📈 Почему лучше целиться в B2B: три довода в пользу продажи компаниям
Недавно наткнулся на пост, где народ обсуждал, кому лучше продавать. Ответ в комментариях однозначный: B2B рулит.
Давайте разберемся, почему люди на стороне компаний?
✔У бизнеса есть деньги. Большинство «обычных покупателей» живут от зарплаты до зарплаты. Продать им – значит уговаривать, прогревать, доказывать. У компаний «свободных денег» больше – их проще подтолкнуть к покупке.
✔ В B2B решают связи. Если наладил контакт с клиентом, он будет обращаться снова, даже если продукт средненький. Организации не любят суету: менять подрядчиков, подписывать документы, проверять всех по новой… Им проще остаться с проверенным партнером.
✔ Сотрудничать с компаниями интереснее. Один комментатор написал: «После работы в ритейле B2B – глоток свежего воздуха. Приходится решать реальные проблемы бизнеса, а не впаривать кому-то чехол». Тут сложно не согласится, но...
⚠ Но есть и обратная сторона.
Продажа в B2B – это марафон, а это иногда выматывает. Например, на закрытие сделки может уходить до шести месяцев и десятка встреч, а клиент еще и будет настаивать на своём. Работа с B2B требует больше терпения. Но если не бояться ответственности и масштаба, сегмент даст мощный буст.
💭 Согласны с мнением? Делитесь в комментариях!
Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.