Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта “Максимум на первый месяц”. В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

Yota у каждого своя / Серёга из Фрязино

При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф, в том числе выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.

Yota у каждого своя / Саня из 3 подъезда

«При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя» - комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 29 марта по 16 мая 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

Дмитрий Рудских – Директор по маркетингу

Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации

Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Наталия Блинова – Медиа-менеджер

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор

Мария Половинкина - Старший арт-директор

Тимур Абдюшеев - Старший арт-директор

Никита Бочаров – Старший копирайтер

Анна Пономаренко - Старший аккаунт менеджер

Надежда Морозова - Продюсер

Денис Елисеев - Креативный директор

55
5 комментариев

Каждый раз когда читаешь простыню "причастных" испытываешь омерзение от того, что указан только высший персонал. Откуда такое неуважение к роботягам-то?

2
Ответить

лучше бы сеть свою улучшили

2
Ответить
Автор

Привет! Нет предела совершенству 😉 Над улучшением сети мы работаем постоянно! На какой-то адрес нам следует обратить особое внимание? 

Ответить