Yota запустила управление скоростью мобильного интернета
Мобильный оператор Yota запустил предложение «Оптимальная скорость» для «Готового тарифа», которое даёт возможность клиентам самим выбирать скорость своего мобильного интернета.
При подключении «Готового тарифа» на «Оптимальной скорости» пользователи получат скидку 30%. Таким образом, стоимость тарифа составит 399 рублей вместо 570 рублей.
В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор использует полиэкран, на котором одновременно транслирует две рекламы для двух скоростей. Так Yota даёт возможность клиентам самостоятельно решить, какая скорость в тарифе подойдёт им и таким образом сэкономить.
Теперь можно не платить за максимальную скорость, если не пользуешься ей.
Также «Оптимальную скорость» можно подключить в конструкторе тарифов. Скидка на пакет связи при этом составит 15%.
Подробнее о продукте –здесь.
Над рекламной кампанией работали:
Yota
Ирина Пюскюлян – директор по маркетингу и продукту;
Наталья Смагина – директор по продуктам направления «Телеком»;
Александр Орлов – менеджер по продукту;
Елена Толбузова – руководитель направления «Бренд и коммуникации»;
Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева – менеджеры по маркетинговым коммуникациям;
Наталия Блинова – медиаменеджер.
Friends Moscow
Андрей Попов – креативный директор;
Мария Половинкина – старший арт-директор;
Алексей Рудаков – копирайтер;
Анастасия Алексеева – аккаунт-директор;
Ксения Овчинникова – старший стратег;
Ирина Лаврова – руководитель отдела производства.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Основное УТП Йоты утеряно. Безлимита нет.
Сейчас речь просто о деталях, которые в разные периоды у конкурентов могут быть привлекательнее.
Привет! От безлимита мы и правда отказались, но обычно он и не нужен, у нас есть более 20 сервисов (yota.ru/voice#myyota/collect-your), которые можно сделать безлимитными и не расходовать на них основной трафик даже при раздаче) А сейчас ещё добавили такие интересные предложения как оптимальная скорость, которая описана в посте, и семейный тариф (yota.ru/voice/all-in) - они позволяют сэкономить на связи ;)
https://vc.ru/claim/830231-yota-kak-obychno-otnoshenie-k-abonentam-na-urovne-taburetki-nezakonnoe-otklyuchenie-nomera?comment=6415541
Буду присылать, пока не решите