«Тембр ниже и медленней говорить»

Сотрудники контактного центра Yota в Тольятти рассказывают, почему выбрали эту работу, как нужно отвечать раздражённым клиентам и что интересного есть в офисе.

«Тембр ниже и медленней говорить»
66 показов
6.2K6.2K открытий

Неделя Тольятти на vc.

Ответить

И декада Тинькова

Ответить

Читаю-читаю и вижу "Вы читаете эту статью 0 секунд", погодите да я же...

Ответить

Читаю эту статью уже 16 часов)

Ответить
Комментарий удалён модератором

слава Богу, что я никогда не слушал всяких нубов и пользуюсь безлимитным интернетом с нормальным качеством связи за 270 рублей (400 минут + безлимитка). И радуюсь, Что у Йоты все хорошо.

Ответить

Возможно у вас кирпич вместо телефона со слабеньким радиомодулем. В таком случае это абсолютно нормально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Та же фигня. Все мое окружение говорит что у Йоты никакой сигнал и постоянные разрывы сети, однако кучка фанатиков воняет на весь интернет мол Йота это пиздато. Хочется им посоветовать попробовать нормального оператора, мб поймут что такое пиздато.

Пример, наслушался я басней как пиздато у Йоты, посмотрел что покрытие перекрывает адрес с лихвой, купил симку. В итоге сигнал 0. ТП говорит ¯\_(ツ)_/¯ и предлагает вернуть деньги. Збс опыт.

Ответить
Автор

Здравствуйте!

Будем рады разобраться в сложившихся трудностях в работе сети в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota). Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона и адреса, по которым наблюдаются трудности.

Мы все проверим и постараемся помочь.

Ответить

"Ты мне не тычь! Сукин сын!"
Достало повсеместное тыканье в рекламе и объявлениях. Но почему-то в том же магазине или в этой Ете к тебе на "ты" не обратятся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ушел с йоты после ряда технических работ, о которых не было никаких уведомлений, плюс развалился USD роутер за ~4к рублей
А в целом оператор хороший, да
Правда в Крыму не ловит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему именно в Тольятти? Можете сказать?)

Ответить

Надо отметить, что в Тольятти в этом году Сбербанк открыл большой центр (9этажное здание между прочим).
И в ОЭЗ у нас тут какие то ребята импортные открыли колл центр который на аутсорсе услуги оказывает.

Могу предположить почему Тольятти:
1. Во первых у местных нет регионального говора. Никто не ГЭкает не Окает и ТД. Это немаловажно в данной сфере.

2. Крупный город, много молодежи которой можно не очень много платить.

3. После сокращений на автовазе опять же очень много высвободившееся рабочей силы которой можно не очень много платить.

Ответить
Автор

В Тольятти располагается наш контактный центр голосовой поддержки для пользователей наших модемов :)

Ответить
Автор

А еще хотим добавить, что для компании экономически выгодно содержать контактный центр в Тольятти, также здесь есть достаточное количество потенциальных сотрудников ;)

Ответить

Единственная проблема у меня с Yota была при подключении. На сайте и в приложении указано -"В первый месяц при привязке банковской карты 50 % расходов на связь мы берем на себя". А после привязки оказывается что не на все тарифы. И это можно узнать только через службу поддержки. Обманщики.

Ответить
Автор

Здравствуйте!

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас :(

Мы вовсе не хотим никого обмануть и не скрываем какую-либо информацию о акциях и условиях. Подробная информация о данной акции, а также перечень тарифов на которые она распространяется указаны на нашем сайте в разделе https://www.yota.ru/voice/50-free#/actionmore

Искренне надеемся, что в будущем подобных недопониманий не возникнет и мы сможем радовать Вас своими услугами :)

Ответить

У всех весь такой хороший опыт общения с их поддержкой, а вот на мои случаи кроме стандартных фраз никак не могут помочь :(

Ответить
Автор

Добрый день! Ситуации бывают разные и в данном случае не совсем ясно, о чём именно идёт речь. :(
Подскажите, а что именно произошло и с какими трудностями Вам пришлось столкнуться?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же я не люблю эти принудиловки "только на ты", "тимбилдинги" и т.п.
Заточка на корпоративный дух вопреки желаниям персонала.. брр.

Ответить
Автор

Добрый день!) Быть добрым и отзывчивым, доброжелательным нельзя научить насильно - это исключительно желание каждого человека и мы сочувствуем, что у Вас, видимо, был какой-то негативный опыт связанный со словами "тимбилдинг" и "только на ты", но компании разные и опыт у каждого разный - своим мы готовы делиться и гордимся:)

Возможно, что если для Вас это "принудиловка", то, возможно, такая работа не доставляла бы Вам удовольствия:( У нас работают люди, которым нравится неформальное общение, атмосфера в компании, которые стремятся ее поддерживать и развивать.

Ответить