директор по маркетингу

Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации

Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Наталия Блинова – Медиа-менеджер

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор

Мария Половинкина - Старший арт-директор

Тимур Абдюшеев - Старший арт-директор

Никита Бочаров – Старший копирайтер

Анна Пономаренко - Старший аккаунт менеджер

Надежда Морозова - Продюсер

Денис Елисеев - Креативный директор

0
5 комментариев
Sergey Klochko

Каждый раз когда читаешь простыню "причастных" испытываешь омерзение от того, что указан только высший персонал. Откуда такое неуважение к роботягам-то?

Ответить
Развернуть ветку
СТРАСТНО И ПОТРЯСНО

лучше бы сеть свою улучшили

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Нет предела совершенству 😉 Над улучшением сети мы работаем постоянно! На какой-то адрес нам следует обратить особое внимание? 

Ответить
Развернуть ветку
СТРАСТНО И ПОТРЯСНО

Г.Владивосток

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Просто города будет недостаточно, ведь по Владивостоку нет каких-то массовых проблем. Давайте так: пришлите, пожалуйста, нам в личку VK (vk.me/yota) свой номер и проблемный адрес. Мы возьмем вопрос в работу👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда