В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор использует полиэкран, на котором одновременно транслирует две рекламы для двух скоростей. Так Yota даёт возможность клиентам самостоятельно решить, какая скорость в тарифе подойдёт им и таким образом сэкономить.
Основное УТП Йоты утеряно. Безлимита нет.
Сейчас речь просто о деталях, которые в разные периоды у конкурентов могут быть привлекательнее.
Привет! От безлимита мы и правда отказались, но обычно он и не нужен, у нас есть более 20 сервисов (yota.ru/voice#myyota/collect-your), которые можно сделать безлимитными и не расходовать на них основной трафик даже при раздаче) А сейчас ещё добавили такие интересные предложения как оптимальная скорость, которая описана в посте, и семейный тариф (yota.ru/voice/all-in) - они позволяют сэкономить на связи ;)
https://vc.ru/claim/830231-yota-kak-obychno-otnoshenie-k-abonentam-na-urovne-taburetki-nezakonnoe-otklyuchenie-nomera?comment=6415541
Буду присылать, пока не решите