Yota снизила цены на безлимитный 4G-интернет в два раза

Yota снижает цены на безлимитный 4G-интернет для модемов и повышает скорости в 71 регионе.

Yota снизила цены на безлимитный 4G-интернет в два раза
1010 показов
41K41K открытий

Смешно, снизила. 

Несколько лет сижу на йоте, лет 5 точно, есть станционарный роутер хуавей от йоты.
Плачу за максимальную скорость 1000р в месяц. Скорость дай бог 10мбит было и то хорошо, обычно 3-4-5 Мбит. Периодически пропадает инет, на роутере сигнал 5 из 5ти палок

Рядом лежит телефон с йота симкой, только так показывает 100 Мбит. 
Брал роутеры на тест другие у йоты, также хрень со скоростью. 
Сами продавны говорят что скорость ограничена 20мбит для роутеров и как не пыжся ничего не выйдет.

Мечтаю о любом проводном инете с скоростью 80мбит за 400р, чтобы забыть об этой йоте как о страшном сне.

Обращения в поддержку йоты через чат это как разговор с полными дибилами. 
Нервов не хватит. Каждый новый суппортер не видит о чем ты писал до этого, либо притворяется.
Да еще чтобы картинку приложить надо ее в какой-то гавносервис залить и ссылку потом дать, а сервис это работает через раз. Ибо в чате нет возможность файл приаттачить.

Ответить
Автор

Привет! Наши модемы и роутеры работают только в сетях 4G, а смартфоны и планшеты могут подключаться дополнительно к 2G и 3G, поэтому скорость может быть не максимальной из-за нагрузки именно сети 4G. Конечно, подобных трудностей в работе роутера быть не должно - хотелось бы детальнее разобраться в ситуации и постараться улучшить скорость и устранить сбои. 


Для этого отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер счета и точный адрес, а также подробно опишите трудности, которые сейчас замечаете. 


Что касается работы чата на нашем сайте (https://www.yota.ru/support/mobile#chat) - сейчас там реализована возможность прикрепления изображений. Также хотим отметить, что история переписки в чате сохраняется и всегда доступна специалистам поддержки. Возможно, был какой-то сбой в работе чата и сообщения не сохранились. Просим прощения, что вам пришлось повторно отправлять информацию :( 

В любом случае, при вашем обращении в личные сообщения нашей группы ВК обязательно проверим все предоставленные консультации и при необходимости разберем их с сотрудниками.

Ответить